Chobit Просто его реакцию очень сложно использовать в реальности…

Как же ты ошибаешься…
Когда ты юзер 3 колобков и каблука, у тебя радар включается на все батуты в игре

111brodik111 увы мне не в жизнь не опуститься ниже 0.9 кд в почти всех играх. однако и больше 2 кд мне не доступно

Chobit ну давай разберем по факту тобою написанное

Chobit Тут надо на 15 сек перед файтом задеть колючку\мутанта\аномалию и только тогда ты получаешь выхлоп от реакции!

на кузне у большинства мест интереса (кроме центра) есть споты сосычей, отстреливаешь всех хуесосов кроме одного, оставляешь его бегать за собой как вариант для реализации реакции, много где также стоят батуты, карусели, прочая шушера, все это триггерит реакцию на разрыв, про лиманск и то, какую грязь там может делать условный зверобой с сборкой на реакцию я вообще молчу

Chobit Выносливость у арта нужна только если ты знаешь сколько тебе её нужно под расчёт!

больше выносливости -> больше сможешь прыгать в файте, все просто

Chobit Призма хороший арт из-за восстановления выносливости! Стоять и ждать 3 секунды пока отрегенит выносливость для прыжка или 1 секунду это небо и земля! Так же и для бега.

призма стоит раза в 2-3 дороже стального, помимо этого в игре есть такие штуки как мякоть, десперол, эпинефрин, еда и отпив восстанавливающий стамину, армейки тоже никто не отменял

набрать адекватное количество восстановы не так трудно, как кажется

  • Chobit ответили на это сообщение.

    Chobit Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС).

    Именно так, ты регенишь 11,5% не хп, а живучести. Ты сам разобрал тейк с регеном по полочкам как надо, вот только есть нюанс, ты, видимо, не прочёл, что я сказал.

    Dugadumich Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
    с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.

    Мы с тобой говорим об одном и том же про реген, вот только ты не понимаешь, что люди именно это и имеют ввиду про скалирование.

    Шустрый Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.

    Сейчас хз. Разрабы любят вносить изменения в игру, про которые потом надо узнавать игровым путём.
    Раньше отхил скейлился только от эффективки и восстанавливал он единицы живучести в секунду. Я лично проверял, но было это до нерфа светляков (когда им реген обрезали), да и до ребаланса артов в целом.
    После не вижу смысла в проверке, т.к.

    Dugadumich Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.

    И разница была действительно заметна, именно поэтому люди и бегали в центах на фул регене.

    • Chobit ответили на это сообщение.

      bzlladonna
      С двух призм это и есть нормальная скорость восстановы… и для файта даже с 80% стамины это 5 прыжков нонстопом вполне хватает с лихвой! Если ты бустаешься у тебя прям много восстановы будет. Её начинает хватать всегда и на всё. Когда ты бегаешь мансишь и стреляешь стамина восстанавливается нормально! Если её мало то не успевает регенится! Даже если много выносливости… Будет полный мрак. Я пробовал играть без неё эта боль! Хотя было 150 выносливости. Расходники приходилось вообще не выключать а это бешеный расход бустов.

      Насчёт кровососа я поржал😃 Эта фигня рандомная может просто засосать с нифига или как минимум навешать дебаф как от слеповухи… Даже хуже. ХЗ как от него играется я честно не пробовал! Раньше были споты собак,плотей,кабанов,тушканов вполне можно было даже на пассивном регене держать собаку.

      В общем не вижу места для споров… Да реакция прокает и помогает!!! Но для меня например реакция оказалась бесполезной потому что приковывает к местности и ставит на таймер! Это лишний стрес и нервы! может кому нравится но точно не мне. Призмы стабильные! Надел и не паришься я и так устаю свапать многогран в файтах.

      Я как представлю бежишь прокает цифра и тебе надо успеть найти кто это глазами так ещё и реакцию прокнуть… УЖАС! Вчера нашел ежа и слил на аук НЕ жалею!

      bzlladonna
      Вообще у сталкрафта странное сообщество😃 Оно одновременно может удивляться как ты можешь в файте за аванпост(особенно в среду) просрать 60к только на закупах без учёта морфинов, когтя, норм еды и других бустов. И рассказывать что в опене надо бегать под фул бустами и это очень легко и просто делается😃

      • bzlladonna ответили на это сообщение.

        Chobit И рассказывать что в опене надо бегать под фул бустами

        а че комба как-то еще играется? я на выброс без комбы из заливного/горохового супа и алкобыка не выхожу 🤔

        • Chobit ответили на это сообщение.

          Dugadumich
          Нет чувак они не имеют ввиду ЭТО… Мне на полном серьёзе рассказывают что арты ПУ ХУЖЕ Артов на живки! Когда я говорю да! Потому что у артов на живку есть полезные проки регена и эффективки и при стрельбе дольше 1сек они реально эффективней становятся в приведе. Меня называют адептом приведёнки и заявляют что приведа не решает! Решает живучесть! Потому что от неё скалируется Сколько ты ХП отрегенишь!

          Тебя не смущает что они пишут “вот у тебя 120 живучести это 120 хп и реген будет не 10 а 12” ОНИ НА СЕРЬЁЗНЫХ ЩАХ именно так и считают! Им пофигу сколько у них приведы главное живучесть потому что от неё идёт буст! Я с тремя людьми говорил на эту тему и ни один не рассказал как скалируется к приведе НО все как один доказывают что ЖИВКА скалирует!

          Ты думаешь я бы писал эту тему если бы люди просто слова перепутали? живкой или хп называли одно и тоже?! Я бы просто болт забил! Мало того что они математически полную фигню считают и ошибаются в словах так они ещё и верят в магическое свойство живучести!

          Спроси у любого что лучше выбрать в вакууме “150 живки и 200ПУ” или “200 Живки и 150ПУ” Это 750 приведы! Без учёта бронебойности и бустов. На армейке 6% и 2.5 регена. Спроси “Почему”

          • Dugadumich ответили на это сообщение.

            LLlmaLb От Вас увед прилетел почему-то…

            bzlladonna
            Вот в том и прикол😃 Я на ютубчике смотрел видяшку чувак ныл что не может забрать аванпост потому что “тима бомжи” при этом показывают “вот какой у меня закуп” а там 1.5-2к закуп. Я с базы без 4-5 пластин не выхожу и трупы на них обираю а типы экономят на пластинах! покупают обычные ББшки… Чёт не захватывается… наверно тима виновата точно не мои низкие вложения в мою эффективность😃

            Здравствуйте. Раз уж тут обсуждается эффективка и живучесть, решил написать сюда.
            Не могу определиться со сборкой в гончий.
            Есть такие варианты:
            Трансформатор
            Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
            Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
            Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
            Многогранник
            Осколок

            Стоит вообще гончий собирать в эффективку? Или забить на периодичку в принципе, типа есть и есть?

              Chobit Нет чувак они не имеют ввиду ЭТО… Мне на полном серьёзе рассказывают что арты ПУ ХУЖЕ Артов на живки! Когда я говорю да! Потому что у артов на живку есть полезные проки регена и эффективки и при стрельбе дольше 1сек они реально эффективней становятся в приведе. Меня называют адептом приведёнки и заявляют что приведа не решает! Решает живучесть! Потому что от неё скалируется Сколько ты ХП отрегенишь!

              уфф, цяжко. Вот тут и ты и твои оппоненты ошибаются.
              Смари, есть такая херня, что общая преведа напрямую зависит от живки и пу. Чтобы выжать максимум, тебе нужно держать определённый баланс. Баланс этот не конкретное значение, а оч плавающая величина, зависящая от того, против каких ганов тебе играть, на каких патрах там будут в тебя стрелять, сколько у тебя пу от брони и насколько много преведы ты отожрёшь за время, пока по тебе жмут.
              В общем лично я в центе пу арты не пихаю, и даже жирком жертвую ради отжора. А вот в сатурн у меня было 2 призмы и роза с 2 осколками. Просто потому что мне так удобнее.
              Не буду давать советов по конкретным сборкам, потому что я уже динозавр, который последний раз точно считал что-то год назад, сейчас у меня тупо есть набор артов, чтоб не париться с точным подсчётом, а свапать по ощущениям.

                Salamander_Coral гончему неплохо базожир зивки подходит, А так, вот это, что ты написал, и собирай (через змеиные глаза не обязательно)

                  Dugadumich можно подробнее за базожир зивки, не шарю за сборки толком. Так чисто что-то где-то подсмотрю, кто-то где-то подскажет и по своим ощущениям собираю.

                  Dugadumich
                  Конечно есть этот баланс! Я что отрицаю его?! Чем больше у тебя ПУ тем больше тебе будут давать бусты это тоже надо учитывать!

                  Баланс тут в том что на сверхтяж с 400+ ПУ не имеет смысла докидывать артов ПУ потому что живка (с учётом 30% бронебоя и равных по редкости артах ПУ и живки.) Тупо больше приведы даст так ещё и накинет регена с эффективкой будь здоров! Ты просто регенить себе “Приведу” будешь огромными кусками благодаря огромным цифрам ПУ вшитых в костюм. Соответственно твоя плавающая приведа к времени ТТК будет просто огромной!

                  На любых других брониках арты ПУ уже необходимы! Но “всякие умные” пихают арты на живку со словами “Ну больше живки больше регена” Я не “Тупой” и не борюсь против математики! И так ясно что нужно соблюдать баланс и учитывать все вводные включая бусты. Проблема в том что дурачки живучесть называют ХП и приводят в пример старую выносливость и говорят что сейчас это так же работает откуда они это берут?!
                  Я доказываю что
                  1)Живучесть ≠ ХП
                  2)Живучесть, ПУ и Приведа = Защита! (Не имеют ничего общего с переодичкой и регеном!)
                  3)ХП, реген и периодичка конвертируется в ХПС
                  4)ХП и ХПС влияют на Живучесть, ПУ и Приведу.

                  • Dugadumich ответили на это сообщение.

                    Chobit В обем, ты правильно понимаешь механики, просто общий язык с челами не нашёл, ну, или они тупят

                    • Chobit ответили на это сообщение.

                      Шустрый это таблица от кого то из вас

                      • ZeArige и Chobit ответили на это сообщение.

                        MOZGOJLPAB выглядит, как полный бред, это не так должно работать

                        • ZeArige ответили на это сообщение.

                          ZeArige а не все норм, я забыл о существовании эффективки, и имея равное распределение эфф и регена на артах, в итоге скорость хила уравнивается

                          MOZGOJLPAB

                          Dugadumich
                          Таблички эти… Зуб говорил что скалирует… В статье написано что живучесть скалирует регенерацию… Одна дезинфа везде!

                          Эти таблички полная фигня! Насмотрятся вот такой фигни и доказывают потом что живучесть что-то там скалирует! Когда люди приравнивают живучесть к ХП Это наверно я глупый! Не понимаю что они говорят! Это точно не они несут полную фигню и коверкают терминологии…

                          Мне просто интересно КАК ОНИ СЧИТАЮТ по этой таблички! Если будет -15% живучести? Типа аптечка тебя завалит? Почему при 200% живучести время для фул лечения Выросло?! КАК ЭТО СЧИТАЛИ?! Может это формула была лет 5 назад? Просто скажите мне что раньше давно живучесть работала иначе!!! Верните мне веру в человечество!