Desper4do Не понимаю зачем ты занимаешься редуцированием сказанного автором, вместо того, чтобы воспринимать его мысли целиком.
Потому, что не возможно воспринимать мысль автора, когда его аргументы противоречат сами себе. Он буквально говорит, что трекинг в голову простой. Он объясняет почему, он простой. НО ОН ХОЧЕТ, ЧТОБ ПОПАДАНИЕ В ГОЛОВУ ЦЕНИЛОСЬ БОЛЬШЕ, хотя оно и так ценится, а если оно будет ценится больше, то ТТК в игре, станет еще меньше.
Desper4do Раньше в перестрелке побеждал тот, чей % хс был больше. Больший % хс достигается большим скиллом. Но вот уже последние пол года просхоид уравниловка в этом плане. И чтобы получить преимущество в ттк твой % хс должен быть в разы больше, чем у противника.
Он не должен быть в разы больше. При трекинге в голову, ты все равно будешь убивать быстрее, чем тот, кто не трекает голову. У тебя все еще колоссальное преимущество при трекинге в голову.
Desper4do Это приводит к тому, что стрелять в голову местами просто не целесообразно и некоторые противники становятся непобедимыми
Множитель в голову 1.25, множитель в лапы, 0.8.
урон 64
64 * 1.25 = 80
64 * 0.8 = 51
Не целесообразно, услышал тебя.
Не очень понял, кто становится непобедимым и почему. Где связь? Трекать голову же очень легко, почему как раз при стрельбе в голову (где урон больше), враг становится не победимым???
Desper4do Всё-таки аркадность подразумевает скоротечность геймплея, это аксиома.
Как быстрость геймплея связана с быстрым передвижением ВО ВРЕМЯ БОЯ? Это 2 не особо связанные вещи.
Причем быстрость геймплея не означает, что твой геймплей будет реально как будто ты на спидах, а лишь то, что от начала твоей сессии до ее конца, пройдет не много времени. Задачи будут не сложными, а сюжет максимально простым.