Ура, тебе наконец одобрили.
Как устроено тестирование STALCRAFT: X
И еще я видимо пропустил аналитика во всей этой системе, ибо если Геймдиз = системный аналитик, то это пиздец какой-то
stalcrafterpowe2 Не возьмусь отвечать прям сразу на ваши вопросы, но схожу к QA и напишу ответы.
Статья вышла объёмной, пришлось довольно много сокращать и упрощать, чтобы не было тяжело для чтения.
Некоторые тонкости мог и упустить. Про порядок тестов тоже накопаю побольше.
И да, спасибо за фидбэк
Gosha_Stepkin Интересно, почему про BugBounty ни слова? Ни слова о актуальных наградах(потому что в багбаунти были изменения)
Кажется, но это подошло бы к статье как дополнение и стимуляция игроков
Или вы оформите багбаунти как отдельную статью?
В целом, жалко что на нее забили хер, причем все изменения по багбаунти за последние 7(!) Лет, это: “был удален скин хуевый стоковый с выдачи”.
Скины даже не подгоняли под новые броники, из-за чего нормально выглядит только один скин из 5(а ныне из 4)
- Изменено
А сколько лет потребуется чтобы починить ублюдский баг со звуком смерти, когда ты уже жив? Вы чё не можете сделать так, что после смерти звук смерти будет длится 10-30 сек после чего прекратится на совсем и будет тишина? Или у вас уже так сделано и это не поможет?
Gosha_Stepkin забили хер
вспоминаем отс перед днем х)))
Unskill прочитав статью у меня лишь 2 вопроса
1) они реально так фиксят или просто отнекиваются
2) если они реально фиксят и 95% не доходит до нас, а у нас часто на релизе баги, что пиздец, то получаете, что кодеры бездари без образования?
@Рупоры можно обьяснений, почему я у чела в упоре, а карта не прибавляет лишку?
Unskill красиво написали, только почему-то в реальности баг на баге, игра по кд ломается и даже после отладки все равно находится какое-то говно со 100% шансом, которого быть не должно
кстати, когда там фикс очереди в 11000 человек, уже сколько лет, все одно и то же. меняются только цифры. раньше было 2000 очереди, потом 5000, потом 9000, теперь, вот, 10000-20000
Unskill Старые аирдропы
Один из самых сложных багов был ещё на прежнем Севере — дюп наград из айрдропов. Чтобы он сработал, два человека должны были забрать все награды с точностью до миллисекунды, как только дроп активировался. Даже на тестовом сервере достичь этого было крайне сложно, а в реальной игре такое совпадение возможно один раз на миллион.
Вот уж не думал, что тот слитый мною дюп будет упомянут в статье
я кстати пост не читал (не осилил), но с уверенностью могу сказать точно что надо уволить всех тестировщиков.
Когда происходит глобальная обнова очень много багов и проблем, такое чувство что тестеры абсолютно ничего не делают и лутают бесплатно зп.
- Изменено
Хотя честно реально бесит что есть баги которым ну уже лет по 4-6. Звук после смерти, дурацкие под текстурные арты/сигналы (хотя вроде фиксят), я до сих пор умудряюсь в текстурах застрять, хотя это уже стало редкостью (что не может не радовать) уберите нахер пожалуйста звук радара, он не помогает он предательски не пикает блет, когда кто-то новый появился, очень часто, прошу или пофиксить его, что бы он как в сталкере спамил этот сранный звук пика на появление КАЖДОГО челика в радиусе радара, мне похер на минус уши, дайте сука слышать, когда кто-то на сранном радаре появляется, а не через раз, как ваш спагетти код чувствует
Это понятно, а про отдел экономики когда?
хуево
Unskill 13 человек
терь понятно почему у вас всегда нехера не тестят, лол. у меня на сервере по майну на 100 онлайна 25 ЧЕЛОВЕК МОДЫ ТЕСТЯТ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ)