ananimysss Дополнил скелет парой нужных контроллеров. Переставил полы и перераспределил веса. Завтра добавлю то что осталось и обновлю архив в котором лежат риги
ananimysss улучшенный риг готов добавил контроллер отвечающий за поворот модели выделил нужные кости соответсвующими обозначениями и скрыл ненужные слева старый правее новый.
ananimysss пришлось подзаебаться но скелет для мимика готов попутно немного поучился работать со светом. нашел способ как сделать генерацию различных повреждений и динамичную смену текстуры через физику. короче там очень интересный функционал. как только запишут озвучку приступлю к работе над следующей сценой. посмотрим что из этого выйдет.
ananimysss Ок Делать риг для мутантов будет гораздо сложнее чем я предпологал Пока прогресс на уровне затупа. Для стоячей позы риг работает исправно однако нужно будет придумать как заставить эту тварь вставать на четвереньки и при этом не сворачиваться в бублик Пока идея привязать полы напрямую к костям или контроллерам. Чтоб угол сгиба смещался вместе с моделью.
ananimysss На днях заметил что кто-то из разрабов заглядывал в этот тред Забавно. Вчера интереса ради открыл гайд по базовому функционалу нодов. Там… пиздец там короче.
NotANigel ananimysss я чёт долго пытался вспомнить кого этот прикол мне напоминает и, в общем, таки уэээээээээ. Так сказать, еcть к чему стремиться, бро. Тренируйся, прокачивай скилл в блендере и сможешь потом делать 3д прон по сталкер+майнкрафту
111brodik111 NotANigel 3д прон по сталкер+майнкрафту Чисто ради интереса написал на сайте, там нет сталкрафта, только старкрафт. Надо исправляться.
1iwanndie1 ananimysss А нахуя ты покостно создаешь риг, вместо создания скелета из пресета с удалением? (Я уже как год блендер не дрочу, забыл как эта хуета называется)
ananimysss 1iwanndie1 Риги из ригифай не всегда подходят под модель Например тот-же гуманоид Зачем мне контроллеры для лицевой анимации если у меня голова это квадрат с текстурой А без этих контроллеров увы ригифай садится в лужу и не может автоматом привязать риг Очень хорошо что я в своё время настрадался с этим - теперь я под любую залупу могу создать риг. Было бы желание.
KoPoJIbCaHTexHuK ananimysss я кста вспомнил (2 месяца спустя мгм), что я чуть другое имел ввиду, есть же у ригов возможность IK позу переключать в FK. Простым выключением констрэинта можно конечно так делать, ток придётся позу восстанавливать и переход будет чуток заметен.
ananimysss Vivisektor блендер. подумываю на каскадёр пересесть использую самосборные ik риги nla пока не юзал
Vivisektor ananimysss подумываю на каскадёр пересесть Забудь о нем, это излишне. Его разве что в глубоком геймдеве и роликах юзают где физ модель важна. Он такой геморойный на самом деле) Этакий гудини из мира анимационных программ)
Vivisektor ananimysss Правда удобно же? Не нужно париться с этим криворуким интерфейсом) Ты потом вообще будешь думать как без него раньше обходился) Там еще погугли как делать плавно их и как их миксить смешивать. Там ваще в умелых руках бомба