Сразу хочу написать коротенький дисклеймер.
Да, я не прочитал книжку по геймдизайну. Да, я не разработчик, не рупор, не КМ, не профессиональный критик. Но, что я хорошо умею это обсирать эксбо, причём заслуженно. Здесь по большей части мой поток сознания с которым многие, я думаю, согласятся. Если вам что-то не понятно или вы хотите просто поныть, что я нытик, комментарии открыты(жаль закрыть нельзя).
Этот тред будет разделён поглавно или почленно, кому как удобно.
- Рецидив ивентов в сталкрафте(Справка: рецидив - повторное проявление чего-либо (обычно негативного).)
- Проблема ивентов в сталкрафте
- Новые идеи для ивентов
Принято начинать с первой главы, поэтому с неё и начну.
Рецидив ивентов в сталкрафте
Вот уже второй год мы получаем одни и те же ивенты: ёблочка, арена ящеров, забег нефоров или чёрный РЕЙДинг. Я не буду подробно расписывать почему каждый из этих ивентов хуйня, кроме арены, но распишу кратко. Сразу скажу, говориться будет и о прошлых ивентах и о настоящих.
Ёблочка
Почему же этот ивент плох? Многие скажут, он вайбовый, чилловый, можно денег налутать. Да, так было на прошлой ёлочке, но в ёлочке 2025 начался сущий кошмар.
1) Нельзя открыть подарки в опене, что кому, а если ты хочешь нафармить ёлку, будь добр выносить подарки с риском смерти и просирания всех подарков, кто бы, что не говорил, но в предыдущем году было лучше.
2) Опять рейтинг. ОПЯТЬ! СНОВА! ВНОВЬ! Да как нахуй не назвать эту хуйню. Но объективно, в прошлом году награды были лучше в разы. Опять донатеры в топе, гои сосут.
3) Про бедность наград.
3.1)Диктофоны, это было что-то новое и уникальное, то есть мы тогда получили уникалку.
3.2)Ручная петарда, которая выглядела сочно и мощно, а не ножик с заменённой текстурой(Это блять позор просто, такое ощущение буд-то моделлеры положили хуй на разработку новой модельки и просто натянули хуйню на хуйню).
3.3)Краска, да, в это году она объективно забавнее и прикольнее, но прокол с надписями, не на всех маст. бронниках она нормально ложится.