базовое название треда про поддержку из тех, что мне попадались.

всем привет! я лид того самого отдела службы поддержки, который покрыт тайной и мраком, а также самыми «нечестными» ситуациями восстановлений в мире (по мнению некоторых игроков).

мною было замечено много вопросов на просторах форума, связанных с работой поддержки, её ответами и прочего рода ситуациями, из-за которых поднимался шум. дабы приоткрыть мрачную завесу над нами, был создан текущий тред, в котором я буду отвечать на интересующие вас вопросы касательно отдела.

если тема не станет пустовать и вопросы вообще будут появляться, то стоит отметить, что ответы будут не на все из них по всем понятным причинам. я очень буду стараться отвечать на большую часть, однако я не смогу рассказать всю подноготную.

также разграничу типы вопросов:

  • лично разбирать ваш тикет я не буду, агенты отвечают 24/7. с вашей ситуацией обязательно разберутся, никого не игнорируют специально;
  • я не знаю, когда вам ответят на сайте/вк;
  • я не знаю, когда вернут краски;
  • я не знаю, когда лиманск/север/юг и другие геймдизайнерские вопросы;
  • вопросы личного характера игнорируются.

(по мере появления оных, буду пополнять список)

очень верю, что этот небольшой FAQ поможет некоторым игрокам лучше понять поддержку и не ругаться лишний раз. мы делаем всё для вас и стараемся из всех сил 💞
{TEXT?}

    nastexe всем привет! я лид того самого отдела службы поддержки

    {TEXT?}

    Здравствуйте я глава отдела экономики. Ремейк

    Ебааа оно живое

    {TEXT?}

    nastexe был создан текущий тред, в котором я буду отвечать на интересующие вас вопросы касательно отдела.

    Те самые ответы:

    nastexe я не знаю

    nastexe я не знаю

    nastexe я не знаю

    🤭

    {TEXT?}

    зашел в тред а тут нет истории скама тех поддержки
    автор врунишка

      StanislavDeath автор врунишка

      Неуважение к сотрудники кексбо. Бан! 👺

      Здравствуйте я глава отдела техподдержки

      nastexe лично разбирать ваш тикет я не буду, агенты отвечают 24/7. с вашей ситуацией обязательно разберутся, никого не игнорируют специально;
      я не знаю, когда вам ответят на сайте/вк;
      я не знаю, когда вернут краски;
      я не знаю, когда лиманск/север/юг и другие геймдизайнерские вопросы;
      вопросы личного характера игнорируются.

      А зачем ты тогда открыл тред?

      значит пару вопросов туда сюда
      зачем поддержке так много раздичных подтверждений и прочего?
      зачем запрашивается информация о персонажах при багрепорте? (отправлял один баг в вк, попросили такую инфу, застеснялся/стало лень, багрепорт не доотправлен)
      лично по моим ощущениям персонала не хватает в вашем отделе, либо я слишком редко взаимодействую со службами поддержек различных компаний и такое время ответа типично

        Вопрос к формату ответов. Пару месяцев назад, я создавал тикет, дабы мне вернули потерянный сигнал. Изначально я красочно раписал ситуацию, достаточно подробно и прикрепил видео (именно прикрепил, ведь это мне позволял сайт). Жду пару часиков и мне прилетает ответ, мол видео не прикрепилось, нужно заливать на Ютабчик и всякое такое, ну ладно подумал я, залил и скинул ссылку, через пару минут (мб часов, каждый раз по разному) мне отвечают, что нужно заполнить форму, которую мне скинули, ну я заполнил форму и отправил. Через еще пару часов, я получаю ответ, что мне нужно подключить 2FA через приложение, а не через почту.

        Ну и как бы вопрос… Неужели нельзя было скинуть эти 3 сообщения за один раз? Если нельзя было, то почему?

          почему меня просят рассказать про всю мою жизнь когда я скинул скриншот места недоработки и точные его координаты? мне на этом моменте жеско впадлу становится

          Big_Stick Если нельзя было, то почему?

          Там Ии работают

          • Изменено

          Хочешь восстановить аккаунт? Покажи пенис. Всмысле зачем? А как же подтвердить, что это ваш аккаунт?

          • 0Wolk0 ответили на это сообщение.

            Winx007

            Winx007 зачем поддержке так много раздичных подтверждений и прочего?

            если речь про подключение двухфакторки, то это требование отдела Game Security (которые и отвечают за все восстановления и разбирательства). без этого заявку нельзя передать на рассмотрение.
            возможно, вопрос был неправильно понят, поэтому если речь про другое, то лучше уточнить о каких конкретно вещах речь.

            Winx007 зачем запрашивается информация о персонажах при багрепорте?

            именно нам, чтобы тебя можно найти в случае награды/уточнения информации/проверки актуальности бага/запроса дополнительных данных;
            для, например, QA это просто обязательная инфа при передаче недочёта для своих нужд.

            Winx007 лично по моим ощущениям персонала не хватает в вашем отделе

            у нас был набор прошедшей осенью, но, к сожалению, обучение новых сотрудников не супер быстрый процесс. с днём Х игроков (а значит и обращений) прибавилось раз в 5, если не больше, поэтому единоразово мы не успеваем отвечать за 2 минуты на трёх платформах, как раньше 😪

            Ток ща понял так ты братан вайбменчик котик на аве котик в треде нормас двигаешься

            nastexe
            Здравствуйте!

            Для начала надо чтобы вы подключили 2FA через гугл-аутентификатор, иначе мы никак не можем вам помочь

            Наши разработчики исправят это в ближайших обновлениях, следите за новостями!

            Так сказать на вашем языке поздоровался

            Big_Stick

            Big_Stick Неужели нельзя было скинуть эти 3 сообщения за один раз? Если нельзя было, то почему?

            можно! у нас даже была такая практика, когда в одном ответе были все требования для передачи заявки, но по грустному опыту только ~ 1 из 5 пользователей читали много букв и выполняли их.
            поэтому было принято решение пошагово отправлять все действия, так как в итоге это приводило к более быстрому результату.

            касательно видео — увы, сейчас на сайте прикрепляемые материалы могут работать некорректно. над этим работают, сайт фиксится.