Читая эту тему появилась задумка, которая использует наработки, которые уже были в игре.
Как я заметил, некоторые люди действительно просят вернуть старые режимы/локации и т.д. и т.п.
Также при игре и прокачке сталкиваешься с одной неприятной вещью - это таймгейт в виде сыворотки и однообразные действия каждый день в виде выполнения дейлика фракции, дейликов/викликов с доски. В игре есть много сопособов получения нужных нам расходуемых ресурсов, а сыворотка ставит палки в колёса.
Так вот, к предложению:
Сделать еженедельный квест через разговор с НПС, который отправит нас (а желательно в отряде до 3 человек) на одну из старых локаций (будь то рыжий лес, янов или что-то ещё). В процессе “исследования” локации мы также кромсаем усиленных мутантов и НПС (противоположных фракций или шепота), проходим дальше на север и делаем пул задач, которые нам даст НПС (убить столько то мобов, найти такой то предмет, убить такого то босса). Выглядит как мини-данж, который по прохождению принесет N-ое количество ресурсов (которое мы сами вытащим), денюжку, сыворотку и что ещё согласуют вредные начальники.
Раз мы делаем это сугубо как затычку, то ресурсы, которые уйдут на это дело минимальные: карты есть, расставить нпс и мутантов - как чувствуешь, определить задачи путешествия - тоже как чувствует мозг джуниор геймдизайнера. Думаю, шаблоны квестов (дейли/викли) также есть в наработках, и сильно много затрат не уйдёт на всё это дело.
P.S: возможно, данная концепция не уложится в дальнейшие планы на игру, но как отдушина перед операциями и освежения контента - в самый раз.
P.P.S: если оказывается тяжело использовать старые наработки до дня Х, то локации, наверное, есть и поновее, в которые также можно запихнуть “приключение”.
P.P.P.S: поскольку нас здесь не просят описывать полный цикл, а выдвинуть идею, то на этом и закончу свой тейк.