Данжи… Как по мне очень не вписываются в игру. Весь прикол пве и пвп раскрывается в опене: Ты убил типочка, залутал миллионы с него и бежишь выносить, но не всё так просто… Тебя спокойно могут по дороге убить и тебе нужно рассчитать свой путь до базы, чтобы он был максимально безопасным. Всё это интересно и даёт адреналинчик. Рассмотрим как сессионные данжи: Зашёл - убил типа(или нескольких типов) - лут уже твой, главное выйти с данжа и всё. А если ставить данжи в опен, то: добежал до определённой зоны (где спавнятся входы) - нашёл вход - зашёл - убил типочка - залутал лут - вышел - умер от пкшера. Данжи сложно вписать в игру грамотно, как лорно, так и по балансу…
Так что идея отправляется в мусорку.
Paimon_moe Если в ск когда-нибудь будет достройка карты оч крутым решением будет дома для гильдий
Вот это лютая и крутая идейка. Сделать базу для клана, типо своё убежище уникальное) Видел похожую идею чел просил на форуме.
Paimon_moe Одно из самых крутых решений для ск по моему мнению : МГЛА
Затон оч похож на мглу. Там всего 2 отличия: сервер не закрывается со временем и там можно бегать отрядом. Эксбо в жизни не сделают локу, где можно бегать только одному.
Paimon_moe Собирашки. В ск есть некое подобие собирательства …. Но хотелось бы доработку ( ку мякоть минералы и травы )
Когда нибудь точно допилят собирательство…
Paimon_moe Труп должен оставаться на той копии сервера где тебя убили в течении 5 минут
Какая разница, обычно на лутание типочка уходит секунд 5-10 (иксануть пол секунды), а самое минимальное время это как раз секунд 7-9 (посчитал для наймов, если умер на серпантине)(учитывая загрузку после смерти и загрузки на локу), так что помойная идея.
Paimon_moe В случае достройки севера так же прикольно было бы реализовать ава данжи
не бегал там
никогда