пока дома не будут наполненны как в метро исход не буду играть
А нам точно надо юг перестраивать?
вот ещё примеры шедевро притока:
и кордон требующий перестройки
всё что требовалось сделать богатую на детали текстурку стен и поставить всякие стульчики хуюльчики, паутина тоже приятная вещь
просто локации юга разрабатывались на основе локаций нормальных лвл дизайнеров( на тот момент, то что сделали ЛВЛ дизайнеры в СТ 2 даже хуже чем СК), А новые- специалистами из Питерской студии Хехбо. Видимо то, что студия находится в питере непосредственно повлияло на работу всех отделов
Да, надо чтобы с этой пустой поебенью че то сделали. Юг в разы лучше выглядит. Особенно нравится что там просто можно и квестик какой найти скрытый, и нпс по квесту варяга раскиданы в прикольных местах с атмосферой сталкера а не ексбо север. И наполненны интересно.
- Изменено
afi_dar Ты не прав, молодой человек. Считаю, что ексба, может неосознанно, сделало всё правильно.
Куча бомжей отваливаются на юге, поэтому нужно переделать юг, чтобы они не плакали и не ливал. Это понятно, это уже объясняли.
Болотника нужно поражать красотой лок, чтобы подсаживать его на иглу сталкрафта.
Старичку нахуй декорации не нужно. Ты играешь на северной локе и тильтуешь, потому что не убил врага, который спрятался за стулом не простреливаемым. Плюс весь декор жрёт фпс, а так как на севере ты уже не новичок и не ходишь и не рассматриваешь локи, а в основном, только дерёшься, тебе нужен максимальный фпс.
Сейчас люди и так на фпс жалуются, а с декором просто взвоют.
Поэтому декор и детализация на севере не нужны.
Так же, если я тебя не переубедил и ты всё равно считаешь голые стены на серере - недоделкой и проблемой, то ексба в курсе. Зив на новогоднем(вроде новогоднем) стриме говорил, что локи должны наполнятся декором, но билдеры забивают за это. Пробрасывал это как шутку, но если есть шутка, значит о проблеме в курсе и в будущем, когда дойдут руки, решат её.
- Изменено
ISEDCAVE222 возможно типо асфальт как битум, им часто заливали крыши домов, а бетон он и в Африке бетон, че бубнить, но решение все равно странное
бля чел у тебя там все здания почти ctrl+c ctrl+v))
Ola_Banditos есть даже такие которые полностью копируются только на стороне противника xD
- Изменено
Vots не ходишь и не рассматриваешь локи
в том то и дело, что даже не рассматривая локи, мне, человеку избалованному проработанности того же юпитера, режет глаз это вылизаность и однообразность
как я писал, проблема не только в декоре, те же текстурки на севере - сплошной цвет, а на юге например даже кирпичная кладка разнообразная
то что перестали делать многослойные поверхности тоже грустно, у билдеров красиво получаются поля и природа, а домики чёт совсем хуйня
Vots когда дойдут руки, решат её
терпите, карлики
дело не сильно меняет, тогда появляется большущий вопрос к постановке приоритетов у эксбо
afi_dar А нам точно надо юг перестраивать?
СТОП
Они опять хотят перестроить юг блядь ? НАХУЯ?
Стооп это какой раз по счету? 1, 2, 3.. блядь… уже после 3х считать перестал.
afi_dar Потому что 90 процентов проводят 40 часов в лесу и больше не играют.
Masong Мародёры мебель спёрли, как в реальности
Тогда почему не спереть всё оставшееся ржавьё и не пустить его на укрепление своих территорий?
Когда пытаешься обьяснить лор вот таких игр - обсираешься с жидким.
afi_dar на последних двух картинках чётко видно насколько дешевле выглядит склад с притока, почему юг на котором игрок проводит часов 40 выглядит лучше севера, где как бы основная часть игры?
Потому что южные локации не строились в столь сжатых временных рамках.
Перестройка Юга направлена не на его “украшение”, а на нормализацию геймплея там и приведения качества левел-дизайна локаций (и не только его) к уровню Севера.
PowarTech Файтиться с типами в разы приятнее в пустом помещении, а не в бесполезно засранной объектами комнате
Ну по такой логике удобней файтится без всяких зданий
Чисто го плоский мир.