вот ещё примеры шедевро притока:
{TEXT?}

и кордон требующий перестройки
{TEXT?}

всё что требовалось сделать богатую на детали текстурку стен и поставить всякие стульчики хуюльчики, паутина тоже приятная вещь

    просто локации юга разрабатывались на основе локаций нормальных лвл дизайнеров( на тот момент, то что сделали ЛВЛ дизайнеры в СТ 2 даже хуже чем СК), А новые- специалистами из Питерской студии Хехбо. Видимо то, что студия находится в питере непосредственно повлияло на работу всех отделов

    Да, надо чтобы с этой пустой поебенью че то сделали. Юг в разы лучше выглядит. Особенно нравится что там просто можно и квестик какой найти скрытый, и нпс по квесту варяга раскиданы в прикольных местах с атмосферой сталкера а не ексбо север. И наполненны интересно.

    • Изменено

    afi_dar Ты не прав, молодой человек. Считаю, что ексба, может неосознанно, сделало всё правильно.

    Куча бомжей отваливаются на юге, поэтому нужно переделать юг, чтобы они не плакали и не ливал. Это понятно, это уже объясняли.
    Болотника нужно поражать красотой лок, чтобы подсаживать его на иглу сталкрафта.
    Старичку нахуй декорации не нужно. Ты играешь на северной локе и тильтуешь, потому что не убил врага, который спрятался за стулом не простреливаемым. Плюс весь декор жрёт фпс, а так как на севере ты уже не новичок и не ходишь и не рассматриваешь локи, а в основном, только дерёшься, тебе нужен максимальный фпс.
    Сейчас люди и так на фпс жалуются, а с декором просто взвоют.
    Поэтому декор и детализация на севере не нужны.

    Так же, если я тебя не переубедил и ты всё равно считаешь голые стены на серере - недоделкой и проблемой, то ексба в курсе. Зив на новогоднем(вроде новогоднем) стриме говорил, что локи должны наполнятся декором, но билдеры забивают за это. Пробрасывал это как шутку, но если есть шутка, значит о проблеме в курсе и в будущем, когда дойдут руки, решат её.

      afi_dar 🤬🤬🤬🤬🤬 мало 🤏🤏🤏🤏🤏🤏 смайликов 😀😀😀😀 брат 🤝🤝🤝🤝🤝 , 🟥🟥🟥🟥🟥 надо 😳😳😳😳😳 больше ↗️↗️↗️↗️↗️↗️

      • Изменено

      ISEDCAVE222 возможно типо асфальт как битум, им часто заливали крыши домов, а бетон он и в Африке бетон, че бубнить, но решение все равно странное

      бля чел у тебя там все здания почти ctrl+c ctrl+v))

      • Andfort ответили на это сообщение.

        Ola_Banditos есть даже такие которые полностью копируются только на стороне противника xD

        afi_dar пустое здание одной текстуркой пола и одной текстуркой стены

        Файтиться с типами в разы приятнее в пустом помещении, а не в бесполезно засранной объектами комнате

          • Изменено

          Vots не ходишь и не рассматриваешь локи

          в том то и дело, что даже не рассматривая локи, мне, человеку избалованному проработанности того же юпитера, режет глаз это вылизаность и однообразность
          как я писал, проблема не только в декоре, те же текстурки на севере - сплошной цвет, а на юге например даже кирпичная кладка разнообразная
          то что перестали делать многослойные поверхности тоже грустно, у билдеров красиво получаются поля и природа, а домики чёт совсем хуйня

          Vots когда дойдут руки, решат её

          терпите, карлики
          дело не сильно меняет, тогда появляется большущий вопрос к постановке приоритетов у эксбо

          • AVRyaznov ответили на это сообщение.

            PowarTech Файтиться с типами в разы приятнее в пустом помещении

            не знаю, может мне просто слишком нравится боёвка по типу тарковской, но без позиционки пвп гораздо унылее

            • kravv285 и Vots ответили на это сообщение.

              afi_dar

              проработанности того же юпитера

              Помой глаза мылом, ты играл на локации, которую скачали из интернета, а потом оставили с кривыми текстурками.

              • afi_dar ответили на это сообщение.
              • Zemrel оценил это.

                afi_dar боёвка по типу тарковской

                в таркове стул имеет нормальную коллизию прострела, да и многие поверхности тупо имеют возможность быть простреленными, держу в курсе

                AVRyaznov ты играл на локации, которую скачали из интернета

                если скачанная из инета локация имела больше деталей чем приток об этом тем более стоит задуматься

                • D_4 оценил это.

                afi_dar А нам точно надо юг перестраивать?

                СТОП
                Они опять хотят перестроить юг блядь ? НАХУЯ?
                Стооп это какой раз по счету? 1, 2, 3.. блядь… уже после 3х считать перестал.

                afi_dar Потому что 90 процентов проводят 40 часов в лесу и больше не играют.

                Masong Мародёры мебель спёрли, как в реальности

                Тогда почему не спереть всё оставшееся ржавьё и не пустить его на укрепление своих территорий?
                Когда пытаешься обьяснить лор вот таких игр - обсираешься с жидким.

                • Masong ответили на это сообщение.

                  afi_dar на последних двух картинках чётко видно насколько дешевле выглядит склад с притока, почему юг на котором игрок проводит часов 40 выглядит лучше севера, где как бы основная часть игры?

                  Потому что южные локации не строились в столь сжатых временных рамках.

                  Перестройка Юга направлена не на его “украшение”, а на нормализацию геймплея там и приведения качества левел-дизайна локаций (и не только его) к уровню Севера.

                    PowarTech Файтиться с типами в разы приятнее в пустом помещении, а не в бесполезно засранной объектами комнате

                    Ну по такой логике удобней файтится без всяких зданий
                    Чисто го плоский мир.

                    Vots вот бы весь север выглядел как локи с кв, было бы гуд

                    • LLlmaLb ответили на это сообщение.
                    • LLlmaLb оценил это.