С такими идеями не получаешь лег ягодку на шахтах 😭

  • Simera ответили на это сообщение.

    Simera Выброс теперь не убивает

    Было бы прикольно, если бы добавили дорогие таблетки, с помощью которых можно жить во время выброса. С дебафами, естественно.

    Мне в нынешних выбросах не нравится, что единственная лока, на которой нет конкурентов в виде союзников - это Затон. Вот бы такое в клондайки…

      Метрики показывают другое и нет возможности и рук переделать 🤡

      • fegten и Simera ответили на это сообщение.

        VaLeRePo А я находил на притоне 😎

        Sannarwin это тред с фидбеком на идею, ты зачем ныть зашел

        • Sannarwin ответили на это сообщение.

          Sannarwin На самом деле ничего сложного, это даже не какая-то глобальная переработка. Все что я расписал есть или очень легко написать в код игры

          • Sannarwin ответили на это сообщение.

            pectusBar Ну да, чота типа этой штуки из зп (забыл название). Но будто бы проще убрать килл от выброса

            • pectusBar ответили на это сообщение.

              fegten та чо ныть то, примерный ответ разработчика накалякал , когда в последний раз в треде человека с идеей разрабы писали, класс - сделаем

              • Alex_Kill ответили на это сообщение.

                Simera Не думаю, что это хорошая идея

                Simera та я понимаю, это изи, может не за 3 дня, за 7 дней, но да, это легко ,я накалякал примерный ответ разраба , воть….

                • Simera ответили на это сообщение.

                  Sannarwin та я понимаю, это изи, может не за 3 дня

                  {TEXT?}
                  @Gunslingerzones

                    Simera прикольно, но все-еще не решает концептуальных проблем современных выбросов, ту же охрану застоев, к примеру.

                    Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.

                    • Simera ответили на это сообщение.

                      fegten прикольно, но все-еще не решает концептуальных проблем современных выбросов, ту же охрану застоев, к примеру.

                      1. Меры борьбы с афк
                      2. Запретят ставить схроны в архианомалии (все застои находятся в них)
                      • fegten ответили на это сообщение.

                        Simera Ну бтв афк охрана застоя сменится на более агрессивную охрану застоя.

                        • Simera ответили на это сообщение.

                          fegten Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.

                          Слишком масштабно + сложно + зачем даже, хоть на бумаге и прикольно, но по факту…

                          Моё предложение про переработку которую можно сделать в довольно короткий срок

                          • fegten ответили на это сообщение.

                            fegten сменится на более агрессивную охрану застоя

                            Так это уже будет не афк стояние у застоя, не? Тебе придется не смотреть сериал на втором мониторе, а держать в руках оружие и отбиваться. Еще и при выпашем артефакте успешно покинуть арху и донести артефакт до схрона/базы

                            Simera да не, ты мб забыл просто, такое уже было давненько очень. Смерти от воронок в кустах, где ты недавно пробегал без проблем, вот это вот все. Типо просто пихнуть на локу 4 фиксированных, 4 гуляющих, и тут уже кому как проще. А идея да, повторюсь, интересная и достаточно простая, но я бы лабу не выделял над затоном, т.к. последний все ещё самая сложная лока игры.

                            • Simera ответили на это сообщение.

                              имхо, но эксбо уже самими сделали переработку выброса - бураны, осталось только перекрасить текстурки и подумать чем можно заменить эффект бури.

                                FuRySMiLe а что тут думать - в ориге пыль волнами поднималась, ветер деревья штормил, вот тебе и замена.

                                • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                                  fegten но я бы лабу не выделял над затоном, т.к. последний все ещё самая сложная лока игры.

                                  В плане артов лаба стоит выше, зуб писал после дня х что градация локаций по редкостям артов такая:
                                  Лабиринт>Затон>Отражение>Кузня>Притон>Домашняя лока

                                  • fegten и Simera ответили на это сообщение.