• Изменено

Всем любителям залутать смачную лег ягодку на выбросе приветствую, остальным соболезную.

Начну с того, что все эти идеи крутились в голове уже более полугода, копились и записывались с Дня Х. Был собран обширный фидбек, также многие выводы сделаны из собственного опыта и всяких видео на ютубе. Также некоторые хотелки появились из-за недавних Бурь

Хотелось бы выделить следующие проблемы выбросов:

  1. Малое количество артов на выбросе для дефолт игрока, ведь из-за сильной привязки к таймингу на выбросе, опоздав лишь на 10 минут на выброс игрок значительно сокращает количество найденных артов. Также много артов спавнится после часа с выброса, но на этот момент с локации ливает/умирает 90% игроков. Из этих проблем вытекают следующие две:

  2. Сильная привязка к таймингам, когда надо успеть на выброс как на ЕГЭ, если проебал то жди пересдачу. Никакого смысла идти спустя 10-15 минут уже не будет.

  3. Процентов 60-70% артефактов спавнится до часа после выброса, как я писал выше, эти арты лутает большинство, остальные же находятся только дебилами которые сидят на локе по 2 часа с выброса (да-да я)

  4. Отсутствие, или незаметная разница архианомалий на локациях. Объясняю: я вообще не вижу разницы по редкости артефакта лутая какую нибудь арху на притоне, и арху на отражении. Этот пункт может быть лютым имхо, и возможно, мне просто везет на редкости. Но интересно находить редкости артефактов с одинаковой частотой в архианомалиях всех локаций Севера.

И предложить следующие фичи/правки:

  1. Выброс теперь не убивает. Не придумал/нашел ни одного логичного объяснения а почему он вообще должен убивать? Выглядит как рудимент который остался со времен динозавров и спизженной механики со сталкера. Да и во время фарма, когда начинается выброс довольно таки неудобно приходится местами.

  2. Выброс спавнит артефакты только спустя час после выброса. Увидев реакцию на спавнрейт Бурь, да и мне самому он понравился я подумал, а почему бы и нет. Тем более так мы радуем работяг, ведь спавнрейт сильно повысится из-за того, что арты заспавненные на данный момент после первого часа, перекочуют к работягам на выброс. Теперь никаких привязок к таймингам нет, артефакты спавнит с одинаковой частотой на протяжении этого часа.

  3. Разница архианомалий и спавна на разных локациях. Для начала проясню, что точных чисел я не знаю, все цифры взяты из головы, и написаны скорее для более обширного понимания:
    На копии локации за выброс должно заспавнится определенное кол-во артов, возьмем число 500. Множитель на редкость означает шанс спавна арта (возьмем в пример редкий арт, с условным шансом спавна в 1%, в архианомалии на притоне шанс составит 0.8%). Максимальная редкость артефакта вне архианомалии думаю сами поймете.

Домашняя локация - Множитель х0.8 на кол-во артов которые должны заспавнится, то есть 400. Архианомалий нет. Максимальная редкость - редкая
Притон/шахты - Множитель х1. Архианомалии имеют множитель редкости х0.8. Максимальная редкость вне архианомалии - редкая
Кузня-11 - Множитель х1. Архианомалии имеют множитель редкости х1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но меньше чем на отражении
Отражение/Объезд - Множитель х1.1. Архианомалии имеют множитель редкости х1.1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но выше чем на Кузне, меньше чем в Тихой Заводи/Лабиринте
Тихая Заводь - Множитель х1.2. Архианомалии имеют множитель редкости х1.1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но выше чем на Отражении/Объезде, меньше чем в Лабиринте
Лабиринт - Множитель х1.4. Архианомалии имеют множительно редкости х1.3 (Клондайк). Максимальная редкость вне архианомалии - легендарная, но с шансом как на искл арт на Кузне-11

Таким образом, интерес игрока не будет падать с прошедшим временем с выброса, а напротив, заставлять быть в движении и биться за артефакты как это было во времена Бурь. Ещё у игрока появится мотивация идти на более опасные локации, сейчас же это выглядит как битва за просроченных хлеб в мусорке у пятерочки.

Ожидал конечно больше буков, но я в принципе и рад, что обошёлся таким количеством

Спасибо за прочтение, надеюсь предложение не пройдет мимо глаз разработчиков.

@Команда проекта @Рупоры @Комьюнити-менеджеры

Сколько времени может занять осуществения ммоей идеи разрабами?
Около 3 дней. Спасибо за внимание, ждите дальнейших идей!

    У меня вчера ебаный черновик съел много букв, он просто не открывался потом и пришлось его удалить. @NightSkill пофиксишь?

    С такими идеями не получаешь лег ягодку на шахтах 😭

    • Simera ответили на это сообщение.

      Simera Выброс теперь не убивает

      Было бы прикольно, если бы добавили дорогие таблетки, с помощью которых можно жить во время выброса. С дебафами, естественно.

      Мне в нынешних выбросах не нравится, что единственная лока, на которой нет конкурентов в виде союзников - это Затон. Вот бы такое в клондайки…

        Метрики показывают другое и нет возможности и рук переделать 🤡

        • fegten и Simera ответили на это сообщение.

          VaLeRePo А я находил на притоне 😎

          Sannarwin это тред с фидбеком на идею, ты зачем ныть зашел

          • Sannarwin ответили на это сообщение.

            Sannarwin На самом деле ничего сложного, это даже не какая-то глобальная переработка. Все что я расписал есть или очень легко написать в код игры

            • Sannarwin ответили на это сообщение.

              pectusBar Ну да, чота типа этой штуки из зп (забыл название). Но будто бы проще убрать килл от выброса

              • pectusBar ответили на это сообщение.

                fegten та чо ныть то, примерный ответ разработчика накалякал , когда в последний раз в треде человека с идеей разрабы писали, класс - сделаем

                • Alex_Kill ответили на это сообщение.

                  Simera Не думаю, что это хорошая идея

                  Simera та я понимаю, это изи, может не за 3 дня, за 7 дней, но да, это легко ,я накалякал примерный ответ разраба , воть….

                  • Simera ответили на это сообщение.

                    Sannarwin та я понимаю, это изи, может не за 3 дня

                    {TEXT?}
                    @Gunslingerzones

                      Simera прикольно, но все-еще не решает концептуальных проблем современных выбросов, ту же охрану застоев, к примеру.

                      Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.

                      • Simera ответили на это сообщение.

                        fegten прикольно, но все-еще не решает концептуальных проблем современных выбросов, ту же охрану застоев, к примеру.

                        1. Меры борьбы с афк
                        2. Запретят ставить схроны в архианомалии (все застои находятся в них)
                        • fegten ответили на это сообщение.

                          Simera Ну бтв афк охрана застоя сменится на более агрессивную охрану застоя.

                          • Simera ответили на это сообщение.

                            fegten Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.

                            Слишком масштабно + сложно + зачем даже, хоть на бумаге и прикольно, но по факту…

                            Моё предложение про переработку которую можно сделать в довольно короткий срок

                            • fegten ответили на это сообщение.

                              fegten сменится на более агрессивную охрану застоя

                              Так это уже будет не афк стояние у застоя, не? Тебе придется не смотреть сериал на втором мониторе, а держать в руках оружие и отбиваться. Еще и при выпашем артефакте успешно покинуть арху и донести артефакт до схрона/базы

                              Simera да не, ты мб забыл просто, такое уже было давненько очень. Смерти от воронок в кустах, где ты недавно пробегал без проблем, вот это вот все. Типо просто пихнуть на локу 4 фиксированных, 4 гуляющих, и тут уже кому как проще. А идея да, повторюсь, интересная и достаточно простая, но я бы лабу не выделял над затоном, т.к. последний все ещё самая сложная лока игры.

                              • Simera ответили на это сообщение.

                                имхо, но эксбо уже самими сделали переработку выброса - бураны, осталось только перекрасить текстурки и подумать чем можно заменить эффект бури.