Simera Simera
Выброс теперь не убивает. Не придумал/нашел ни одного логичного объяснения а почему он вообще должен убивать? Выглядит как рудимент который остался со времен динозавров и спизженной механики со сталкера. Да и во время фарма, когда начинается выброс довольно таки неудобно приходится местами.
Привет. Я согласен — выброс бесит. Он заставляет менять планы и ждать.
Но в нашей игре есть буря, накладывающая “заражение”, уменьшающая видимость, не убивающая под расходниками и длится она около получаса. А есть выброс, который настигает быстро, длится несколько минут и уничтожает всё живое, вынуждая прятаться в определённых местах и зачастую сталкиваться с противниками.
В предложенном варианте смешиваются эти две сущности, уменьшая их различия и уничтожая часть разнообразия в игровом процессе. Вопрос: зачем? Чем меньше разнообразия, тем быстрее игровой процесс приведёт к скуке.
Simera Выброс спавнит артефакты только спустя час после выброса. Увидев реакцию на спавнрейт Бурь, да и мне самому он понравился я подумал, а почему бы и нет. Тем более так мы радуем работяг, ведь спавнрейт сильно повысится из-за того, что арты заспавненные на данный момент после первого часа, перекочуют к работягам на выброс. Теперь никаких привязок к таймингам нет, артефакты спавнит с одинаковой частотой на протяжении этого часа.
Выглядит так, словно таймгейт за веточкой спрятался и теперь его никто не замечает 😁
Игроки же будут просто отсчитывать час после выброса и также с огромной конкуренцией, вместе с работягами фармить выброс. Что изменится, кроме добавленной неудобности?
Simera Разница архианомалий и спавна на разных локациях. Для начала проясню, что точных чисел я не знаю, все цифры взяты из головы, и написаны скорее для более обширного понимания:
На копии локации за выброс должно заспавнится определенное кол-во артов, возьмем число 500. Множитель на редкость означает шанс спавна арта (возьмем в пример редкий арт, с условным шансом спавна в 1%, в архианомалии на притоне шанс составит 0.8%). Максимальная редкость артефакта вне архианомалии думаю сами поймете.
С выходом дня X у нас уже существует подобное распределение артефактов.
Simera Домашняя локация - Множитель х0.8 на кол-во артов которые должны заспавнится, то есть 400. Архианомалий нет. Максимальная редкость - редкая
Притон/шахты - Множитель х1. Архианомалии имеют множитель редкости х0.8. Максимальная редкость вне архианомалии - редкая
Кузня-11 - Множитель х1. Архианомалии имеют множитель редкости х1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но меньше чем на отражении
Отражение/Объезд - Множитель х1.1. Архианомалии имеют множитель редкости х1.1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но выше чем на Кузне, меньше чем в Тихой Заводи/Лабиринте
Тихая Заводь - Множитель х1.2. Архианомалии имеют множитель редкости х1.1. Максимальная редкость вне архианомалии - исключительная, но выше чем на Отражении/Объезде, меньше чем в Лабиринте
Лабиринт - Множитель х1.4. Архианомалии имеют множительно редкости х1.3 (Клондайк). Максимальная редкость вне архианомалии - легендарная, но с шансом как на искл арт на Кузне-11
Распределение артов в зависимости от локации тоже уже существует