eddeyy
Действительно куда там этим онлайн помойкам вроде диаблы, судьбы,варфрейм( и прочие видимо соло игры) с их масштабированием врагов, которые зачем-то вообще думают что масштабирование врагов, для удерживания челенджа это важно.
Где ты в диаблойдах удержание челленджа увидел ? Пробурить шахту до лимита в той же пое ? Ну что сказать , реально же челлендж просто заминмаксить перса, чтобы он просто шотал мобов , ввиду того , что у них хп ограничивается двумя миллиардами( не считая чопротивлений и т.д); и не умирал с каждой тычки. Вот это сложности у вас интересные. С фреймом - то же самое, берется максимальный полом и стоится человеком с приступом илитарности 10 часов ради непонятно чего. С дустой тоже непонятно , где тут удержание прям челленджа , кроме как прохождение рейда на 6 человек вдвоем-втроем ( и прям при миллиардах удачи в соло) ? Потому что все остальное в судьбе как будто просто дело задрачивания, опять же, билда. И кстати благодаря таким “а где сложности” недохардкорщикам много контента стало просто душниной максимальной , где твоя прокачка не роляет совсем
Для чего? Качать снарягу, делать сборки ради чего? чтобы еще собрать денег на лучшие сборки? А итог то какой? дрочь ради дрочи?
Дрочь ради дрочи ради прокачки персонажа, вроде все ок ? Смысл существования диаблойдов кстати