pivo12pivo нема геймплея. Геймплей дрочить споты

    • Изменено

    ProstoDuke если я вижу что заходя в спот нпс который организовал лагерь в заброшке и вместо того , ктото сидит у костра, ктото спит в углу на спальнике, кто патрулирует, кто-то ест то я - тупая собака ибо ето тоже самое что заходишь на спот а неписи тупо будто ктото бежал палкой тыкал спавнил их. Ну разницы же нету. Если воронки какимто образом на краях локах их нахуй насранно 10 тысяч а на 4 удобненькие на открытой местности чтоб удобно ебнуть псевда. А батуты не внезапная рандомная аномалия которая если ловко запрыгнуть и на здание поможет залезть но и опасность представлять подкинув на горе что по инерции разогнавшись в сторону улететь и сдохнуть, или в дерево тебя закинуть ибо бошку об потолок здания разбить. Ну ведь разницы нету. Да?

    Ola_Banditos Геймплей дрочить споты

    Чисто геймплей этих двух, кабанов ешь да римлян ботов шпыняй

    {TEXT?}

    • Изменено

    Ola_Banditos грусть печаль увы

    Хотя я как бегал по приколу по опену и убивал всех подряд, так и продолжаю - это весело да и объясняет причину, по которой у меня за 2300 часов только 5 бартерных шмоток(поношенный Сатурн был сделан за талон за сюжет),

    • Изменено

    ProstoDuke В целом, новые Юга, как локации, довольно прилично проработаны со стороны нашего отдела.

    Я очень надеюсь, что с очередным новым югом не придётся в 3 раз пробегать с болот до севера по причине того, что разработчику захочется в добровольно-принудительном порядке с эти ознакомить игроков.

    Vorex__ ичо где экскурсия просто пару слов и всо, крч переделывайте

    Vorex__ Красиво. Только я не понял, а в каких местах эти добры располагаются?

    Это всё отлично, а КОГДА? мне нового перса качать хочется и я повод ищу

    • Изменено

    ProstoDuke Очередное на уровне ты не повар поэтому не можешь оценить мой суп) Извините если задел ваши нейроны) Пойду дальше отрываться от реальности, агыг ахах она такой классный агыг

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      Вы думаете этими переделками народ привлечь с севера? ЮГ как был дном, так и останется! На Юге баланса совсем нет!!!

      • Изменено

      ProstoDuke

      ProstoDuke На самом деле, все дело в кажущемся нарушении принципа заурядности. Ты видишь закономерность и исключительность там, где не привык ее видеть, т.к. выделяешь объекты на определенные группы с различными свойствами по своему субъективному усмотрению.
      С тем же успехом можно было бы лежать на траве и разглядывать облака, каждый раз сокрушаясь, увидев схожесть случайного облака с какой-то знакомой тебе формой.

      Смысловой код сталкера как такового и построен как раз на принципе заурядности в окружении - это обычная советская архитектура того времени в которую врезаются аномальные образования нарушая “заурядный” ход/строение вещей и законов физики. Принцип как раз в сочетании не сочетаемого: обыденная реальность и как раз то что должно ломать эту привычную заурядность - аномалии и аномальность, частичными вкраплениями. Речь про логику там же.

      ProstoDuke Однако это не более чем случайность, обусловленная возможностью существования объекта в такой конфигурации.

      В данном случае работает четкая взаимосвязь противопоставления:
      Заурядно = статистически привычное человеку(того чего много и везде повсеместно ставшее нормой = привычно - потому и заурядно)
      vs
      Незаурядно = статистически редко встречаемое (в конкретном контексте сталк вселенной увеличенное характеристикой - Впервые! - никогда не встречаемое ранее по сюжету сталк вселенной - принцип аномальности.

      Анома́лия (греч. ανομος ← а- «отрицание, противоположность» + νόμος «закон; норма») — отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность. )

      Увеличивая частоту расставленных на локации направленных аномалий ровно в тех местах где это было бы удобно нам исходя из понимания удобности в нашем привычном понимании логики мира ты ломаешь принцип аномалий.
      Есть пропасть от А до Б - нету моста - ставим направленную аномалию в А - мост есть - попадаем в Б этим ты обесцениваешь аномальность элемента т.к. он начинает подыгрывать привычной логике нашего мира когда 2+2 равно 4.
      И в итоге получаем - аномальность становиться привычной обыденностью встраиваясь в заурядность по логическим законам этой же заурядности(обыденности).
      Ведь то что можно предсказать априори не является аномальным.

      Альтернативным решением этого прикола есть “неполное подыгрывание” - когда есть пропасть от А до Б, в точке А по прежнему есть аномалия кидающая в нет не Б - потому что это предсказуемо а в точку С.

      В контексте строения локаций вот тут у нас дощечка на крыше а там на другой дыра в стене ровно по ходу движения по дощечке и ты угадываешь взаимосвязь “мост через пропасть” но если мост вдруг будет кривым или не станет подыгрывать твоей привычной статистике что является заурядностью, то этот мост вдруг окажется кривым (представь себе лестницу которая изгибается по дуге в сторону) и вот ты не в Б предполагаемом твоим мозгом и заурядной статистикой а в С.
      И функцию из заурядности сохранили и часть аномальности не тронули тем что угадать не получилось.

      Пу Пу ПУУУ.
      (за орф. ошибки сорян конец дня уже)
      А в ответе челу с форума вместо того чтобы понять его точку зрения ты начал философствовать на тему того почему аномалии являются аномальными, изобретая велосипед и впадая в логическую петлю.

      • ProstoDuke ответили на это сообщение.
        • Изменено

        как же попасть в Б.. вот в чем аномалия, и зачем аномалия в А, если она кидает в С, а тебе надо в Б, а если в Б можно попасть с Д, то ни А, ни аномалия в А уже не нужны и остаются элементом декора, как “за забором”
        телепорт из убежки на болота уже был, все приняли аномалию и она стала заурядной.

        • Vivisektor ответили на это сообщение.

          nanoartel

          ❝ Откуда мне знать, как назвать то, чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это всё какие-то неуловимые вещи — стоит их назвать, как они исчезают, тают, испаряются. Как медуза на солнце. Видели когда нибудь? ❞ 😉

          Из С в Б оптимальный универсальный вариант, убирает предсказуемость но оставляет функцию.
          С такими аномалиями, в тех местах где я не ходил, я из-за мышления мозга все чаще ловлю себя на попытках проверить а не является ли вон та аномалия “мостом через пропасть” вооот например туда то, прикол в том что в 50% случаев стоящий у стены батут мне обязательно подыграет и исполнит мне желание запрыгнуть за забор. Когда такого 50на50 на ВСЕХ локациях ты уже привыкаешь к этому как к обыденности и аномалии сами становятся заурядностью и бытом и весь вайб непредсказуемой зоны теряется.

          • Изменено

          мелко, надо из А 50% в Б, 50% в ЖМ, на объезд или отражение куда-то. вот тогда тут будет тем для разрабов.
          или выход с базы рендомно…

          • Vivisektor ответили на это сообщение.
            • Изменено

            nanoartel Да че уж там лучше сразу в тот же пузырь из которого пришел, зато пока пузырь не пропадет сможешь посидеть подумать а так ли важна тебе эта игра)
            Посидишь подумаешь, выйдешь. Вернешься через год-два, окажешься у арсена без арсена как в локации Марь, напишешь тейк в техподдержку, пройдешь все круги ада чтобы доказать что это твой акк и перс тебе действительно ценен и нужен именно сейчас и ты вовсе не багоюзер и не лазишь за карты …
            Остальное по вкусу) Соль, Перец.

            Вы так видите свое комьюнити?

            {TEXT?}

            Vivisektor Смысловой код сталкера как такового и построен как раз на принципе заурядности в окружении - это обычная советская архитектура того времени в которую врезаются аномальные образования нарушая “заурядный” ход/строение вещей и законов физики

            Смысловой код вообще никак не относится к тобой описанному. Ты говоришь про обыкновенный постапок, который и работает на деконструкции обыденности.

            Vivisektor не повар поэтому не можешь оценить

            Судить-то можешь, но мы с тобой будем разговаривать о совершенно разном, как в примере выше.
            Вместо контраргументирования ты просто переводишь тему, на сеттиннг, применяя абсолютно, по-видимому, нещнакомые термины типа смыслового кода или принципа заурядности.

            Vivisektor в конкретном контексте сталк вселенной увеличенное характеристикой - Впервые! - никогда не встречаемое ранее по сюжету сталк вселенной - принцип аномальности.

            Я серьезно должен доказывать, что в сталкере аномалии повторяются?

            Vivisektor Ведь то что можно предсказать априори не является аномальным.

            Т.е. если я могу сказать, что закинув болт в электру та разрядится, то он перестанет быть аномалией?

            Vivisektor Увеличивая частоту расставленных на локации направленных аномалий ровно в тех местах где это было бы удобно нам исходя из понимания удобности в нашем привычном понимании логики мира ты ломаешь принцип аномалий.

            Почему именно направленных? В чем измеряется удобность? Почему нельзя использовать аномалию, чтобы облегчить себе жизнь? В чем ломается “принцип аномалий”?

            Боже, ну я все понимаю: посраться за вкусовщину, покритиковать сюжетные тропы, подачу…
            Нет, мне будут доказывать, что существование аномалий в качестве элемента передвижения не имеет места быть. Ведь это так быть не должно! А почему не должно? Ну, это нарушает “принцип аномалий”!

            Честно, я не хочу дискутировать в подобных категориях, где все упирается в вашу убежденность, что так быть не должно.

              • Изменено

              ProstoDuke Честно, я не хочу дискутировать в подобных категориях, где все упирается в вашу убежденность, что так быть не должно.

              Ну а фигли я хотя бы попытался) Да и куда мне до сверхразумов которые считают что снеговик раздающий задания по поиску загадок с графити на стенах это сталкер это атмосфера.
              И изначально задуманный смысл аномалий как непонятное физическое явление способное тебя убить в мгновение ока это не базис которого если не придерживаться то будет рушиться изначально придуманная картина и атмосфера сталкера.
              Навертеть то конечно можно чего угодно, а потом с пеной у рта доказывать что мол вот эти розовые пони пьющие чай со снеговиками это просто лишь понимание для избранных, которые не зашорены стандартами в смыслах заложенными изначально касательно того что такое атмосфера сталкера. Когда то я народную солянку считал ересью по канонам вселенной сталкера, теперь есть другой кандидат на это.
              Ну ну конечно я наверняка ничего не понимаю и несу очередной бред но
              {TEXT?}
              вот интересно нарратив свое визуальное проявление имеет? Я про то что это канешь мощный финт когда ты вводишь снеговика а в тексте описываешь это какой то там личностью из тридесятого изнаночного измерения. Я про то что где та грань когда принадлежность к одной вселенной размывается и переходит в другую и являются ли визуальные проявления нарратива настолько же важными для определения этой грани? Я не знаю это может у меня все смешалось в кучу. Или мне реально привидилось.
              Смешались в кучу кони, люди, тысячи прелюдий, описаний что не знаю и невиданные твари вперемешку на банане и играют на рояле скачут пляшут я в тумане. Это если в худ манере описать атмосферу сталкрафта)

              ProstoDuke Почему именно направленных? В чем измеряется удобность? Почему нельзя использовать аномалию, чтобы облегчить себе жизнь? В чем ломается “принцип аномалий”?

              Да потому что я по ним прыгаю как по кроватям, всегда по желанию, когда надо и всегда получаю желаемое из точки А в точку Б, ну прям как в магазин за хлебом сходить - непринужденно всегда по одной и той же дорожке и не боясь ничего потому что знаю что ожидать. Нет даже еще стабильнее в 100% я полностью знаю чем закончиться мой маршрут и где, даже если я делаю это впервые у меня получается угадать куда меня запульнет… Вот замени ты аномалию эту на прыжковый батут для акробатики подмены не заметишь вовсе. В чем тогда их аномальность для восприятия игрока скажи? Они опасные? -нет. Они не предсказуемые? - нет. Они средство а не враг игроку? - да. И это север, где казалось бы зона чисто хотя бы условно должна быть опаснее? Ну это же аномальная зона а не детский лагерь с увесилительными конкурсами?

              Очень конечно хотелось бы надеятся что операции или данжи которые все ждут (хрен пойми уже что там оно будет потому что планы менялись тысячу раз и гарантий нет) не выбивались из визуала как снегурочки и снеговики что визуально что геймплейно, и представляли бы хоть какой то страх и опасность для игрока.
              Просто зона как зона в сталкрафте уже давно таковой не ощущается. И всегда все шло и идет через крайности во всем - изначально зубодробительные ловушки и поля аномалий с пролазами в 1 блок - сейчас аномалий раз да обчелся и они не убивают а уже и средство передвижения. Сталкрафт это про перестрелки с другими игроками в антураже приближенном по визуалу к сталкеру, но не история про кооператив с игроками ради объединения с целью выживания от угрозы и опасностей зоны, от чего все позабыли уже про изначальный тейк сталкера и что такое эта ваша зона. От чего и со стороны нарратива уже можно почти все, жду че там дальше после снеговика будет использовано.
              Хотя вангую что очередные данжи ака операции невозможно будет пройти без багоюза как это было на квестах арены. Ведь у вас все всегда в крайностях… среднего не дано
              Не серчай я просто хотел увидеть зону в онлайне с друзьями, от того и затеваю споры. Но увы все 10 лет получаю только игру в пинпонг из одной крайности баланса и нарратива в другую.

                Vivisektor

                Vivisektor И это север, где казалось бы зона чисто хотя бы условно должна быть опаснее?

                нет это майнкрафт для детей от 0-15 лет
                школолошка передаёт привет прыгая в воронку

                • Vivisektor ответили на это сообщение.

                  Bulba2019

                  Vivisektor из одной крайности баланса и нарратива в другую

                  история сталкрафта в одной фразе я считаю.