PIRATICK Такс. давайте немного раскрою волнующую тему.
То что описано ниже НЕ ОБЕЩАНИЕ, а ВСЕГОЛИШЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ, КОТОРЫЕ Я ВИЖУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Если коротко СК имеет смысл уводить в два возможных направления:
1) Фракционная движуха аля ТЕСО, с гильдами во фракциях, и фракционными войнами. Это ведет нас к истории, где нету независимых кланов, И к увеличению кол-ва фракционных активностей. Фракционные рейды, данжи и постоянный актив мета-нарратива вокруг возни фракций. Этот вариант сложный долгий, но как минимум по нему мы будем по чуть-чуть двигаться для того чтобы фракции не были просто ширмой.
2) Независимые фракции. Дикие локации бога нет, все как вы любите, с захватываемыми базами, и новой единой фракцией, в которой все друг другу враги, и есть только твой клан и институт репутации. Пробовали много раз, какого хуя оно счас заведется - вообще не понятно. Но как вариант висит.
Оба варианта интересны и в обоих можно развернуть интересный геймплей, но они противоречат друг другу. Чо больше нравится игрокам - неизвестно. Поэтому пока двигаемся и туда и туда. (Естественным образом не успевая и там и там). Чо будет дальше - узнаем по результатам наших экспериментов.