SiriUS_____ Не скоро.

IJJTbIpb Так же слышал от Рината, что загадочные жетоны будут использованы в гардеробе, а жетоны зивкаса - в операциях.

IJJTbIpb Приведу пример. Условно - я скрасил уникальный камуфляж (“Слезы Блаженного” например) до релиза Гардероба. Появится ли у меня возможность вернуть эту краску с ее релизом?

@Kazugaia ?

    IIEPCIK
    1) по ПНВ чек выше.
    2) Эуы сложна, возможно.
    3) Ночник бесполезен с ПНВ на руках, в хардкорное дрочево скатываться не будем, мы не сквад.
    4) Смотри выше, в хардкорщину не будем вываливаться.

    Все выше - предмет обсуждения, и может трижды поменяться по ходу прототипирования.

    IJJTbIpb загадочные жетоны будут использованы в гардеробе

    а про них уже все и забыли.. надо узнать для чего они будут использоваться

    Bi1ly_Herringt0 Не, квест не под переработку.

      freddLess Было бы время на подобные приколы. С виду фича мелкая, по итогу сожрет 3 недели работы, так что подобный QoL не скоро. Сожрет, если делать нормально. Ну и справочник старый устарел, так что трогать там чот в ближайшее время не будем. (Я надеюсь).

        IJJTbIpb А тю, загадочные жетоны - компенс за краски и кастомные обвесы в гардеробе конвертнется во что-то. Жетоны зивкаса - функционал, конвертнутся в функционал.

        Как будет построена экономика гардероба на данный момент говорить не буду.

          Kazugaia
          А квест будет учитывать наличие двух атласов, варповского и лиманского? Или только 1 атлас на перса можно будет поднять до т24 шмотки?

          • Kazugaia ответили на это сообщение.

            Heizor_Gaming игровым путем.

            Было сказано про аналоги фракционной брони когда стоит ожидать и будет ли другая модель у брони?

            • Изменено

            Как там у вас смотрят на супер прикольный разброс в прыжке? Вы ведь в курсе что если прыгать на месте, не трогая wasd то он вообще не меняется от положения стоя? А в прицеле вообще похуй, можешь хоть сальто сделать все равно будешь стрелять в точку. Надоело наблюдать прыгающих жировиков у которых из за таких мувов явно подрастает выживаемость. Сколько бы не говорили про то что ск должен быть динамичным, но это просто канцер как и резкое Z во время файта.

            Так вот, а думают ли что то с этим делать или похуй + похуй?

              Bipkarez_ по красоте было бы конечно вообще убрать возможность целиться в прыжке и увеличить разброс раза в 2 от изначального во время грязного бёрпи

              @Kazugaia Было сказано про аналоги брони у каждой фракции, это будет просто ctrl+c ctrl+v или будут учтены особенности фракции?
              У Рубежа разрыва будет побольше на костюмах, у Завета ПУ, симметрии хочется, но и не хочется терять уникальности какой-то

                IJJTbIpb Ну поэтому я и спаршиваю типо нахуя они нужны если всё равно никто их не лутает. Не понял разве? Не дошло до твоей башки ничегт такого?

                • Изменено

                Моде

                Kazugaia
                Брони будут изменены по модели?

                  Vovik_R
                  Именно аналоги фракционной брони.

                  Bipkarez_ в реальной жизни если стрелять и прыгнуть разброс будет совсем чуть больше, в основном такой разброс делают для баланса и усложнения геймплея, тут такое вряд ли сделают. В той же калде сделано также, как и в сталкрафте

                  • Bipkarez_ ответили на это сообщение.

                    Kazugaia а не придём ли мы опять к тому, что у кого то будет крутой армор, а кто то терпеть будет?
                    Ещё мини пожелание: ДАЙТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ БАРТЕР, хотелось бы иметь возможность выкидывать ноочастицы хотя бы

                      Vovik_R Брони будут изменены по модели?

                      иначе бы их уже выпустили, кнш изменены, но думаю не все

                      • Vovik_R ответили на это сообщение.