Доброго времени суток. Такой вопросец назрел достаточно давно: а почему в игре так много механик, которые мешают видеть, куда стрелять в пвп?
Могу перечислить часть, которая меня сильнее всего беспокоит: потряхивание экрана при получении урона (в т.ч. от игроков), круг от глушителя (очень ждём пвп импакт, ОЧЕНЬ), эффекты способностей упырей/буреломов (почему они длятся более 5 секунд при ттк 0.6?), горение/кровоток, покраснение экрана в бою.
Понимаю, что часть визуала сложно переработать, т.к. он является индикатором состояния персонажа, но срабатывание нескольких механик одновременно превращают перестрелки в стрельбу наугад.
Вот пример (до и после попадания от врага):


И ладно бы там стреляли из дробовика, но это был ВСС.
Какие-то эффекты имеют место быть (например горение/кровоток), но в текущем виде их как будто слишком много и они неоправданно сильно влияют на пвп.