❓ Вопрос-ответ c Kazugaia
Kolobok040407 Сессионка маленькая в среднем идёт 5 -7 минут. За неё возьмём 1 уровень бп за топ 1. Играть 2500 минут для того что бы закрыть оружие бп? 41 час, почти 2 дня без перерыва. Спасибо, игроки будут выбирать самый лёгкий путь фарма - споты на кузне.)
Про арты а именно про спавн дорогих артов я не согласился бы, я за свои несколько лет игры (у меня был аккаунт до создания этого акка но я его благополучно потерял) и так за несколько лет игры я дорогих артов находил максимум штук 5 и то это были артефакты от 800 тысяч до 9 миллионов (самый дорогой это особый вихрь)
И я не согласен с сокращением спавна дорогих артов, так же насчет чертежей с ящиков за весь год я собрал всего Гектор и когда я вижу новичков которые выбивают практически все шмотки с сезона мне больно на это смотреть мне интересно как устроен рандом в этой игре если старичкам которые играют довольно долго трут большим меух (прочитайте наоборот) по губам а новичкам которые только в игру пришли пятую точку лижут лишь бы они остались в этой игре и многие будут сейчас со мной согласны ведь это реально так
Будет ли в будущем задействован бар “Пьяный Гейгер”?
IJJTbIpb Собсна у гардероба есть масса проблем:
Если коротко:
Мы пытались ужать в одной механике и функциональный кастомайз (обвесы), и не функциональный (краски и прочая херня). По итогу пришли к тому, что делаем только не функциональный (На текущий момент вроде так, могу быть не прав).
В силу особенностей нашей системы модификации сделать как у других просто не получается. Поэтому приходится придумывать что-то прям своё. Эт сложно.
Чо еще могу сказать: Звезд с неба проект хватать не будет, на это не рассчитываем. Будет выходить постепенно просто улучшая работу с различными вариантами кастомизации. Как это все будет сделано - введутся новые варианты. Собсна - всо. Задашь интерисуещие вопросы, если будет ок - отвечу.
volchara228 почему чел по будильнику ходящий выбросы должен делиться с таким мимокрокодилом вроде тебя? Почему ты можешь пойти делать дейлик и слутать лег мета арт, а бедолага на Симере хуярит полжизни выбросы и не лутает тот самый лег мета арт. Отказано. Закрыто.
были ли в планах услуга которая упрощала квесты сюжетные?
у многих игроков есть проблемы с прохождением с тем же хозяином зоны,понимаю что казуал или же не по канону но всё же,можно было бы что нибудь с этим придумать
Simera Короче, если просто сделать рес голды мужики все также будут дрочить ближайший голд и кайфовать, так есть хоть иллюзорный шанс, что кто-то вам нагадит. Рейт вынос при таком фарме - аномальный. Награда - нормальная. Если просто въебать ресет голда и обычных событий вы будете сидеть с кайфом долбить неписей и бед не знать. Но за такой геймплей награда - шелуха с Обочины, хотя локация вроде и центровая. И собсна все быстрые варианты - ресет голд + урезанная награда, или постоянный союзный голд + норм награда в остальных. Приводят нас к ситуации где игроки взвоют от принятых решений. Так что пока - чемодан без ручки.
@Kazugaia Планируете пересматривать распределение активностей по локациям? Просто то что мы имеем сейчас - день сурка. А все новые ( для игроков которые пришли на север ) пвп активности вы запихнули на Затон, на котором без сборок за лямы и сверхтяжа - трудно.
Poroxhaha а ты сколько хотел?
TENGUSANDA Ну тащемта разработка игры - процесс динамичный. Прикидки есть на пару-тройку лет вперед. Но это прикидки, а не цельный план. Но проблема в том, что все долгоиграющие планы всегда разбиваются об суровую реальность которая говорит что вот эта механика - не нравится игрокам, и не работает. Поэтому я могу ответить так: На 2-3 года мы знаем что мы хотим делать, а что будем делать - вопрос открытый.