Vorex__ Блин, видимо я что то упустил.
Если посмотреть на север то можно увидеть определенные “Зоны интереса”, где скапливаются споты и голд-споты

В каждой такой Зоне есть красные споты - обычные события с нпс-мутантами; и золотые споты - большие и сложные события с мини-боссами. Данные споты уже есть в игре и уже используются на Кузне-11

На данный момент если уничтожить золотой спот то красные споты перестанут появляться, тем самым “наказывая тех”, кто, казалось бы, зачистил сложное событие.
Я же предлагаю сделать так: Каждые условные 10 минут на такой Зоне появляется желтое событие, которое видно определенной фракции. Если закрыть данное событие то внутри Зоны будут появляться новые красные события. Если же не закрыть событие за условные 5 минут, то красные споты пропадают и Зона становится неактивной на определенный промежуток времени. После этого случайная фракция получает в этой же Зоне красные споты для фарма.
Пример: Игрок Долга фармит определенную Зону. Внутри этой Зоны появляется событие его фракции. В нем нужно уничтожить условный Зивкас или любую другую фракцию. После уничтожения спота он дальше может фармить события внутри Зоны.

Но вдруг рядом пробегает игрок Зари. Он на карте видит все время пока отсутствует золотой спот у игроков Долга спот этой фракции без красных событий. Если он прибежит и уничтожит золотой спот фракции то внутри Зоны начнут спвнятся события для фракции Зари.
Таким образом время от времени определенные Зоны будут пропадать, а опредленные Зоны появляться. Сложность “удержания” намного выше, чем “захвата” Зоны. Таким образом либо определенная фракция будет удерживать в своем углу локации Зону с её событиями, либо будут бегать и захватывать чужие Зоны для получения фарма.

Кроме этого после выброса все такие Зоны (по желанию разработчиков угловые Зоны не сбрасываются) уходят под Зивкас, которые так же имеют такой золотой спот, но не имеют красные события.
Вот.