PashaYltimasha А конкретно почему идея подкатов плохая пока что не услышал ответа нормального.
В первую очередь скорее уж следует доказать то, что персонаж должен иметь право в своём “мувменте” резко уйти с прицела и “лечь”. И это когда игра ещё позволяет пробегать сквозь других игроков (организация “коллизии” персонажей это отдельная проблема со своими нюансами (соответственно, рассматривается это дело так, как будто бы ОД было “убито”)).
В целом странно наблюдать предложения с вводом в игру “подката”, когда были ликвидированы “дропшоты” (как говорится, найдите отличия за исключением того, что один “манёвр” действует на месте, а другой в движении).
PashaYltimasha опять же можно сделать какой нибудь прыжок с кувырком вперед допустим для ситуаций где ты находишь ниже чем противник, будет забавно смотреть как тип к тебе дельфинчиком запрыгивает
А другим игрокам как будет в игру играть, в которой были из какой-то темы с Форума реализованы критические изменения в игровом “мувменте”? Тут опять же ситуация смешная, что “спам прыжками и приседаниями” это плохо, но в противовес предлагается “подкат”.
Возможно, всё же стоит действительно оставить вопрос останавливающего действия и динамики передвижения чётко на плечах ответственных отделов.
YungDaggerMick Да и, если честно, пока обладаю посредственным представлением насчёт того, как передавать подобные темы баланса/геймдизайна, касающиеся существенной части игрового процесса в PVP. Обещать что-то лично в вопросе передачи не могу.
Впрочем, если объединить усилие с КМ-ами, то будет виднее.