Raonix Но никак нельзя назвать сложностью отсутствие того же распределения
как раз наоборот это и является сложностью, взять тот же лабиринт или затон, у нас там отсутствует распределение, по твоему это дизбаланс ? думаю что ответишь нет, и это вполне очевидно и логично, просто нужен контекст
Raonix Как ебучий болотник должен убить мужика в модке с парашем в жире
во-первых он и не должен его убить, по понятным причинам
во-вторых изначально тут проблема больше в человеке, который в модке, ведь он спецом пришёл на южные локи покошмарить новичков
(в нынешнем распреде нет калибровки и у нас если одеть/взять маст шмотку будет кидать уже не к болотникам)
то решением ситуации с модкой было-бы чтобы болотники в виде активного маячка на карте видели его перемещение
и мб различные штрафы давали на южных локах, например штраф на респавн, или невозможность посетить локацию на опред время там пачка максимум на 3 человек, запрет на кемперсто зон тое есть, нельзя находиться в областях возле баз и переходов дольше чем 30 сек например, всё это в каком-то смысле костыльные решения, но решения
тем более что я это находу накидал, если подольше поразмышлять можно более дельные решения придумать
а в будущем вроде говорили собираются сделать чтобы ты мог понизить свой распред одев шмотки ниже мастерских, чтобы условно помочь другу на южных лока, но не суть
Raonix Как мужик в модке проверяет твои навыки?
избегать сильного противника, ты же когда заходишь первый раз в какой либо MMO, ты сразу идёшь убивать подряд всех боссов с начальным шмотом ?
Raonix Разве что навык кошелька и его возможности
ну в то время донат больше решал чем сейчас, правда чтобы получить тот или иной донат шмот и закинуть немало нужно было, но если брать сейчас, то всё ок будет
Raonix И так во многих других аспектах старый ск был душным, а не сложным.
вся духота заключалась в ПКашерах, а точнее в том что им слишком хорошо жилось в то время, тк быть ПКшером было быть намного выгоднее, и в недоработанном распреде, если эти два фактора исправить, то осталась бы только вменяемая сложность