DedaSharks : 1. Пояснить по факту почему я не прав
Потому что в колде - батле - кс ты умираешь за 0.2 секунды в спину из-за ТТК
В сталкрафте ты умираешь из-за остановы за тоже время, исходя из вашей гиперболизации работы остановы
А потом оказывается, что у нас есть многогран, 140 скорости, ахуевший мувмент с прыжками. что останова один хуй тебя не парализует, что ТТК по итогу вдвое, а то и ВТРОЕ больше чем в колде-батлфилде и зачастую есть все шансы развернуться и убить типа есть присед с изменением модельки.
А еще ВНИМАНИЕ есть дистанция, ты возможно ахуеешь, но в колде-батле урон не режется на дистанции ПОЧТИ НИКАК, эдак метров на 80 с автомата ты ебашишь спокойно без проблем, привет. И в такие моменты, ТТК нормального шутера и сталкрафта разнится уже раза эдак в четыре нахуй.
Чуваки в +15 норм билде с норм сборкой живут очень долго, если не рак как например ты блять, а все из-за мозгов, тактики и позиционки, что собственно и должно быть в шутере
Вот почему останова жизненно необходима, НО: я в целом из этого диалога понял, что останову надо апать, или нерфить мувмент без затрагивания остановы, пока вы привели аргументы только ЗА усугубление остановы, скажу честно)