Только в лиме игроку нужно слушать ушами и смотреть глазами, а не ебаным баганым и постоянно отъебывающим пилик пиликом, который с шансом 50 на 50 не сработает у тебя, но сработает у твоих врагов. Да и хоть какая то польза от глушака чувствуется. Тут в тредике развернулась шкурная война между мужичками, у которых работает заебись и которые не живут в подвале у обещающей головы. Было бы ахуенно везде играть без плюсов, ток надо под это дело ещё и звуки персонажей нормальными сделать, а это делать чета надо, нахуй оно надо конторе нищих. Даже если просто была бы возможность по желанию себя отключить от этой хуйни, чтобы и меня не видели и я не видел, уже бы неплохо было, но увы, у нас контора нищих, которая прямо уже говорит, что больше 1 нормальной обновы в год не тянет(без гарантий, что обнова будет нормальной кстати)0)
Удалить радар из игры
Берешь и удаляешь сталкарфт х и покупаешь сраков
YungDaggerMick Оч не советую жестко на него нервы тратить, это подвальный чел у которого задача защищать проект любой ценой (но бесплатно)
Simera Есть постоянные порывы у игроков внести свои предложения и коррективы, чтобы вытянуть сухое недоделанное во всех планах дерьмо хоть во чото, идея то хорошая
YungDaggerMick
Я не высказал свою позицию, просто указал на факт ( можешь не соглашаться, не навязываю ).
Удаления радара сделает только хуже, но этого не понимают люди.
YusiaCutie
Ты чего такой агрессивный, малыш? Шустрого не трогай и выбирай в его сторону выражения по лучше. За умного пойдешь)
BroadsideN7 Он хуйню полнейшую несет, как и ты
snayperasasin Не интересная лока
так она для тебя не интересная именно потому, что нет радара
Шустрый Контент от удаления мини-карты/счётчика игроков поблизости не появится, а наличие перечисленного так или иначе лучше отсутствия в пользовательском опыте (просто по факту информирования игрока о том, что кто-то есть неподалёку).
В общем и целом, это в любом случае не идея для передачи — геймдизайнеры в такой ситуации вполне способны сами решить, что нужно делать с такой механикой.
А если вот такой вариант рассмотреть? Добавить на мини карту видимую зону активации радара, типа окружности. Ибо 10 метров в игре хрен поймешь как определять
Frumor2 Пиздеееец, чел буквально предлагает сделать танки в треде про то как казуалы заебали
YusiaCutie Пиздеееец, чел буквально предлагает сделать танки в треде про то как казуалы заебали
У тебя полыхает очко, потуши
Последние дни играем онли лиму по сути только из за отсутствия радара и быстрого тп обратно на локу. Оч классно файтится на кузне с этими «новичками» с 1-2к часами, которые играя в пачке от пика радара перестают двигаться и дышать, тратишь еще пару минут играя в прятки что бы найти трех пустых ебланов лежащих в углу с пкп
snayperasasin хм.. неплохое предложение. Но как насчет того, чтобы удалить игру?
YusiaCutie а ещё когда слышишь пиканье радара из организма в один момент выходит 4 литра пота и короткое замыкание ломает комп
snayperasasin Отказано
Для чего вообще? Фишка сталкрафта в том, что там есть радар, а если не желаешь его видеть иди в любеч
Из-за подобного индивидуума удалили радар из Лимы, теперь иди нахуй
- Изменено
BroadsideN7 Я не высказал свою позицию, просто указал на факт ( можешь не соглашаться, не навязываю ).
Удаления радара сделает только хуже, но этого не понимают люди.
Ебать ты тип интересный. В чем факт, епта? В том, что ты так сказал?
BroadsideN7 Удаления радара сделает только хуже, но этого не понимают люди.
Удаление радара сделает только лучше, но этого не понимают люди.
Твои сообщения можно инвертировать и смысла ни прибавиться ни убавиться.
- Изменено
YungDaggerMick А есть много вариантов, из которых приходится выбирать? Если ты бежишь и у тебя пикает радар, то враг скорее всего перед тобой, потому что то, что находится сзади, ты уже пробежал - там радар не уведомлял.
Может быть и левее, может быть и правее. А может быть и сзади, если вас заметили и вас преследуют.
YungDaggerMick Если ты статичен (фармишь), то враг с большей вероятностью будет двигаться со своего прехода/базы.
Мы же с вами понимаем, что будь оно настолько просто — игроки запросто “читали” бы соперника по радару?
Понятно дело, что соперник может идти от своего перехода/базы, а если нет?
YungDaggerMick Это буквально исключает любой фактор внезапности.
Нет, не исключает.
С этим спорить даже бесполезно в силу человеческого фактора, Вы и сами не сможете идеально читать радар раз за разом.
Я не хочу как-то подвергать сомнению ваши навыки игры — в общем-то, я по умолчанию в этом вообще не заинтересован — однако в сверхъестественное не особо верю.
Особенно учитывая жалобы игроков на то, что он местами несколько неправильно работает.
YusiaCutie Оч не советую жестко на него нервы тратить, это подвальный чел у которого задача защищать проект любой ценой (но бесплатно)
BroadsideN7 Ты чего такой агрессивный, малыш? Шустрого не трогай и выбирай в его сторону выражения по лучше. За умного пойдешь)
Не обращайте внимание. Так или иначе у каждого своя точка зрения и от неё достаточно редко кто-то отступается.
YungDaggerMick Я как раз про это и написал: как только разработчик сделает возможным на уровне движка слышать шаги противника дальше 1 блока, радар необходимо выводить с игры сразу. Потому что сейчас радар является костылем, который опосредованно выполяет функции, которые в игре еще не появились (шаги).
В таком случае прошу прощения, по крайней мере процентов на 50% в вопросе я согласен. На 50% в силу того, что мы обсуждаем чертову проблему пользовательского опыта, который на практике не всегда предсказуем.
YungDaggerMick Удаление радара сделает только лучше, но этого не понимают люди.
Покажет лишь практика, в общем-то.
Стоит ли добиваться такого практического опыта — уже другой вопрос. По крайней мере пока мы не получили какую-то новенькую информацию по этой теме.