ProstoDuke
Ну… да, это извечная проблема в играх, просто как-то сейчас сделали акцент на 14 летних, будто “старичкам” стоит пойти на работу и всё забросить.

Удержание аудитории несомненно сложная вещь, но учитывая новую так называемую 14 летнюю ЦА и поблажки ей из-за того что они младше уже даже звучат забавно 😃

Разве игра не должна кидать игрокам вызов?
А щас максимум в спину убьют ито пачкой зажав, на той же кузне, которая кстати пробегается за 5-10 минут

Разве не вызов который игра кидала игроку был фишкой (одной из, по крайней мере) сталкрафта до дня X?

Были показаны метрики выносов, типо чаще выносить стали
А будет ли в таком случае интерес от этого?

  • ProstoDuke ответили на это сообщение.
    • Изменено

    Heizor_Gaming а уже как следствие этого пропала и атмосфера, вместе со сложностью и опасностью, которая была раньше, а не нынешний зоопарк

    я тебе больше скажу, атмосфера пропала еще с релиза офт, на прт было лучше. И сложнее было, и опаснее, а релиз офт в 17-18 году оказуалил игру для детей офт и перестройки. Никакого распреда, серверов локаций, болота пкшили, никакой глобальной карты и пда, а пиком обычного игрока без фарма был восход, лр300 и сву.

    угадай где рофл, а где правда.

      CryingWind
      Кстати, согласен
      Причём это не только в СК так
      Игры почему-то начинают быть какими-то более мультяшными или, так сказать, “яркими”, та же каэс

      FuRySMiLe времена старта офт средний возраст игрока в кланах был лет 14🤭

      Сталкер + Майнкрафт = ЧТОООО????

      Раньше из 100 приходящих детей оставалось 1-2 (условно), а сейчас приходит в несколько раз больше и остаётся на какое-то время процент тоже гораздо бОльший. Упор переместили на удержание аудитории, а не на сложность и атмосферу.

        Heizor_Gaming Раньше из 100 приходящих детей оставалось 1-2 (условно)

        Раньше из 100 детей оставался 1 - поэтому средний возраст был 14, а сейчас остаётся больше детей поэтому возраст в кланах 17+ минимум… л-логика

          Amantia я тебе больше скажу, атмосфера пропала еще с релиза офт, на прт было лучше.

          Ок.

          Amantia И сложнее было, и опаснее

          Возможно

          Amantia релиз офт в 17-18 году оказуалил игру для детей офт и перестройки.

          Amantia 17-18 году

          Amantia перестройки

          Сильно

          Amantia болота пкшили

          На офт тоже стабильно пкашили болота.

          Amantia Никакого распреда, серверов локаций, болота пкшили, никакой глобальной карты и пда

          Метки и миникарта была, а без глобал карты можно затерпеть.

          Amantia пиком обычного игрока без фарма был восход, лр300 и сву.

          Amantia пиком обычного игрока

          Amantia без фарма

          Умом.

          • Amantia ответили на это сообщение.

            я искренне не понимаю когда в ск нормальная атмосфера сталкача была ваще. я последний раз что то отдаленное чувствовал на св да и то пока ахуенные летающие межпространственные острова с горой лута не добавили. игра всегда была отдельным проектом только про гринд и пвп

            • Amantia ответили на это сообщение.

              overtudesionist ну там вообще была идея глобального выброса и сокращени количества живых до сотни.

              Heizor_Gaming На офт тоже стабильно пкашили болота.

              оказуалили для новеньких.

              Heizor_Gaming Метки и миникарта была, а без глобал карты можно затерпеть.

              все равно толпой просили отвести до кардона

              Heizor_Gaming Умом

              )))))))))

                Я начал играть на офт и это был самый сложный и правильный этап ск ряя!😡

                FuRySMiLe л-логика

                FuRySMiLe Раньше из 100 детей оставался 1 - поэтому средний возраст был 14

                Heizor_Gaming Сталкер + Майнкрафт = ЧТОООО????

                Объясню более простым языком, было много желающих поиграть в майнкрафт шутер/сталкер/дейз или что-то похожее. Можешь ещё источник попробовать указать. где ты нашёл информацию о среднем возрасте игрока на офт, а не просто вкидывать это и пытаться от пустой информации отталкиваться.

                FuRySMiLe сейчас остаётся больше детей поэтому возраст в кланах 17+ минимум… л-логика

                Кланах каких? 3 лвла? А ты попрыгай по 1-2 тирам, где сидит пара человек. И опять же, возраст Зив подсказал или на кофейной гуще нагадал?

                Если брать только кланы, которые ходят кв не с целью порофлить, а что-то попробовать забрать (Где набор хотя бы от красного шмота), то вполне можно предположить, почему возраст будет старше, ведь скибидикидс с большей вероятностью будет подвержен промывке мозга своим кумиром с ютуба, который может советовать холдить ветеранки или как-то негативно влиять на восприятие этой темы у индивида, либо нытьё в чате/фанке/etc на распред, что может остановить его развитие на ветеранках и плакаться в разных темах от любой красной шмотки -> не качаться дальше -> не вступать в кланы.

                  • Изменено

                  Heizor_Gaming Упор переместили на удержание аудитории

                  А эта аудитория знает, что её пытаются удержать? 🙃

                  {TEXT?}

                    Amantia оказуалили для новеньких.

                    Пкашеров оказуалили видимо

                    Amantia все равно толпой просили отвести до кардона

                    И сейчас просят

                    Amantia )))))))))

                    {TEXT?}

                    NotANigel А эта аудитория знает, что её пытаются удержать? 🙃

                    {TEXT?}

                    Стата онлайна в стиме не совсем актуальна, есть же те, кто заходит на оба региона. А так в игре делать людям нечего, вот и потихоньку уходят до лучших времён.

                    • NotANigel ответили на это сообщение.

                      Heizor_Gaming Можешь ещё источник попробовать указать. где ты нашёл информацию о среднем возрасте игрока на офт,

                      Игра в игру, ну там общение в людьми ю ноу?

                        Heizor_Gaming И опять же, возраст Зив подсказал или на кофейной гуще нагадал?

                        Поиграй в игру, узнаёшь какой возраст в кланах

                          FuRySMiLe там общение в людьми ю ноу?

                          Твоё общение охватывает все 50к онлайна и тех, кто не играет в игру, но всё ещё сидит на том же форуме или в фанке, читая патчи или с кем-то общаясь? Верю, я поверил.

                          • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                            Heizor_Gaming Если брать только кланы, которые ходят кв не с целью порофлить, а что-то попробовать забрать (Где набор хотя бы от красного шмота), то вполне можно предположить, почему возраст будет старше, ведь скибидикидс с большей вероятностью будет подвержен промывке мозга своим кумиром с ютуба, который может советовать холдить ветеранки или как-то негативно влиять на восприятие этой темы у индивида, либо нытьё в чате/фанке/etc на распред, что может остановить его развитие на ветеранках и плакаться в разных темах от любой красной шмотки -> не качаться дальше -> не вступать в кланы.

                            Их пустая непроверенная информация с кофейной гуще и наши достоверные объективные факты!

                              mr_done_ Разве игра не должна кидать игрокам вызов?

                              “Игра должна” — немного странное словосочетание. У игр нет каких-то четких законов, которым они следуют, чтобы приписывать им необходимость того или иного объективного аспекта. А про подобные субъективные и говорить не стоит.

                              Для кого-то сталкрафт сейчас бросает вызов. Для других — боши. Для третьих — сосалики.
                              Нет универсальной формулы игры, которая удовлетворит каждого.

                              mr_done_ Разве не вызов который игра кидала игроку был фишкой (одной из, по крайней мере) сталкрафта до дня X?

                              Разве что называть не самую лучшую систему прогрессии сложности фишкой.

                              mr_done_ А будет ли в таком случае интерес от этого?

                              Странно измерять интерес к развитию исключительно категорией “Меня убьют с вероятностью N”.
                              Я, конечно, могу в чем-то согласится с утверждением, что успешный вынос раньше давал больше эмоций, нежели сейчас.
                              Но это ведь не потому, что раньше было жесть как круто. Раньше ты просто качался на эмоциональных качелях. Продолжительный дискомфорт от ПК на выносе эпизодически сменялся на позитивную реакцию, когда звезды сошлись и игрок смог дотащить лут до базы. Из-за игры на контрастах это и вызывло такуб реакцию.
                              Сейчас все более смазано. Выносить стало значительно проще, избавив игрока от этого дискомфорта.
                              Стало ли от этого хуже — вопрос относительный.
                              Надо ли что-то с этим делать, создавая игроку дополнительные ситуации, которые позволят вызвать эмоциональный отклик — вероятно.
                              Просто я не совсем соглсен с той позицией, что для этого надо вернуть старую систему.

                              Для меня это звучит буквально на уровне “Можно обратно в кипящий котел? А то в комфортной температуре как-то скучно теперь находится, спокойно слишком”

                              • mr_done_ ответили на это сообщение.