• Изменено

Amantia дык тогда и был первый твич дропс. Прекрасно помню, как в один прекрасный день по серверу начали бегать болотники, окрашенные в кислотные фиолетовые цвета

  • Amantia ответили на это сообщение.

    BKyCHoeCAJlO не про твич дропы, скорее новогодние скины, хеллоуинские и т.п

    ProstoDuke Никогда не понимал этого тейка, мол “космодесант, фу”, и прочий идиотизм. По лору игры мы воюем против фанатиков Шепота, транснациональной корпорации “ZIVCAS”, в конце концов есть черный рынок, который делает акцент на том, что они модифицируют снаряжение и это их основной заработок. Но все ещё с такой ЕБЕЙШЕЙ гонкой вооружений мы должны видимо оставаться в реалиях, где обычный экзоскелет - пик инженерной мысли.
    Единственное, что действительно смотрится нелепо - сервоприводы, трубки. А точнее их обилие. На большинстве ветеранских бронекостюмах это смотрится неуместно и колхозно. Самый наверное лучший пример того, как не нужно делать - облик на Разряд “Вопль”

      Centennial ща рупор отпишет тупому быдлу почему в игре не должно быть сталкерского ничего и потом забудем и не вспомним как не смешную шутку

      CryingWind Как будто бы опять всё скатывается в бесконечное обсуждение атмосферы и ситуациями разряда “в оригинальной трилогии было круто, вы сделали некруто”. Если честно, сам не вижу смысла раз за разом это как-то пережёвывать.

      Про цветокоррекцию выше подметил коллега: Слышащий

      Про визуал также давал ответ Маслина, дай человеку бог здоровья за километр такого ёмкого ответа. И это не говоря наличие комментария со схожим содержанием (включая вопрос настройки со скрытием атмосферно-неудобной косметики).

      Centennial Если такая тенденция продолжится, то рано или поздно - вы увидите ивент про скибиди туалеты.
      Heizor_Gaming Она была, но её убрали в угоду фанатам скиби-туалетов

      А есть какой-то смысл возводить первоапрельскую шутку в абсолют?
      Возьмите ту же “Арену Русов” в пример, про которую уже была речь, что “фэнтези плохо соотносится со сталкером”, если мы опираемся на таймкод. Отсюда же маловероятно, что “Арена Русов” (речь о тематике) повторится.

      CryingWind В каких учебниках по арту учат буквально каждому костюму лепить сервоприводы

      Ещё бы несчастные сервоприводы были хоть какой-то сравнительно проблемой, когда речь скорее про выбивающиеся из картины моменты вроде той же “Славянской весны”.

      SSSTALCRAFTSS Что касается атмосферы, меня довольно часто упрекают в отсылках на WTLO

      Всё-таки мне кажется, что “вилка” больше шагает в сторону “Пикника”, нежели в сторону “Сталкера”.
      “Пикник” и “Сталкер”, ИМХО, где-то схожие, но всё же значительно отличающиеся друг от друга вещи.

      DaewooK Самый наверное лучший пример того, как не нужно делать - облик на Разряд “Вопль”

      И это пример тематики “Шепота”, как ни странно. Трубки здесь не с потолка взялись.
      Рискну предположить, что вам по полной программе не зашла тематика/дизайнерское решение.

        У меня вопрос, а почему зона расположенная на севере Украины должна быть не солнечная? Радиация облака перекрывает, или свидетели «пасмурной зоны» соли в своём Питере переели и теперь везде видят свой город?

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.

          Шустрый А есть какой-то смысл возводить первоапрельскую шутку в абсолют?

          Что-то не вижу тут даты 1 апреля на сообщении
          {TEXT?}
          И сам тейк в том, что из-за постоянного облегчения игры для детей ради набива онлайна более 2-3-5к в пике, а уже как следствие этого пропала и атмосфера, вместе со сложностью и опасностью, которая была раньше, а не нынешний зоопарк.

            FuRySMiLe ну в оригинале так было

            • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

              ProstoDuke так там только ТД была 24/7 темная, остальные вполне имели ясную погоду(ну и локи выше армов, которые были такими чисто из-за нарративной условности и невозможности любым другим способом показать «мрачность» зарадарья)
              Сралкер 2 вообще на 80% времени ясный, и только локи выше рыжика имеют тусклый цветофильтр

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                • Изменено

                FuRySMiLe {TEXT?}

                • Изменено

                Heizor_Gaming из-за постоянного облегчения игры для детей ради набива онлайна более 2-3-5к в пике

                Это поэтому во времена старта офт средний возраст игрока в кланах был лет 14🤭

                  • Изменено

                  FuRySMiLe иронично, но часть олдов ск действительно не понимает, что сами выросли на кубах, начав играть в примерно том же возрасте, что и люди, на которых старички жалуются в “нетруъшности”

                  • mr_done_ ответили на это сообщение.
                    • Изменено

                    Шустрый бесконечное обсуждение атмосферы

                    Минусы?

                    Шустрый “в оригинальной трилогии было круто, вы сделали некруто”

                    Если вчитываться в мои слова, то можно увидеть, что я питаю большие надежды на новый шепот, т.к. мне понравилась интерпретация той же зари. А что-то вышло хуже, я считаю, - например новые северные локи. Но это вопрос времени.
                    Так то мне вообще много что в ск нравится, что я просто не решил обсуждать в открытую; но, я повторюсь раз в третий, не в контексте сравнения с оригинальной трилогией. Потому что, отвечая пикче, невозможно ей “максимально соответствовать”, банально не имея: жутких лаб (да хоть каких-то), обилия узнаваемых мест оттуда (самое яркое - проходное и пустующее депо на свалке), созвучных названий, структуры северных локаций и всего сопутствующего, но более мелкого. Это не клеится.

                    Да и в целом Зив в своей фразе немного лукавит, упуская хоть тот же катаклизм. Он, между прочем, тоже ммо, однако с ассетами из оригинала. Да, он нишевый, до него вряд ли доебутся с точки зрения АП, из-за чего он может себе такое позволить. Однако фактически как минимум один такой проект в наличии и доступен, наверняка есть еще - искать не буду.

                    Шустрый Ещё бы несчастные сервоприводы были хоть какой-то сравнительно проблемой, когда речь скорее про выбивающиеся из картины моменты вроде той же “Славянской весны”.

                    Я упомянул проблему в качестве очередной и отдельной, просто считая это проблемой. Это не относилось к славянской весне вообще никак.

                      ProstoDuke
                      Ну… да, это извечная проблема в играх, просто как-то сейчас сделали акцент на 14 летних, будто “старичкам” стоит пойти на работу и всё забросить.

                      Удержание аудитории несомненно сложная вещь, но учитывая новую так называемую 14 летнюю ЦА и поблажки ей из-за того что они младше уже даже звучат забавно 😃

                      Разве игра не должна кидать игрокам вызов?
                      А щас максимум в спину убьют ито пачкой зажав, на той же кузне, которая кстати пробегается за 5-10 минут

                      Разве не вызов который игра кидала игроку был фишкой (одной из, по крайней мере) сталкрафта до дня X?

                      Были показаны метрики выносов, типо чаще выносить стали
                      А будет ли в таком случае интерес от этого?

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                        • Изменено

                        Heizor_Gaming а уже как следствие этого пропала и атмосфера, вместе со сложностью и опасностью, которая была раньше, а не нынешний зоопарк

                        я тебе больше скажу, атмосфера пропала еще с релиза офт, на прт было лучше. И сложнее было, и опаснее, а релиз офт в 17-18 году оказуалил игру для детей офт и перестройки. Никакого распреда, серверов локаций, болота пкшили, никакой глобальной карты и пда, а пиком обычного игрока без фарма был восход, лр300 и сву.

                        угадай где рофл, а где правда.

                          CryingWind
                          Кстати, согласен
                          Причём это не только в СК так
                          Игры почему-то начинают быть какими-то более мультяшными или, так сказать, “яркими”, та же каэс

                          FuRySMiLe времена старта офт средний возраст игрока в кланах был лет 14🤭

                          Сталкер + Майнкрафт = ЧТОООО????

                          Раньше из 100 приходящих детей оставалось 1-2 (условно), а сейчас приходит в несколько раз больше и остаётся на какое-то время процент тоже гораздо бОльший. Упор переместили на удержание аудитории, а не на сложность и атмосферу.

                            Heizor_Gaming Раньше из 100 приходящих детей оставалось 1-2 (условно)

                            Раньше из 100 детей оставался 1 - поэтому средний возраст был 14, а сейчас остаётся больше детей поэтому возраст в кланах 17+ минимум… л-логика

                              Amantia я тебе больше скажу, атмосфера пропала еще с релиза офт, на прт было лучше.

                              Ок.

                              Amantia И сложнее было, и опаснее

                              Возможно

                              Amantia релиз офт в 17-18 году оказуалил игру для детей офт и перестройки.

                              Amantia 17-18 году

                              Amantia перестройки

                              Сильно

                              Amantia болота пкшили

                              На офт тоже стабильно пкашили болота.

                              Amantia Никакого распреда, серверов локаций, болота пкшили, никакой глобальной карты и пда

                              Метки и миникарта была, а без глобал карты можно затерпеть.

                              Amantia пиком обычного игрока без фарма был восход, лр300 и сву.

                              Amantia пиком обычного игрока

                              Amantia без фарма

                              Умом.

                              • Amantia ответили на это сообщение.

                                я искренне не понимаю когда в ск нормальная атмосфера сталкача была ваще. я последний раз что то отдаленное чувствовал на св да и то пока ахуенные летающие межпространственные острова с горой лута не добавили. игра всегда была отдельным проектом только про гринд и пвп

                                • Amantia ответили на это сообщение.

                                  overtudesionist ну там вообще была идея глобального выброса и сокращени количества живых до сотни.