Centennial которые считают что атмосфера в Stalcraft не совсем “Stal”…

как я люблю говорить: сталкрафт стал крафтом, без “стал”

  • Fantaster5 ответили на это сообщение.

    FastFury самое близкое по духу наверное первый совхоз ибо там по факту советская локация, туманчик и геймплей средний.

    • FastFury ответили на это сообщение.

      Слышащий нас есть 2 стороны - одна за серьёзную атмосферу сталкера и стилистику - Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам. Вторая сторона за визуальное разнообразие, также видно по аудитории чёткое разделение: за серьёзную тематику и за яркое.

      У вас если на ивенты часто и ноют, то не на стилистику, а на геймплей и награды.
      Если вы сделаете атмосферный ивент, +- каноничный духу сталкера и приправите это все хорошим геймплеем с достойными наградами, то у вас получится настолько
      выдержанный продукт, что в него захочется возвращаться.

      CCAJlKEP там скорее grindcraft, а в будущем и skibidicraftsurvivslxxltipacrutososal?

      lolkekstalker229

      Там фрипвп на всех локациях вне сейфзон.

        SSSTALCRAFTSS Я знаю. Просто CUMунити вилки тупо дружелюбное и не стреляется, да и даже если стреляется, то ареалы мудантов настолько малы, что надо прям на кабанах стоять что-бы поучувствовать от них импакт в ПВП

        Centennial Если по кд у нас будут выходить ивенты с советскими локациями, на которых вечно пасмурная погода и мы на локации должны что-то добывать, просто устанешь от однообразия

        • Centennial ответили на это сообщение.

          Сталкер это не постапок, а научная фантастика, где актуальна псевдонаука и прочее.

          FastFury Поэтому к этому вопросу нужно подключать фантазию, а не брать идею абсолютно абстрагированную от первоначального сеттинга

          Centennial вроде как сеттинг пост-апока

          я не думаю что это корректно, в игре лорно очень много людей по всей зоне, а на севере так целые толпы. а локации кажутся ранее заброшенными, но на которые пришли люди

          Centennial “русская тоска”

          русская тоска больше бы проявлялась в конкретных городских территориях, из которых у нас только лиманск. деревни и села в странах снг почти никогда не навевали тоску, скорее уют и умиротварение (могу ошибаться, но по ощущениям именно так)

          Centennial В глаза очень сильно бросается постоянно ясная погода

          это правда

          Centennial Снаряжение

          не будет реалистичной прогрессии, в мире с аномалиями. условия не те
          на юге достаточное разнообразие стандартных пушек и бронек для атмосферы, а север это уже немного другой контент, и бегать тысячи часов в скучном однообразном говне без возможности разукраситься в новогоднюю елку звучит грустно

          Centennial Ивенты

          ивенты вкидывают развлечение в первую очередь, то что их связывают с лором не очень хорошо, но как есть
          мне например мало клоунады на ивентах
          разбор окончен

          Слышащий Просто в самом сталкере прокачка игрока снаряжения заканчивается экзоскелетом, когда у нас уже нужно придумать еще какое-то снаряжение выше и аналоги его

          Слышащий по визуалу.

          В каких учебниках по арту учат буквально каждому костюму лепить сервоприводы, которые как раз и должны смотреться чем-то премиальным, как это завещал 2007? В ск все начинается с экзоскелетов, учитывая скорость прокачки на югах нынешнюю. Кроме того, они утолщают костюм, в итоге многие выглядят как бегающие тумбочки по сравнению со скатом или модкой норд, которые еще +- умеют в пропорции.
          Ах да.
          Скоро у первого ремодел.

          Слышащий Каждый сам решает, какое снаряжение ему больше нравится по визуалу.

          К сожалению, не каждому его дают. А открытый распред, самая важная геймплейная обнова, не в приоритете. Те же облики-отсылки к оригиналу продаются исключительно за донат, а их выход воспринимается как акуеть событие, поскольку это единственные такие облики. И без повода их выхода мы бы и вовсе не дождались… Игра, позиционирующая себя близкой к оригиналу, уже давно была выпустить облики из оригинала на каждую пушку, которая оттуда протекла в игру. У них был свой вайб, который можно было бы развить неплохо. А тут только ак со скатом. Последнее вообще сомнительно, ибо что у него произошло с противогазом?
          Трагично.
          А костюмы из бартера намазаны фракционной краской и символикой. Из этого вообще можно сделать дополнительный отступ: тч и зп были про одинокого одиночку и не навязывали фракционный геймплей. В серии такая возможность была, и показательнее всего представлена она в худшей части трилогии. Худшей - потому что это противоречит изначальной концепции.

          Слышащий Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам

          Если пихать в игру такие скины, то это неудивительно - они слишком далеко ушли, но вместо того чтобы от них отречься, как должно следовать из заявлений зива о близости к трилогии, к ним решают подтягивать остальную игру. А ради масс можно придумать расу технократов-гномов, которые наводнили подземелья армов и пд, где и мастерят облики с черного рейда, что и должен делать нарративный отдел, а не портить оригинальную фракцию, запомнившуюся ледяными голосами и серым визуалом, что работало в совокупности. И после этого мне говорят, что игра старается держаться как можно ближе к оригиналу? Тут кардинальная стилистическая измена маскоту трилогии, даже не дополнение оной несочетающимися идеями.

          Если одна часть команды хочет зарабатывать на скинах из фортнайта - она идет и делает свой фортнайт от эксбо, а не перетягивает одеяло на себя, не добиваясь ничего путного, и одновременно с этим марая грезы самого же гендиректора об атмосфере. Что это вообще за сео такой, который единый вектор игры определить не может?

          При всем при этом я осознаю, что оригинал оригиналом, его никто не отнимает. Но зачем тогда такие голословные заявления наряду с максимально противоречащими решениями на фоне отсутствия развития ориг. идей или их грамотного улучшения? Даже если на с2 посмотреть: его тоже делали левые люди, однако там все в той или иной мере шагнуло вперед или сохранилось, несмотря на неумелое исполнение. Искра с вартой грамотно заменили свободу и долг, ибо последние устарели, монолит остался монолитом даже после уничтожения камня, при этом успев сыграть абсолютно иначе, лабораторий херова гора, экспериментов тоже, вопросы к человечеству есть. Я стараюсь не перехваливать сиквел, есть причины, но в сравнении с ск даже стоило бы.

            CryingWind ща рупор отпишет тупому быдлу почему в игре не должно быть сталкерского ничего и потом забудем и не вспомним как не смешную шутку

              Centennial ГЛАВА 2: Снаряжение

              Ну про скины да. Сам жду одобрение функции отключения скинов, либо оставить только камуфляжи на оружие и броню.
              Писал уже выше, сталкер и сталкрафт никогда не были постапоками. Это все научная фантастика. Тем более если посмотреть, то большая часть снаряжение в сталкере либо с НИИ, либо ЧР. Ну, а так, все по классике, чем гуще в лес - тем скибиди доп доп ес ес, т.е круче снаряжение. Собственно как и в оригинале, на болотах курточки и зорьки, а к припяти экзоскелеты и булаты.

              Centennial ГЛАВА 3: Ивенты

              Ивенты не имеют какого-то лорного обоснования за исключением изнанки и еще некоторых подвязок. Ну и хз, играй в мертвое время, вполне себе атмосферное событие.

              Про цветокор писали. А пикча… ***

              CryingWind эх, я так много написал, а у меня все слетело.
              Распишу кратко.

              CryingWind Если одна часть команды хочет зарабатывать на скинах из фортнайта - она идет и делает свой фортнайт от эксбо, а не перетягивает одеяло на себя, не добиваясь ничего путного, и одновременно с этим марая грезы самого же гендиректора об атмосфере. Что это вообще за сео такой, который единый вектор игры определить.

              Рыночек решает. Приходится идти на жертвы чтобы быть на плаву, увы и ах, но это так.
              Тем более нету людей, способных заменить нынешних. Попросто некого посадить, т.к очень времязатратно.
              СЕО отвечает за компанию, а не игру. За игру отвечает геймдиз, который подотчетен СЕО в нашем случае. Твои слова на уровне “Лучше бы баланс обновили, а не интерфейс обновляли бы, разрабы дауны”.

              CryingWind Если пихать в игру такие скины, то это неудивительно - они слишком далеко ушли, но вместо того чтобы от них отречься, как должно следовать из заявлений зива о близости к трилогии, к ним решают подтягивать остальную игру. А ради масс можно придумать расу технократов-гномов, которые наводнили подземелья армов и пд, где и мастерят облики с черного рейда, что и должен делать нарративный отдел, а не портить оригинальную фракцию, запомнившуюся ледяными голосами и серым визуалом, что работало в совокупности. И после этого мне говорят, что игра старается держаться как можно ближе к оригиналу? Тут кардинальная стилистическая измена маскоту трилогии, даже не дополнение оной несочетающимися идеями.

              В чем суть? Шёпот от Монолита мало чем отличается.
              Ну и да, обычные краски и камуфляжи на фоне других смотрится блекло.

              CryingWind Игра, позиционирующая себя близкой к оригиналу, уже давно была выпустить облики из оригинала на каждую пушку, которая оттуда протекла в игру. У них был свой вайб, который можно было бы развить неплохо. А тут только ак со скатом. Последнее вообще сомнительно, ибо что у него произошло с противогазом?
              Трагично.
              Костюмы из артера намазаны фракционной краской и символикой. Из этого вообще можно сделать дополнительный отступ: тч и зп были про одинокого одиночку и не навязывали фракционный геймплей. В серии такая возможность была, и показательнее всего представлена она в худшей части трилогии. Худшей - потому что это противоречит изначальной концепции

              Что ты хочешь? Облики на каждую пушку как в оригинале? Я правильно понимаю?

              Ну предъява про одиночек это вообще огонь. В ТЧ агент осознания, ЧН - наемник, ЗП - вояка под прикрытием. Я тоже могу выдать что мы должны быть обычными сталкерами, ныть на сапоги, и ходить только по выбросам, а не ходить и лутать бартерный лут.
              Все сталкерское комьюнити молится на аномали из-за фриплея с модами и фракционкой, эотя последнее не прям обязательно, но просто интересно, хотя мод в разработке и обновляется.

              Чн не полюбили из-за акценте на шутере и слабой реализации фракционного геймплея.
              К тому-же есть мотивы, которые хоть и донатные, но снимают фракционную мазню и нашивки. А краски просто снимают мазню, нашивки оставляются.
              У нас вообще есть люди на форуме, которые хотят чтобы вся броня принудительно красилась в цвета фракции, и над этим думают разрабы.

              CryingWind В каких учебниках по арту учат буквально каждому костюму лепить сервоприводы, которые как раз и должны смотреться чем-то премиальным, как это завещал 2007? В ск все начинается с экзоскелетов, учитывая скорость прокачки на югах нынешнюю

              Новички, подростки 14-16 лет, не заходя в игру как на работу выходят с ветеренок за 100-150 часов, иногда меньше-больше. По твоему мало?
              Ну и да, сам замечаю что добавляют сервоприводы часто, но в условиях севера это надобность, если не необходимость. Это логическое(с точки зрения прогрессии) и нарративное продолжение любой брони. Ну и у нас не 2007, где в сталкере очень слабо прописано влияние внешнего мира на зону. У нас 2024, где множество заинтересованных лиц притягивают руки к зоне, от зивкаса и чр, до военных из других стран.

              • CryingWind ответили на это сообщение.

                Centennial институт зари такой солнечный потому что зорьки там накурили галлицюгенов

                Amantia СЕО отвечает за компанию

                Вектор игры определяется видением компании, которую он не может склеить воедино, судя по всему. Я просто опустил лишнее. Это не тот сео, который приходит в офис чисто для галочки - он тоже горит игрой и из-под его крыла (насколько я помню) вышли оффы.

                Amantia Рыночек решает

                Разумеется, и им никто не запрещал сделать высасывалку-мобилку. Но все решили впихивать в один проект, пытаясь усидеть на двух стульях - и заработать, и чем-то самобытным остаться. Только второе в этом никогда не побеждает. Я понимаю почему так произошло, но мешаниной это быть не перестает. Приходится избирательно смотреть на элементы игры, пока в самой игре их не разводят по разным лагерям.

                Amantia В чем суть?

                В подаче. Визуале. Рассуждал я только об их внешности и поведении, в отдельном рассмотрении норм. Только прыгающие по борали полухалки это не строй монохромных, это вообще о другом. Но пока рано об остальном говорить, т.к. по аналогии с Зарей эта та замена, которая в опене может выйти неплохой и органичной. Раз уж она настолько нужна - им виднее, но пусть альтернатива будет самодостаточна. И я повторюсь, если есть замена внутри стиля или сути основополагающей фраки - ни слова о наследии оригинала я слышать от зива и других не хочу.

                Amantia Что ты хочешь?

                Я написал в другом сообщении что я хочу и дополнил это темой стилистики, пушки взял как пример, основанный на единственном наборе с отсылкой на ориг. Одних ак со скатом мало. Потому что набор действительно удачный. Можно было про костюм поговорить, но это лишнее. Максимум что подмечу - мало узнаваемых элементов, общая легкая неказистость.

                Amantia В ТЧ агент осознания, ЧН - наемник, ЗП - вояка под прикрытием

                Почти весь сюжет первой и последней игры проходился геймплеем одиночки, все остальное - фоновая необязательная принадлежность фракции, которая определяла друзей и врагов, а также сайд-квесты (где-то больше, где-то меньше). Я прекрасно помню кто те три гг по сюжету, спасибо. Тем не менее, выполняют они действия, присущие обычным сталкерам - артхант, поиск тайников, охота, исследования, перестрелки с бандитами и монолитом. Ты захотел - ты пошел. По заданию +- нейтрального торговца (за исключением ЧН, она особняком). Выполнение тех же действий по приказу группировки было сугубо опциональным элементом отыгрыша, а в ск оно навязано, прогрессия без этого не строится. Вот что самое важное. В зп вообще фактическая явная принадлежность к военным там подается дозированно, не больше чем принадлежность к одиночкам, и в полной мере раскрывается только в начале и конце, покуда вертолеты мы цепляем преимущественно проходя сайды одиночкой, а те уже никакого отношения к должности гг не имеют.

                Amantia А краски просто снимают мазню, нашивки оставляются.

                Да, но и с ними есть проблема - иногда нужная просто может не выпасть, да и сам паттерн оставляет у той же зари желтизну или зелень кое-где, что корежит некоторые краски. Мелочи, однако заметные.

                Amantia логическое

                Абсолютно. Но столь же логичной является возможность встретить человека, который просто их не носит, выбирая костюм без сервоприводов. Однако весь модельный ряд мастерской брони строится на том что это скрутка из трубок, что до выхода открытого распреда проблема как минимум разнообразия. При этом существует кзшка, которая за исключением маски выглядит свежо и адекватно, без перегибов. Буквально один костюм, который выглядит и защищенным, и убедительно поношенным, используемым. А еще скат, который комбинирует два подхода, и за исключением отдельных элементов выходит вполне удачным. Угловатым, но удачным. Тем более если зивкасовский облик, который как раз таки является довершением его идеи.
                Тема с трубками на самом деле больше касается ветеранских костюмов. Я хоть убей не пойму, зачем они на егере, гренадере, крысолове, ао4-5. Но и тот же каратель мог обойтись без наручных, как и скат, у танка они и вовсе выглядят не функциональными, как для галочки, у авангарда и зверобоя лишние. Впрочем, это уже нишевая проблема, которая больше про вкусовщину.

                  Centennial ГЛАВА 1: Цветокор и локации

                  Тут это просто #изд## я хожу кaк будто по Сочи. (Про цветокор особенно зa долг)

                  Centennial которые считают что атмосфера в Stalcraft не совсем “Stal”

                  Ексбо в n момент решило что нaм вaжно рaзвития их сюжетa и их собственной атмосферы и лорa.

                  Centennial ГЛАВА 2: Снаряжение

                  Я считаю эту глaву можно зaкрыть просто моделькой зивкасовцев. Что это зa космодесaнт?"

                  Centennial а так же быстрые переходы (телепорты в лиманск, затон и лабиринт)

                  Ну до портaлов в лиму всегдa было не дaлеко бегaть. (Взять тот же Долг или Зaвет)
                  Про зaтон соглaсен слишком быстро.

                  • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                    CryingWind Вектор игры определяется видением компании, которую он не может склеить воедино, судя по всему. Я просто опустил лишнее. Это не тот сео, который приходит в офис чисто для галочки - он тоже горит игрой и из-под его крыла (насколько я помню) вышли оффы

                    Он имеет свой вклад, но уже не такой как раньше. У него выбор между остаться на плаву, либо закрыть его, и зив пытается балансировать. Увы, люди топящие за сталкер не платежеспособны в том-же объеме что другие игроки.

                    CryingWind Разумеется, и им никто не запрещал сделать высасывалку-мобилку. Но все решили впихивать в один проект, пытаясь усидеть на двух стульях - и заработать, и чем-то самобытным остаться. Только второе в этом никогда не побеждает. Я понимаю почему так произошло, но мешаниной это быть не перестает. Приходится избирательно смотреть на элементы игры, пока в самой игре их не разводят по разным лагерям.

                    Прости, а в чем самобытность проигрывает? Броники у нас вполне в духе сталкера, по крайней мере не выделяются, оружие - не рельсотроны, а вполне себе как натовские образцы, так и российские концерны. Есть конечно ивентовый шмот по типу маузера, но я закрою на это глаза.
                    Ивенты конечно не самобытные, но есть и хорошие, которые по жанру. Из не самобытного - краски и мелочь, которой так много раздают, что легче посчитать по пальцам одной руки не покрашенную броню.

                    CryingWind В подаче. Визуале

                    Что? Вроде у Шёпота с визуалом и подаче все хорошо. Видимо я потерял нить повествования.

                    CryingWind Ты захотел - ты пошел. По заданию +- нейтрального торговца (за исключением ЧН, она особняком). Выполнение тех же действий по приказу группировки было сугубо опциональным элементом отыгрыша, а в ск оно навязано, прогрессия без этого не строится

                    Ну, то что навязано - да, но все равно тейк про одиночку не особо уместен, хотя-бы в силу разнообразия. Мы строимся на сталкере, но не следуем всем его догмам, от того и уникальны.

                    CryingWind . Я хоть убей не пойму, зачем они на егере, гренадере, крысолове, ао4-5. Но и тот же каратель мог обойтись без наручных, как и скат, у танка

                    Суть сервоприводов в облегчение передвижения и переноса вещей. Я не инженер, просто вычитал факты из инета: легче двигаться и тоскать вещи.
                    Каратель - мобильная броня.
                    Ао - для исследований и боев. Горы мусора в кармане и арты с патронами. Мутанты которые по логике должны жрать не один магазин патронов, аптечки, научное снаряжение и прочее.
                    Гренадер хз
                    А вот кз4 и зивкасовский облик - да, очень классные, в стоке особенно. Ну, кз4 - наработка с военного костюма, дополненный в специальном НИИ. Скорее возникает вопрос как они так улучшили броню, что она без лишней техники на уровне экзоскелететов, никакого блока питания и вопросов по защиты от пуль разного рода проводов.

                    • CryingWind ответили на это сообщение.

                      CryingWind
                      Я еще дополню, что все эти слова работают только в совокупности со словами зива об игре. Пусть игромеханически лутание мусора и постоянная опасность - это почти что оригинал, то все что за этим - ни разу.
                      Ск сейчас сам по себе, т.е. в отрыве, выглядит неплохо, а на мелочи можно закрыть глаза. Просто не нужно даже пытаться сравнивать его с оригиналом. Я понимаю когда игроки это делают, но когда зив говорит, что хочется держаться его, при этом не вдаваясь в подробности в каких аспектах, это уже странно; а при взгляде на игру справедливо возникают вопросы. Их становится не меньше, когда выпиливается достойное наследие оригинала и заменяется чем-то своим и при этом нелепым. Например РЛС и экскаватор, недурные и выделяющиеся структуры, выпилили в угоду шайбы, заводов на притоке и земляных гор на шахтах. При этом новая обочина наоборот замечательная и почти во всем выглядит лучше предыдущей, основанной на кордоне.

                      CryingWind Вектор игры определяется видением компании, которую он не может склеить воедино, судя по всему. Я просто опустил лишнее. Это не тот сео, который приходит в офис чисто для галочки - он тоже горит игрой и из-под его крыла (насколько я помню) вышли оффы

                      Он имеет свой вклад, но уже не такой как раньше. У него выбор между остаться на плаву, либо закрыть его, и зив пытается балансировать. Увы, люди топящие за сталкер не платежеспособны в том-же объеме что другие игроки.

                      CryingWind Разумеется, и им никто не запрещал сделать высасывалку-мобилку. Но все решили впихивать в один проект, пытаясь усидеть на двух стульях - и заработать, и чем-то самобытным остаться. Только второе в этом никогда не побеждает. Я понимаю почему так произошло, но мешаниной это быть не перестает. Приходится избирательно смотреть на элементы игры, пока в самой игре их не разводят по разным лагерям.

                      Прости, а в чем самобытность проигрывает? Броники у нас вполне в духе сталкера, по крайней мере не выделяются, оружие - не рельсотроны, а вполне себе как натовские образцы, так и российские концерны. Есть конечно ивентовый шмот по типу маузера, но я закрою на это глаза.
                      Ивенты конечно не самобытные, но есть и хорошие, которые по жанру. Из не самобытного - краски и мелочь, которой так много раздают, что легче посчитать по пальцам одной руки не покрашенную броню.

                      CryingWind В подаче. Визуале

                      Что? Вроде у Шёпота с визуалом и подаче все хорошо. Видимо я потерял нить повествования.

                      CryingWind Ты захотел - ты пошел. По заданию +- нейтрального торговца (за исключением ЧН, она особняком). Выполнение тех же действий по приказу группировки было сугубо опциональным элементом отыгрыша, а в ск оно навязано, прогрессия без этого не строится

                      Ну, то что навязано - да, но все равно тейк про одиночку не особо уместен, хотя-бы в силу разнообразия. Мы строимся на сталкере, но не следуем всем его догмам, от того и уникальны.

                      CryingWind . Я хоть убей не пойму, зачем они на егере, гренадере, крысолове, ао4-5. Но и тот же каратель мог обойтись без наручных, как и скат, у танка

                      Суть сервоприводов в облегчение передвижения и переноса вещей. Я не инженер, просто вычитал факты из инета: легче двигаться и тоскать вещи.
                      Каратель - мобильная броня.
                      Ао - для исследований и боев. Горы мусора в кармане и арты с патронами. Мутанты которые по логике должны жрать не один магазин патронов, аптечки, научное снаряжение и прочее.
                      Гренадер хз
                      А вот кз4 и зивкасовский облик - да, очень классные, в стоке особенно. Ну, кз4 - наработка с военного костюма, дополненный в специальном НИИ. Скорее возникает вопрос как они так улучшили броню, что она без лишней техники на уровне экзоскелететов, никакого блока питания и вопросов по защиты от пуль разного рода проводов.