• Изменено

Heizor_Gaming я думаю просто никто не занимался нормальной настройкой рандомайза погоды и т.д.

Centennial Цветокор и локации

Бля нет зачем одинаковые серые локации я вас ненавижу. Пусть лучше на всех локациях будет разные цветокоры для разной атмосферы.

Centennial Снаряжение

Похуй

Centennial не хватает чего то связанного с пост апокалипсисом

бля прикиньте пацаны каждые три месяца каждый раз бп с постапоком, ахуительно бы год провел

Я помню что в каком то из интервью с командой EXBO было такое утверждение

  • Сперва команда проекта перемещала сталкер в майнкрафт, реализовывала что могла не смотря на баланс, а на игру и игру первоисточник и лишь в последствии начала этот каркас преобразовывать в ммо проект с механиками, балансом и тд.

Неужели сейчас нечего переносить? Неужели нечего интерпретировать с оригинальной игры или других похожих игр?

В игре, которая изначально вдохновлялась сталкером, нет:
Ни одной жуткой лаборатории, а те же будущие данжи ориентируются на подземные полигоны с беспрерывной стрельбой.
Ни одной локации, которая хоть как-то отсылает к оригиналу за исключением общей геометрии (имеются ввиду совокупность точечных структур). А сам север - плоская платформа с панельками. При этом эксбо вообще не пытались сами пойти путем гск обр. 2007г и содрать места из реальной ЧЗО. Градирни, чернобыль-2, закопанные села, захоронения - этого всего не было в оригинале, на это нет и АП.
Общего вайба и настроения - идеи оригинала не развиты и растоптаны в угоду древних русов, аномальных елок и т.д. Второстепенные квесты, преимущественно хорошие, это не исправят - игра их и ивенты не разделяет.
И выдержанности со строгостью: пестрые облики с ивентов просачиваются в опен, нет функции их отключения; каждый ствол выглядит как из лего, если подобрать краску чуть ярче должного, да и звуки выстрелов чем-то таким же отдают. Эмбиенты тоже какие-то водянистые, не запоминаются. Каждый третий объект окружения блестит что при включенном блуме, что при выключенном. И в довесок естественные человеческие анимации на кубочелах смотрятся просто жутко и тупо. Скачущий на одной ноге кунг-фу дурила-апостол очень играет на атмосферу ага.
О чем можно говорить, когда Зив за “атмосферу”, а какая-то другая часть команды изволит пихать в игру танцующих антаресов, кислотные краски за 450 лвл третий сезон подряд, укурыша кровососа, который вроде бы должен устрашать, хрюш, блять, вместо плотей или “туш” на крайняк, и наконец свободовца, рисующего фурри на протяжении всего сюжета корневой фракции. В итоге это все тянется в разные стороны и рвется на части, все близится к бесхребетной солянке и помойке.

    Centennial Цветокор и локации

    Планы по изменению цветокора для разных локаций есть, как и планы сделать меньше солнечной погоды.

    {TEXT?}

    Centennial Снаряжение

    Чем игрок дальше развивается, проходит вглубь Зоны, тем лучше его снаряжение.
    Понятное дело, что в самом начале все действительно выглядит довольно просто, потому что это самое начало пути, где игроки еще не прокачались, они неопытные, многое для них новое и Зона так сказать простая. Просто в самом сталкере прокачка игрока снаряжения заканчивается экзоскелетом, когда у нас уже нужно придумать еще какое-то снаряжение выше и аналоги его, чтобы игрок мог элементарно различать разные виды костюмов.
    Каждый сам решает, какое снаряжение ему больше нравится по визуалу.

    Могу лишь добавить к “неатмосферным” краскам и обликам, что есть множества проблем сделать настройку по их отключению, как в том же War Thunder.
    P.s. слова Зива про эту настройку в таймкоде ниже.

    Centennial верните в виде облика хотя бы…

    Такое маловероятно, потому что такой облик будет сильно выбиваться своей устаревшей моделькой по сравнению с другими моделями в игре.

    Centennial Ивенты

    Насчет тематики ивентов поднималась тема на одном из стримов Зива. У нас есть 2 стороны - одна за серьёзную атмосферу сталкера и стилистику - Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам. Вторая сторона за визуальное разнообразие, также видно по аудитории чёткое разделение: за серьёзную тематику и за яркое.

      • Изменено

      CryingWind Ни одной жуткой лаборатории

      Что касается атмосферы, меня довольно часто упрекают в отсылках на WTLO. Я конечно понимаю, что такие тейки следуют от ребят, которые не особо блещут умом, чтобы отличить простой отсыл к примеру реализации моментов, которые можно взять из других игр от прямого требования делать точно такую же игру, но всё же, вот как раз отсылка к “жуткой лаборатории” и минибоссу. Механики очень похожи на Хозяина Зоны, НО

      1. Есть тот самый “жуткий” бункер, где Симбиот является лишь его частью.
      2. Это открытая ПВП зона
      3. Симбиот мини босс, доступный уже с 20 уровня прокачки, и его можно идти и убивать в соло, получив неплохие награды, но чаще такому соло убивце дадут п#@дюлей клановые игроки

      https://m.vk.com/video-148273961_456239514

      И да, в этом бункере обитают -+5 видов мутантов, где даже самый простой из них слизень, после убийства способен обдать игрока довольно смертоносной химией и да, никто на моей памяти не ныл, что в пвп ему мешали мобы… а он так хотел фри пвп… в Зоне отчуждения… без помех… в Зоне отчуждения… чтобы никто не дай бог не помешал… в Зоне отчуждения…

        Атмосферушка….
        Зонушка…
        Сталкерушка…

        Эх эта абстрактная атмосфера, воздух. Тут комплекс проблем, из-за которого игра кажется не полной, а мир смотрится нелогично.

        Centennial русская тоска

        Советская*

        Увы, это участь, наверное, каждой игры-сервиса: уходить куда-то в ебеня во всяких лорных и стилистических приколах, которые делают конскую часть атмосферы.
        Ну и уклон в сторону максимально массового потребителя: большинству челов нахуй не уперлось что-то мрачное, неприветливое.
        Поэтому получаем то, что получаем, мрачнота будет только в ивентах (иногда, на Хеллоуин) и в сюжете там хз

        Centennial Сейчас сезонные ивенты выглядит как фанфики с двача или шизо моды, не хватает чего то связанного с пост апокалипсисом

        А можно пример ивента связанного с постапоком, просто что в ск что в сталкере постапокалипс локальный, Большая Земля как жила так и живет

        • Centennial ответили на это сообщение.

          SSSTALCRAFTSS только вот Will to live имеет другой тип игры,несмотря на одинаковый жанр) в Вилке , в отличие от СК, ПВП почти нет (Уж точно первые 100 часов) и соответственно, муданты на ПВП почти не влияют. Да и нет токсичности у мудантов ( наиграл 200 часов, часто пытался файтиться с типами, муданты не влияют). Да и дальше ареала они не убегают (вспоминаем х.есосов на Объезде и отражении которые бегут с тобой пока ты не сдохнешь)

            Вся проблема этого вопроса в том, что изначально игра была создана по мотиву S.T.A.L.K.E.R.
            (кстати кто не знал, аббревиатура расшифровывается как “Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers”)
            И с каждым обновлением игра отходила всё больше и больше от канона: сначала эмбиенты и звуки, прекрасно сделанные в оригинальной трилогии, заканчиваю уродскими мутантами типа хрюши и мегакамня…..
            Сейчас от S.T.A.L.K.E.R. осталось одно название - ССалкер

            • CCAJlKEP ответили на это сообщение.

              MBelly кстати кто не знал, аббревиатура расшифровывается

              никак она не расшифровывается, там точки поставили просто чтобы Стругацкие за АП не могли возразить

              MBelly Сейчас от S.T.A.L.K.E.R. осталось одно название - ССалкер

              жесть игру в честь меня назвали, спасибо

              • Magnum305 ответили на это сообщение.

                Centennial которые считают что атмосфера в Stalcraft не совсем “Stal”…

                как я люблю говорить: сталкрафт стал крафтом, без “стал”

                • Fantaster5 ответили на это сообщение.

                  FastFury самое близкое по духу наверное первый совхоз ибо там по факту советская локация, туманчик и геймплей средний.

                  • FastFury ответили на это сообщение.

                    Слышащий нас есть 2 стороны - одна за серьёзную атмосферу сталкера и стилистику - Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам. Вторая сторона за визуальное разнообразие, также видно по аудитории чёткое разделение: за серьёзную тематику и за яркое.

                    У вас если на ивенты часто и ноют, то не на стилистику, а на геймплей и награды.
                    Если вы сделаете атмосферный ивент, +- каноничный духу сталкера и приправите это все хорошим геймплеем с достойными наградами, то у вас получится настолько
                    выдержанный продукт, что в него захочется возвращаться.

                    CCAJlKEP там скорее grindcraft, а в будущем и skibidicraftsurvivslxxltipacrutososal?

                    lolkekstalker229

                    Там фрипвп на всех локациях вне сейфзон.

                      SSSTALCRAFTSS Я знаю. Просто CUMунити вилки тупо дружелюбное и не стреляется, да и даже если стреляется, то ареалы мудантов настолько малы, что надо прям на кабанах стоять что-бы поучувствовать от них импакт в ПВП