Слышащий Просто в самом сталкере прокачка игрока снаряжения заканчивается экзоскелетом, когда у нас уже нужно придумать еще какое-то снаряжение выше и аналоги его
Слышащий по визуалу.
В каких учебниках по арту учат буквально каждому костюму лепить сервоприводы, которые как раз и должны смотреться чем-то премиальным, как это завещал 2007? В ск все начинается с экзоскелетов, учитывая скорость прокачки на югах нынешнюю. Кроме того, они утолщают костюм, в итоге многие выглядят как бегающие тумбочки по сравнению со скатом или модкой норд, которые еще +- умеют в пропорции.
Ах да.
Скоро у первого ремодел.
Слышащий Каждый сам решает, какое снаряжение ему больше нравится по визуалу.
К сожалению, не каждому его дают. А открытый распред, самая важная геймплейная обнова, не в приоритете. Те же облики-отсылки к оригиналу продаются исключительно за донат, а их выход воспринимается как акуеть событие, поскольку это единственные такие облики. И без повода их выхода мы бы и вовсе не дождались… Игра, позиционирующая себя близкой к оригиналу, уже давно была выпустить облики из оригинала на каждую пушку, которая оттуда протекла в игру. У них был свой вайб, который можно было бы развить неплохо. А тут только ак со скатом. Последнее вообще сомнительно, ибо что у него произошло с противогазом?
Трагично.
А костюмы из бартера намазаны фракционной краской и символикой. Из этого вообще можно сделать дополнительный отступ: тч и зп были про одинокого одиночку и не навязывали фракционный геймплей. В серии такая возможность была, и показательнее всего представлена она в худшей части трилогии. Худшей - потому что это противоречит изначальной концепции.
Слышащий Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам
Если пихать в игру такие скины, то это неудивительно - они слишком далеко ушли, но вместо того чтобы от них отречься, как должно следовать из заявлений зива о близости к трилогии, к ним решают подтягивать остальную игру. А ради масс можно придумать расу технократов-гномов, которые наводнили подземелья армов и пд, где и мастерят облики с черного рейда, что и должен делать нарративный отдел, а не портить оригинальную фракцию, запомнившуюся ледяными голосами и серым визуалом, что работало в совокупности. И после этого мне говорят, что игра старается держаться как можно ближе к оригиналу? Тут кардинальная стилистическая измена маскоту трилогии, даже не дополнение оной несочетающимися идеями.
Если одна часть команды хочет зарабатывать на скинах из фортнайта - она идет и делает свой фортнайт от эксбо, а не перетягивает одеяло на себя, не добиваясь ничего путного, и одновременно с этим марая грезы самого же гендиректора об атмосфере. Что это вообще за сео такой, который единый вектор игры определить не может?
При всем при этом я осознаю, что оригинал оригиналом, его никто не отнимает. Но зачем тогда такие голословные заявления наряду с максимально противоречащими решениями на фоне отсутствия развития ориг. идей или их грамотного улучшения? Даже если на с2 посмотреть: его тоже делали левые люди, однако там все в той или иной мере шагнуло вперед или сохранилось, несмотря на неумелое исполнение. Искра с вартой грамотно заменили свободу и долг, ибо последние устарели, монолит остался монолитом даже после уничтожения камня, при этом успев сыграть абсолютно иначе, лабораторий херова гора, экспериментов тоже, вопросы к человечеству есть. Я стараюсь не перехваливать сиквел, есть причины, но в сравнении с ск даже стоило бы.