CryingWind Вектор игры определяется видением компании, которую он не может склеить воедино, судя по всему. Я просто опустил лишнее. Это не тот сео, который приходит в офис чисто для галочки - он тоже горит игрой и из-под его крыла (насколько я помню) вышли оффы

Он имеет свой вклад, но уже не такой как раньше. У него выбор между остаться на плаву, либо закрыть его, и зив пытается балансировать. Увы, люди топящие за сталкер не платежеспособны в том-же объеме что другие игроки.

CryingWind Разумеется, и им никто не запрещал сделать высасывалку-мобилку. Но все решили впихивать в один проект, пытаясь усидеть на двух стульях - и заработать, и чем-то самобытным остаться. Только второе в этом никогда не побеждает. Я понимаю почему так произошло, но мешаниной это быть не перестает. Приходится избирательно смотреть на элементы игры, пока в самой игре их не разводят по разным лагерям.

Прости, а в чем самобытность проигрывает? Броники у нас вполне в духе сталкера, по крайней мере не выделяются, оружие - не рельсотроны, а вполне себе как натовские образцы, так и российские концерны. Есть конечно ивентовый шмот по типу маузера, но я закрою на это глаза.
Ивенты конечно не самобытные, но есть и хорошие, которые по жанру. Из не самобытного - краски и мелочь, которой так много раздают, что легче посчитать по пальцам одной руки не покрашенную броню.

CryingWind В подаче. Визуале

Что? Вроде у Шёпота с визуалом и подаче все хорошо. Видимо я потерял нить повествования.

CryingWind Ты захотел - ты пошел. По заданию +- нейтрального торговца (за исключением ЧН, она особняком). Выполнение тех же действий по приказу группировки было сугубо опциональным элементом отыгрыша, а в ск оно навязано, прогрессия без этого не строится

Ну, то что навязано - да, но все равно тейк про одиночку не особо уместен, хотя-бы в силу разнообразия. Мы строимся на сталкере, но не следуем всем его догмам, от того и уникальны.

CryingWind . Я хоть убей не пойму, зачем они на егере, гренадере, крысолове, ао4-5. Но и тот же каратель мог обойтись без наручных, как и скат, у танка

Суть сервоприводов в облегчение передвижения и переноса вещей. Я не инженер, просто вычитал факты из инета: легче двигаться и тоскать вещи.
Каратель - мобильная броня.
Ао - для исследований и боев. Горы мусора в кармане и арты с патронами. Мутанты которые по логике должны жрать не один магазин патронов, аптечки, научное снаряжение и прочее.
Гренадер хз
А вот кз4 и зивкасовский облик - да, очень классные, в стоке особенно. Ну, кз4 - наработка с военного костюма, дополненный в специальном НИИ. Скорее возникает вопрос как они так улучшили броню, что она без лишней техники на уровне экзоскелететов, никакого блока питания и вопросов по защиты от пуль разного рода проводов.

  • CryingWind ответили на это сообщение.

    CryingWind
    Я еще дополню, что все эти слова работают только в совокупности со словами зива об игре. Пусть игромеханически лутание мусора и постоянная опасность - это почти что оригинал, то все что за этим - ни разу.
    Ск сейчас сам по себе, т.е. в отрыве, выглядит неплохо, а на мелочи можно закрыть глаза. Просто не нужно даже пытаться сравнивать его с оригиналом. Я понимаю когда игроки это делают, но когда зив говорит, что хочется держаться его, при этом не вдаваясь в подробности в каких аспектах, это уже странно; а при взгляде на игру справедливо возникают вопросы. Их становится не меньше, когда выпиливается достойное наследие оригинала и заменяется чем-то своим и при этом нелепым. Например РЛС и экскаватор, недурные и выделяющиеся структуры, выпилили в угоду шайбы, заводов на притоке и земляных гор на шахтах. При этом новая обочина наоборот замечательная и почти во всем выглядит лучше предыдущей, основанной на кордоне.

    CryingWind Вектор игры определяется видением компании, которую он не может склеить воедино, судя по всему. Я просто опустил лишнее. Это не тот сео, который приходит в офис чисто для галочки - он тоже горит игрой и из-под его крыла (насколько я помню) вышли оффы

    Он имеет свой вклад, но уже не такой как раньше. У него выбор между остаться на плаву, либо закрыть его, и зив пытается балансировать. Увы, люди топящие за сталкер не платежеспособны в том-же объеме что другие игроки.

    CryingWind Разумеется, и им никто не запрещал сделать высасывалку-мобилку. Но все решили впихивать в один проект, пытаясь усидеть на двух стульях - и заработать, и чем-то самобытным остаться. Только второе в этом никогда не побеждает. Я понимаю почему так произошло, но мешаниной это быть не перестает. Приходится избирательно смотреть на элементы игры, пока в самой игре их не разводят по разным лагерям.

    Прости, а в чем самобытность проигрывает? Броники у нас вполне в духе сталкера, по крайней мере не выделяются, оружие - не рельсотроны, а вполне себе как натовские образцы, так и российские концерны. Есть конечно ивентовый шмот по типу маузера, но я закрою на это глаза.
    Ивенты конечно не самобытные, но есть и хорошие, которые по жанру. Из не самобытного - краски и мелочь, которой так много раздают, что легче посчитать по пальцам одной руки не покрашенную броню.

    CryingWind В подаче. Визуале

    Что? Вроде у Шёпота с визуалом и подаче все хорошо. Видимо я потерял нить повествования.

    CryingWind Ты захотел - ты пошел. По заданию +- нейтрального торговца (за исключением ЧН, она особняком). Выполнение тех же действий по приказу группировки было сугубо опциональным элементом отыгрыша, а в ск оно навязано, прогрессия без этого не строится

    Ну, то что навязано - да, но все равно тейк про одиночку не особо уместен, хотя-бы в силу разнообразия. Мы строимся на сталкере, но не следуем всем его догмам, от того и уникальны.

    CryingWind . Я хоть убей не пойму, зачем они на егере, гренадере, крысолове, ао4-5. Но и тот же каратель мог обойтись без наручных, как и скат, у танка

    Суть сервоприводов в облегчение передвижения и переноса вещей. Я не инженер, просто вычитал факты из инета: легче двигаться и тоскать вещи.
    Каратель - мобильная броня.
    Ао - для исследований и боев. Горы мусора в кармане и арты с патронами. Мутанты которые по логике должны жрать не один магазин патронов, аптечки, научное снаряжение и прочее.
    Гренадер хз
    А вот кз4 и зивкасовский облик - да, очень классные, в стоке особенно. Ну, кз4 - наработка с военного костюма, дополненный в специальном НИИ. Скорее возникает вопрос как они так улучшили броню, что она без лишней техники на уровне экзоскелететов, никакого блока питания и вопросов по защиты от пуль разного рода проводов.

    Amantia Прости, а в чем самобытность проигрывает?

    Стремление заработать убивает нишевость, которую важно сохранять даже при наличии элементов для масс. Я иногда замечаю отсутствие стремления к этому. При этом если стоит еще пунктик заработать денег, я повторю вопрос, не проще ли делать параллельно мобилку, дабы обеспечивать и беречь уникальность в своем основном проекте? Так то он тоже по финансам никуда не утонет уже. Просядет? Да. Но к чему тогда тот знаменитый слоган? Он же должен что-то означать?
    Просто главное чтобы ск оставался собой, а не черпал слишком много из других ммо/грамотно это адаптировал под себя, что решает проблему.

    Amantia Броники у нас вполне в духе сталкера

    Мастерские ближе к фаллауту. Вентили, раздутость, много стали, излишняя технологичность.

    Amantia оружие - не рельсотроны

    А причем тут самобытность? Дефолт оружейка. За исключением некоторых обликов. Винт, вопль я вряд ли где-то еще встречу. Да и тот же богатырский рпл, каким бы конченным он не был. Но смущает порезанное разнообразие обвесов. Но это КТТС.

    Amantia Ивенты конечно не самобытные

    Ну жанры известные: кб, тавер дефенс, а елка из танков. Арена наверняка еще откуда-то. Тем не менее, они все запоминаются и все уникальны. Так что в общем я бы сказал что это лучшее что есть в игре. Изнанка со своей оправданно красочной стилистикой тоже вполне норм.

    Amantia Что? Вроде у Шёпота с визуалом и подаче все хорошо.

    Но это же не оригинальный монолит, а что-то другое. Причем в полной мере оно еще не появилось, так что шепот обсуждать бессмысленно. Про вероятность удачного адаптирования я уже написал.

    Amantia не следуем всем его догмам, от того и уникальны

    И все же геймплей за фракцию - обязаловка. Эта проблема сбавит обороты когда вместо укурков или затупков в лице зеленых и красных мне будут доступны две другие фракции. Выбор станет больше, что стравит требования к нейтральности.

    Amantia Суть сервоприводов в облегчение передвижения и переноса вещей.

    Разумеется, но это не оправдывает их наличие у бомжатских броников. Их могло и не быть, вследствие чего сама броня смотрелась бы более геометричной что ли, стройной, не перенасыщенной элементами. Среди ветеранского пула и такая есть, но все же перебор.

    • Amantia ответили на это сообщение.
      • Изменено

      Centennial В глаза очень сильно бросается постоянно ясная погода

      Согласен с автором. Хочется мрака и гнета, а не солнышка с облачком

      Centennial Но с продвижением по игре, тот самый уже “не новичок” получает все больше возможностей уйти от концепции пост апока

      Даже если будет функция в игре, которая отключает все цветастые облики и скины исключительно за донат - уже хорошо по моему мнению, я бы такое купил

      CryingWind В игре, которая изначально вдохновлялась сталкером, нет:
      Ни одной жуткой лаборатории

      Блять база, грустно даже. Я бы хотел зайти в соло в какую-нибудь Х8 за документами по квесту и ахуеть от детского плача из кабинки туалета

      Тред уровня “За все хорошее и против всего плохого”. Мем NotANigel подходит как перчатка. Пук-среньк, пост-апокалипсис значит мрак и темнота, пук-среньк, ясная погода портит все!!! Даже в моём мухосранске погода мрачнее!

      Возводить условные жанровые определения в абсолют верх некомпетентности. Тут каждую среду называют сталкрафт ММОФПС или ФПСММО… А вывод какой-то ? ММО просто многопользовательская игра, фпс фирст персон шутер вот и все. Остальное является ссанием напротив ветра после которого куда упадут капли то и будет попадать под твоё нисколько не субъективное определение жанра. У нас имеются те же Птичий Короб и Тихое Место, два новых пост-апокалиптических фильмов и ни в одном из них нет атмосферы васькинных трущоб.

      Centennial а в иной раз и насильно из за дефицита атмосферных деталей и избытка пестрых красок, брелков, ножей списанных с какого ни будь блядь валоранта или иной китайской дрисни

      Тут можно зайти с противоположного угла: Зона известна своими аномалиями и непонятными штуками, вполне естественно, что здесь будут появлятся всякие гирлянды в виде ножей. Этот аргумент буквально завсегдатай шкуро-бара, а мне розовые скины не мешают, что дальше то?

      Centennial Если вашей фантазии хватает только на интерпретацию мало-живущих мемов и дрочку на кубическую снегурочку - то задумайтесь о своем существовании парни.

      А в чем проблема? Тот же фортнайт какие ивенты не делал, внутриигровые концерты с Трэвисом, побегушки против Годзиллы и прочая хуйня, некоторые части добавляемого контента были просто трендовыми и ради трендов. Игра все еще на плаву, миллион онлайна on average, в некоторые даты пик онлайна был даже 14 миллионов.. Нытье о чем-то, о чем именно даже автор не знает да и не надо.

      CryingWind Стремление заработать убивает нишевость, которую важно сохранять даже при наличии элементов для масс. Я иногда замечаю отсутствие стремления к этому

      Такова уж реальность, что надо и сталкерскую тему держать и удерживать, и развлекать игроков нового поколения. Я уверен что если эксбо начнут делать какой-то сторонний проект, то он бы стрельнул бы, но не доходил бы до оборотов сталкрафта. Да и если бы ушли бы в уникальность и сталкрафт питало бы другие проекты бы, то охват аудитории и распространение проекта не было-бы, по крайней мере не в таком масштабе. 25к ежедневного онлайна для такого рода проекта как по мне - хороший результат. Графика и ММО составляющая как огонь для аудитории сталкера, только более молодая аудитория смогла бы закрыть на это глаза.

      Разрабы хотят усидеть на двух стульях, с точки зрения механик и реализации у них получается неплохо/хорошо, а мешает визуальная составляющая. Если бы можно было отключить скины - я думаю большая часть претензий пропала бы, а на мелочи можно закрыть глаза.

      CryingWind Мастерские ближе к фаллауту. Вентили, раздутость, много стали, излишняя технологичность.

      Например? Есть конечно облики фаллаутовские, по типу tejat’a, а есть йоршы, который по частям - это да. Про технологичность и сталь - не 2007, а 2024 в рамках лора проекта, что актуальне в зоне, нежели в условном военном конфликте стране третьего или второго мира, т.к не только пули, но и когти с клыками. Раздутость - скорее про сверхтяжи. Да и я не думаю что само сталкерское комьюнити было бы против такого, они же приняли бортовой компьютер в гансглингере у экзы.

      CryingWind И все же геймплей за фракцию - обязаловка

      Ну, обещали что-то сделать с переходом между всеми группировками.

      • CryingWind ответили на это сообщение.

        NyaKawaiKiri ващ

        Amantia т.к не только пули, но и когти с клыками.

        Разумеется, что нынешняя маст броня - идейное продолжение, и при наличии адекватных вет. броников смотрится органично, как должное развитие. И к этой зоне тоже подходит, под ее наполнение. Но все же если смотреть в отрыве на каждую маст броню, мне кажется итоговых сближений с фаллаутом у нее больше. Но иначе, наверное, быть и не могло. Скажем, просто нужно больше брони типа кзшек, да и все на этом.

        NotANigel cук, сохранил пикчу

        K1ruha Я считаю эту глaву можно зaкрыть просто моделькой зивкасовцев. Что это зa космодесaнт?"

        🤫
        {TEXT?}
        {TEXT?}

        Как же меня, на самом деле, прикалывает тезис про космоброню и “в оригинале такого не было”. Да, ведь мир сталкрафта застыл на месте и остался в 2012 году.

          lolkekstalker229 значит от сталкера ничего не осталось

          и слава богу

          Centennial Прямо сейчас я качаю второй сталкер

          ошибка

          ТЫ ЕГО КУПИЛ, ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

          хз че написать про остальной пост, разве что в оригинальной трилогии у каждой части своя атмосфера (у свалкера дважды она вообще уникКАЛьная), да и будем честными никто и никогда еще не сделал такой мод или игру атмосфера которого будет идеальна для всех

          Centennial второй сталкер для третьего пере прохождения

          как ты это дерьмо 3 раз перепроходишь? я 1 раз ели осилил…

          • Centennial ответили на это сообщение.

            He_Opasnuy как ты это дерьмо 3 раз перепроходишь? я 1 раз ели осилил…

            За варту, за искру, третьего прохода не будет, долбоебы в ласт патче удалили frame gen и даже с модами теперь не поиграть

            • He_Opasnuy ответили на это сообщение.

              Centennial купил игру за 800 гривен, не получил ни нормального сюжета, нихуя в целом, мне намного приятнее играть в аномали, dead air и т.п.

              Centennial для третьего пере прохождения

              дурка

              ProstoDuke сралкер 2 - не канон, не считается

              ProstoDuke Да, ведь мир сталкрафта застыл на месте и остался в 2012 году.

              ну да
              откуда кстати в сталкрафте рпл появился?
              странно что на новейшие пушки люди не ноют

              • Изменено

              Ну… Вся эта пидарасня разноцветная пришла вместе с первыми твич дропсами. Вот тут и свернули, собственно, не в то русло

              • Amantia ответили на это сообщение.