@WWtddw слушай, как тебе идея на средних картах убрать останову ПОЛНОСТЬЮ, хотя бы временно
Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
- Изменено
Вражеский тип зашел в нашу сейфзону, и по нему проходит неуяз, в то время как он из своего неуяза может всех сбривать
Контрится ножом, свинка режется легко
@WWtddw если не передавали - возьми на заметку
- Изменено
@WWtddw нищий выблядок сидит в госпитале с 2-мя гантелями запрыгивает на ящик с левой стороны где проход тунельный, запрыгивает на ящик обузит реакцию на разрыв и сидит ждет в овер жире из за реакции х2 убивает в одном месте людей используя 2 лег гантели
там колючка при прыжке, удалите ее оттуда
jijafrenik посасакай пенсил
lolblach333 хотя бы временно
В следующем году на 1ое апреля
WWtddw
Dm прикольный и хз почему, но плавность игры будто выше, хоть и фпс одинаковый но на дм будто 60 фпс реал, а в опене +-30
Но шакалит выбор оружия
Палка копалка с ебнутым разбросом
Пп с 0 уроном и ебнутая катана
Да и рега такая себе
@WWtddw, можете пожалуйста объяснить, зачем таймгейт в виде уровней?
Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны.
Если же новичёк будет играть в сессионки, то ему также будут необходимы жетоны, но ещё и уровень.
Я к тому, что вы зачем-то придумали 2 таймгейта, хотя можно было обойтись одним.
При этом, мне не понятна логика уровня. Одно оружие т24 получается на 175 уровне, другое (тоже т24) уже можно сделать исключительно на 300, буквально в 1.7 раз больше сыграных сессий.
Если проблема в купонах, то почему бы просто не сделать обычный обмен, как при покупке вещей за чертежи…
Maksimsyper Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны
В этом и смысл. Мы решили, что странно будет делать обнову сессионок (в которые играют преимущественно мастера), но при этом сразу выдавать им все награды. Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.
Там не менее, мы решили учесть заслуги старых игроков, и выдали им жетонов на одну любую ветку оружия.
И нафармить жетонов на ещё одну ветку будет куда быстрее, чем фармить нужный уровень.
Maksimsyper При этом, мне не понятна логика уровня
На это ещё давно отвечал
WWtddw Логику понял, но времени на этот контент все ещё требуется овердофига, даже с учетом того что помимо того что ты зашел ПОИГРАТЬ ты параллельно фармишь пушку, ресы и батлпасс. Поделить требуемые уровни для пушек на 2 разве не будет здравым вариантом чтобы оставить баланс между поиграть и покайфовать?
WWtddw но при этом сразу выдавать им все награды.
Но есть стоп фактор в виде монет.
Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки, однако, мастер, имея лучше шмот и опыт игры, получит оружие раньше.
WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.
Не кажется ли вам, что перемудрили с поиграть?
Начиная с того, что сессионки требуют куда больше усилий человека, как в игровом плане, так и какой-то концентрации и самоотдачи. И если у человека желание получить 300 уровень, то это может чуть ли не на годы затянуться из-за банального выгорания.
WWtddw На это ещё давно отвечал
![]()
Если человеку не нужен будет ствол X, то он его делать не будет. Но при этом, нужный ствол Y для него будет недоступным. Может быть, стоит уравнить?
Maksimsyper Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
Потому что
Maksimsyper Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки
megadonE, минусы? Это такой же т24, как и любой другой ствол.
Но мастера получат его раньше, не мастера куда позже.