@WWtddw слушай, как тебе идея на средних картах убрать останову ПОЛНОСТЬЮ, хотя бы временно

  • megadonE ответили на это сообщение.

    {TEXT?}
    Вражеский тип зашел в нашу сейфзону, и по нему проходит неуяз, в то время как он из своего неуяза может всех сбривать

    Контрится ножом, свинка режется легко 😁

    @WWtddw если не передавали - возьми на заметку

    @WWtddw нищий выблядок сидит в госпитале с 2-мя гантелями запрыгивает на ящик с левой стороны где проход тунельный, запрыгивает на ящик обузит реакцию на разрыв и сидит ждет в овер жире из за реакции х2 убивает в одном месте людей используя 2 лег гантели
    {TEXT?}

    там колючка при прыжке, удалите ее оттуда

    • jnyez ответили на это сообщение.

      jijafrenik посасакай пенсил

      Cubicko всё будут голосовать за одно и то же.

      Это как на кв - дай им волю, они будут только хвойник играть

      lolblach333 хотя бы временно

      В следующем году на 1ое апреля

      WWtddw
      Dm прикольный и хз почему, но плавность игры будто выше, хоть и фпс одинаковый но на дм будто 60 фпс реал, а в опене +-30
      Но шакалит выбор оружия
      Палка копалка с ебнутым разбросом
      Пп с 0 уроном и ебнутая катана
      Да и рега такая себе

      @WWtddw, можете пожалуйста объяснить, зачем таймгейт в виде уровней?
      Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны.

      Если же новичёк будет играть в сессионки, то ему также будут необходимы жетоны, но ещё и уровень.

      Я к тому, что вы зачем-то придумали 2 таймгейта, хотя можно было обойтись одним.

      При этом, мне не понятна логика уровня. Одно оружие т24 получается на 175 уровне, другое (тоже т24) уже можно сделать исключительно на 300, буквально в 1.7 раз больше сыграных сессий.

      Если проблема в купонах, то почему бы просто не сделать обычный обмен, как при покупке вещей за чертежи…

      • WWtddw ответили на это сообщение.

        Maksimsyper Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны

        В этом и смысл. Мы решили, что странно будет делать обнову сессионок (в которые играют преимущественно мастера), но при этом сразу выдавать им все награды. Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

        Там не менее, мы решили учесть заслуги старых игроков, и выдали им жетонов на одну любую ветку оружия.
        И нафармить жетонов на ещё одну ветку будет куда быстрее, чем фармить нужный уровень.

        Maksimsyper При этом, мне не понятна логика уровня

        На это ещё давно отвечал
        {TEXT?}

          WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ

          Хз я захожу ножиком на базе стенки потыкать🙏

          WWtddw мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

          Уже удалил. Посли таких новостей.

          WWtddw Логику понял, но времени на этот контент все ещё требуется овердофига, даже с учетом того что помимо того что ты зашел ПОИГРАТЬ ты параллельно фармишь пушку, ресы и батлпасс. Поделить требуемые уровни для пушек на 2 разве не будет здравым вариантом чтобы оставить баланс между поиграть и покайфовать?

          • WWtddw ответили на это сообщение.

            DartSan
            Было решено оставить сессионный магазин для тех, кто хочет что-то чуть более уникальное и сложное в получении.

            Там не менее, в планах довезти дейлики, которые будут давать репутацию и жетоны

              WWtddw но при этом сразу выдавать им все награды.

              Но есть стоп фактор в виде монет.
              Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
              Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки, однако, мастер, имея лучше шмот и опыт игры, получит оружие раньше.

              WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

              Не кажется ли вам, что перемудрили с поиграть?
              Начиная с того, что сессионки требуют куда больше усилий человека, как в игровом плане, так и какой-то концентрации и самоотдачи. И если у человека желание получить 300 уровень, то это может чуть ли не на годы затянуться из-за банального выгорания.

              WWtddw На это ещё давно отвечал

              Если человеку не нужен будет ствол X, то он его делать не будет. Но при этом, нужный ствол Y для него будет недоступным. Может быть, стоит уравнить?

                WWtddw оставить как есть - мудро.

                Дейлики - не мудро. Ну йоу, то что мне эта хуйня приснилась ещё не значит что её надо бежать реализовывать, чильнитесь

                Maksimsyper Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?

                Потому что

                Maksimsyper Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки

                • Maksimsyper ответили на это сообщение.

                  megadonE, минусы? Это такой же т24, как и любой другой ствол.
                  Но мастера получат его раньше, не мастера куда позже.

                  • megadonE ответили на это сообщение.

                    Maksimsyper минусы?

                    Минус ебало ЦА достигаторов.

                    А это уже плюс.

                    • Maksimsyper ответили на это сообщение.