WWtddw
Dm прикольный и хз почему, но плавность игры будто выше, хоть и фпс одинаковый но на дм будто 60 фпс реал, а в опене +-30
Но шакалит выбор оружия
Палка копалка с ебнутым разбросом
Пп с 0 уроном и ебнутая катана
Да и рега такая себе
Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
@WWtddw, можете пожалуйста объяснить, зачем таймгейт в виде уровней?
Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны.
Если же новичёк будет играть в сессионки, то ему также будут необходимы жетоны, но ещё и уровень.
Я к тому, что вы зачем-то придумали 2 таймгейта, хотя можно было обойтись одним.
При этом, мне не понятна логика уровня. Одно оружие т24 получается на 175 уровне, другое (тоже т24) уже можно сделать исключительно на 300, буквально в 1.7 раз больше сыграных сессий.
Если проблема в купонах, то почему бы просто не сделать обычный обмен, как при покупке вещей за чертежи…
Maksimsyper Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны
В этом и смысл. Мы решили, что странно будет делать обнову сессионок (в которые играют преимущественно мастера), но при этом сразу выдавать им все награды. Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.
Там не менее, мы решили учесть заслуги старых игроков, и выдали им жетонов на одну любую ветку оружия.
И нафармить жетонов на ещё одну ветку будет куда быстрее, чем фармить нужный уровень.
Maksimsyper При этом, мне не понятна логика уровня
На это ещё давно отвечал
WWtddw Логику понял, но времени на этот контент все ещё требуется овердофига, даже с учетом того что помимо того что ты зашел ПОИГРАТЬ ты параллельно фармишь пушку, ресы и батлпасс. Поделить требуемые уровни для пушек на 2 разве не будет здравым вариантом чтобы оставить баланс между поиграть и покайфовать?
WWtddw но при этом сразу выдавать им все награды.
Но есть стоп фактор в виде монет.
Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки, однако, мастер, имея лучше шмот и опыт игры, получит оружие раньше.
WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.
Не кажется ли вам, что перемудрили с поиграть?
Начиная с того, что сессионки требуют куда больше усилий человека, как в игровом плане, так и какой-то концентрации и самоотдачи. И если у человека желание получить 300 уровень, то это может чуть ли не на годы затянуться из-за банального выгорания.
WWtddw На это ещё давно отвечал
![]()
Если человеку не нужен будет ствол X, то он его делать не будет. Но при этом, нужный ствол Y для него будет недоступным. Может быть, стоит уравнить?
Maksimsyper Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
Потому что
Maksimsyper Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки
megadonE, минусы? Это такой же т24, как и любой другой ствол.
Но мастера получат его раньше, не мастера куда позже.
megadonE Минус ебало ЦА достигаторов.
Нет много оружия, нет достаточно метрик для апа. У нас так лр-посредственный ган.
Если оружие имеет ранг т24, как любое другое, то почему оно должно быть доступно только дрочем? И это относится не только к сессионкам.
Просто потом ещё и вылезают типы, что заявляют, что их оружие почему-то должно быть сильнее из-за способа получения, на деле же, нет.
А ещё, в случае нерфа, куда проще перенести то, что ты фармил на пушку 5 месяцев, а не 2+ года.
Maksimsyper местами справедливо.
Но то, что лр посредственныц ган - это базированная проблема отдела баланса. Цента тоже долгое время была так себе, сколько апа ждали? Дохуя. Мы в целом очень многих, местами очевидных, правок ждём дохуя. Просто лр пока что не в приоритете.
А вобще у нас самым наглядным примером разницы стоимости при практически отсутствии разницы является фамас - обычный и сопмод. Разрыв в стоимости ебейший.
Тем не менее сопмод расхватали как горячие пирожки. Почему так? Сможешь ответить на этот вопрос - узнаешь ответ на общую ситуацию с одноуровневым, но не равноценным шмотом.
- Изменено
megadonE Тем не менее сопмод расхватали как горячие пирожки. Почему так? Сможешь ответить на этот вопрос - узнаешь ответ на общую ситуацию с одноуровневым, но не равноценным шмотом.
Желание выебнуться.
Но это же не повод разрабу искусственно замедлять любой фарм, создавая получение награды в дрочь.
Upd. К желанию выебнуться приписать также наличие невъебенных сумм у перекупа, которые некуда больше тратить
Maksimsyper
Вот этот пост почитай
WWtddw Что-то кстати планируют с ДМ?
Или оставят эту палку и пп 0 урона?
Maksimsyper любой фарм
Это ты про кузню что-ли?
Насколько мне известно фарм на сессионных только ускоряют, не говоря уже о том что он необязательный.