WWtddw но при этом сразу выдавать им все награды.
Но есть стоп фактор в виде монет.
Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки, однако, мастер, имея лучше шмот и опыт игры, получит оружие раньше.
WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.
Не кажется ли вам, что перемудрили с поиграть?
Начиная с того, что сессионки требуют куда больше усилий человека, как в игровом плане, так и какой-то концентрации и самоотдачи. И если у человека желание получить 300 уровень, то это может чуть ли не на годы затянуться из-за банального выгорания.
WWtddw На это ещё давно отвечал

Если человеку не нужен будет ствол X, то он его делать не будет. Но при этом, нужный ствол Y для него будет недоступным. Может быть, стоит уравнить?