там колючка при прыжке, удалите ее оттуда

  • jnyez ответили на это сообщение.

    jijafrenik посасакай пенсил

    Cubicko всё будут голосовать за одно и то же.

    Это как на кв - дай им волю, они будут только хвойник играть

    lolblach333 хотя бы временно

    В следующем году на 1ое апреля

    WWtddw
    Dm прикольный и хз почему, но плавность игры будто выше, хоть и фпс одинаковый но на дм будто 60 фпс реал, а в опене +-30
    Но шакалит выбор оружия
    Палка копалка с ебнутым разбросом
    Пп с 0 уроном и ебнутая катана
    Да и рега такая себе

    @WWtddw, можете пожалуйста объяснить, зачем таймгейт в виде уровней?
    Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны.

    Если же новичёк будет играть в сессионки, то ему также будут необходимы жетоны, но ещё и уровень.

    Я к тому, что вы зачем-то придумали 2 таймгейта, хотя можно было обойтись одним.

    При этом, мне не понятна логика уровня. Одно оружие т24 получается на 175 уровне, другое (тоже т24) уже можно сделать исключительно на 300, буквально в 1.7 раз больше сыграных сессий.

    Если проблема в купонах, то почему бы просто не сделать обычный обмен, как при покупке вещей за чертежи…

    • WWtddw ответили на это сообщение.

      Maksimsyper Если топер уже имеет 300+уровень, то он не сможет получить все шмотки с сессионок сразу, т.к. ему нужны будут жетоны

      В этом и смысл. Мы решили, что странно будет делать обнову сессионок (в которые играют преимущественно мастера), но при этом сразу выдавать им все награды. Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

      Там не менее, мы решили учесть заслуги старых игроков, и выдали им жетонов на одну любую ветку оружия.
      И нафармить жетонов на ещё одну ветку будет куда быстрее, чем фармить нужный уровень.

      Maksimsyper При этом, мне не понятна логика уровня

      На это ещё давно отвечал
      {TEXT?}

        WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ

        Хз я захожу ножиком на базе стенки потыкать🙏

        WWtddw мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

        Уже удалил. Посли таких новостей.

        WWtddw Логику понял, но времени на этот контент все ещё требуется овердофига, даже с учетом того что помимо того что ты зашел ПОИГРАТЬ ты параллельно фармишь пушку, ресы и батлпасс. Поделить требуемые уровни для пушек на 2 разве не будет здравым вариантом чтобы оставить баланс между поиграть и покайфовать?

        • WWtddw ответили на это сообщение.

          DartSan
          Было решено оставить сессионный магазин для тех, кто хочет что-то чуть более уникальное и сложное в получении.

          Там не менее, в планах довезти дейлики, которые будут давать репутацию и жетоны

            WWtddw но при этом сразу выдавать им все награды.

            Но есть стоп фактор в виде монет.
            Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?
            Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки, однако, мастер, имея лучше шмот и опыт игры, получит оружие раньше.

            WWtddw Ведь мы делаем ИГРУ, в которую заходят ПОИГРАТЬ, а не зайти, забрать все награды и выйти.

            Не кажется ли вам, что перемудрили с поиграть?
            Начиная с того, что сессионки требуют куда больше усилий человека, как в игровом плане, так и какой-то концентрации и самоотдачи. И если у человека желание получить 300 уровень, то это может чуть ли не на годы затянуться из-за банального выгорания.

            WWtddw На это ещё давно отвечал

            Если человеку не нужен будет ствол X, то он его делать не будет. Но при этом, нужный ствол Y для него будет недоступным. Может быть, стоит уравнить?

              WWtddw оставить как есть - мудро.

              Дейлики - не мудро. Ну йоу, то что мне эта хуйня приснилась ещё не значит что её надо бежать реализовывать, чильнитесь

              Maksimsyper Зачем к этому ещё и уровни прикручивать?

              Потому что

              Maksimsyper Если удалить необходимость в уровне, то что мастер, что новичёк будет равно отдалён от шмотки

              • Maksimsyper ответили на это сообщение.

                megadonE, минусы? Это такой же т24, как и любой другой ствол.
                Но мастера получат его раньше, не мастера куда позже.

                • megadonE ответили на это сообщение.

                  Maksimsyper минусы?

                  Минус ебало ЦА достигаторов.

                  А это уже плюс.

                  • Maksimsyper ответили на это сообщение.

                    megadonE Минус ебало ЦА достигаторов.

                    Нет много оружия, нет достаточно метрик для апа. У нас так лр-посредственный ган.

                    Если оружие имеет ранг т24, как любое другое, то почему оно должно быть доступно только дрочем? И это относится не только к сессионкам.
                    Просто потом ещё и вылезают типы, что заявляют, что их оружие почему-то должно быть сильнее из-за способа получения, на деле же, нет.

                    А ещё, в случае нерфа, куда проще перенести то, что ты фармил на пушку 5 месяцев, а не 2+ года.

                    • megadonE ответили на это сообщение.

                      Maksimsyper местами справедливо.

                      Но то, что лр посредственныц ган - это базированная проблема отдела баланса. Цента тоже долгое время была так себе, сколько апа ждали? Дохуя. Мы в целом очень многих, местами очевидных, правок ждём дохуя. Просто лр пока что не в приоритете.

                      А вобще у нас самым наглядным примером разницы стоимости при практически отсутствии разницы является фамас - обычный и сопмод. Разрыв в стоимости ебейший.

                      Тем не менее сопмод расхватали как горячие пирожки. Почему так? Сможешь ответить на этот вопрос - узнаешь ответ на общую ситуацию с одноуровневым, но не равноценным шмотом.

                      • Maksimsyper ответили на это сообщение.

                        @WWtddw меня сюда послали за трейд и ответ по поводу сессионок: “Когда у Игрока остаётся ниже 35% пластины - то игра автоматически меняет ломаную пластину на новую”

                        Такое возможно реализовать в ближайшее время?)

                        • megadonE ответили на это сообщение.