WWtddw вы создали какой-то вальер для альтернативно одаренных задротов (другие попросту не выдержат столько каток с унылой боевкой, где существует только автомат/пулемет+сверхтяж+жиросборка+спам прыжков и все. Нет ни классов ,как вполне годно реализовано в том же Мертвом времени, ни играбельных альтернатив бронек/пушек/сборок). Игрокам ЧЗО побоку сессионки и их участники, они играют в сталкера. Завсегдатаи сессионок даже выбив абсолютно все пухи, останутся в своем тесном кислотном мирке с унылым однотипным геймплеем. То есть останутся ноунеймами для опенворлда ЧЗО, т.к. из своих сессионок и не вылезут никогда. В опене ,слава небесам, правила игры другие и много где абъюзить жиротяжа нельзя. Это к вопросу о вашем посте про “зарабатывание статуса среди игроков”. Тут бы гилдвары как-то с опеном связать, а не поощрять какую-то параллельную вселенную, считай другую игру. У вас есть хорошо интегрированное в мир ЧЗО ПвП - аванпосты. Раскройте их потенциал. Для начала пересмотрите систему награды, где за захват соло без единого выстрела игрок получает в десятки раз больше, чем в замесе 10 на 10, где фраги и урон текут рекой. Как вариант сделать общий призовой фонд, зависящий от набитых очков захвата. К примеру, каждые 1000 очков фонд увеличивается на 20%. А после уже делится согласно процентному вкладу каждого. Можно сделать систему репутации и уровни, как на тех же сессионках, с линейкой оружие/брони/обвесов. Или же тупо авторитет арсенала давать. Ну лорнее же, чем коробку в лабиринт тягать. Люди бы пошли в такие аванбатлы. А еще помимо персонального прогресса захвата аванпоста игроком можно было бы запилить процент захвата подразделений: состоишь ты в клане? Захватил? Клану плюшки и почет. Вплоть до того, что над аванпостом принадлежность клану сделать с возможностью быстрого там возрождения (если аванпост не атакован)