Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
10 лет геймдева 9 лет условного заключения 8 раз ребаланс 7 имбовых пушек 6 серверов в пиве 5 артефактов на весь север 4 класса образования 3 извилины 2 уборщика в составе 1 игра
ФИДБЕК КАСАЕМО ОРУЖИЯ
Геймдизайнеры в целом хорошо постарались, но всё равно решили схалтурить, прогеры не проверяют свою окончателью работу, а фк решили вообще не участвовать в этом, но допустим. К сожалению результат работы теперь ставится под сомнение.
Несовместимость магазинов и шахт для них.
Несовместимость прицелов на ласточкином хвосте с оружием Лазеры кстати это вообще мем
Несуществующие цевья (халтура со стороны человека который взял M4A1 и M16, нацепил планки на стандартное цевье, при всём этом заявляет что это новое оружие)
Если вы, хотите нацепить планки на модуль который этого не предполагает, задумайтесь для начала как это должно выглядить и только потом приступайте к работе. Это называется наплевательское отношение к своей работе.
Фокус-группа должна более тщательнее относиться к своей задаче, а не “потрогал, побегал, посмотрел че-то” и всё.
- Изменено
Шустрый в таком случае по какой причине компенсируется изменение цены продажи предметов в арсенале? (Игрок на продавал за дешего, но через время ему “просто так” выдали валюту арсенала)
В нашем случае игрок играл за пачку кирирешек и наборы, но через время получил лишь 17℅ от затрат на наиграное время “вы ничего не потеряли” - звучит комично
LEOPARD2 300-ый уровень для красок типа норм?
Или вот 1к жетонов на брелок, который ну…
Ну или допустим
У которого буквально есть аналог который получается за час игры.
Может хотя бы один экономист объяснить, что за хуйня тут происходит? Реально крутое обновление тупо испортили экономисты. Ладно челам без жизни надо катать игры по кд на протяжении 700 часов, чтоб выбить пушку, но косметику то нахуя так засунули?
WWtddw
И снова здравствуй! Пока немного наиграл, напишу то что пришло в голову дабы не забыть мысль.
По гонке вооружений:
1)АК-103 и Гроза играются ну уж очень вяло, хочется чтобы они были 11-13 тира.
2)Нужно добавить несколько пулов оружия дабы ещё сильнее разнообразить геймплей ибо играть по одному и тому-же шаблону достаточно быстро надоест.
3)Подправить спавны ибо периодически тебя спавнит прям на лицо другому игроку.
4)В гонке вооружений уровень капает как-то уж слишком слабо, за 1 место +-200 очков когда на уровень их нужно 10к, это как-то грустно.
5) Сам режим получился дико динамичным и в целом играется очень свежо, спасибо за доп скорость и достаточно интересные пушки, к примеру РМО, Слон, Кольт всё это играется весело и по особенному.
По сессионкам:
Поробовал запустится Колизей, все бегают с огнемётами в полном инвизе, пока не полезу назад в обычные сессии
TENTREK
Я еще посмеюсь, если боевым наборам апнут дроп. Я тут на тильте, копил их - было где-то 50 шт. Увидел обновление сессионок, что приведёт к их полному обесцениваю (т.к. для фарма 250 лвл нужно скромных 2к~ часов), и люди будут их лутать килотоннами. Открыл, т.к. их подорожания явно не предвидится.
WWtddw Гонка вооружений идет сильно быстрее, чем полноценные сессии, поэтому и дают за неё меньше.
Режим не требует крутого снаряжения, поэтому за него дают меньше репутации, чем за обычные сессии.
Это т24 пушки, на которые нет таймгейта в виде сыворотки и прочих сложностей.
1)Гонка вооружений на то и особый режим - ставит в иные рамки чем просто забафался дохуя жиром и закупился топ расходкой. Поэтому должны давать больше.
2)Поэтому за скилл должны вознаграждать больше. Одно дело убиваешь чела просто потому что у тебя шмот лучше, другое дело убиваешь чела т.к. ты сильнее его и за это тебе должны давать больше(именно поэтому во всяких турнирах в играх побеждает сильнейший а не богатый)
3)Опять же учитывая что сейчас сыпят - фарм АФК опен ворлда крайне чиловый и быстрый. Т24 шмот с бартера - АФК как и топ снаряга с 500 уровня бп.
- Изменено
WWtddw Это т24 пушки, на которые нет таймгейта в виде сыворотки и прочих сложностей.
ничего что чтобы набить 250 лвл с нуля по моим подсчетам я думаю они будут не далеки от истины надо около 400-600 часов(у меня чтобы апнуть 91 боевой набор когда-то ушло примерно 100-200 часов), любой мастерский бартерный ган делается часов за 50-100(некоторые сделают быстрее), если рассматривать ветки сессионных вещей как альтернативу бартеру, то она громко и потешно проиграла, лично я надеялся что зайдя сразу сделаю себе свеженький ганчик. окей теперь представим что будет если облегчить уровни репутации для крафта: ветеранки и прочие бичики так или иначе не смогут стабильно апать лвл репутации потому что будут идти 1 30 5 в нормальной сессии и не произойдет неожиданного прогресса ветеранки на масты, так что умоляю сделайте уровень репутации для пульса и остальных маст ганов 100, чтоб я со своего 91 так уж и быть попотел чутка добил уровень и сделал ганчик
ну как обычно проблема вылезла там где ее ждали больше всего (привет бореус), и там где ее вообще нахуй не ждали (спагетти код)
@WWtddw идея для размышления, мб го в зависимости от ранга сессионок дать множитель фарма сессионной валюты? типа 1 на самом нищем, 1,1 для второго ранга и так до 1,5- 2.
А то крабить нищие 25 жетонов за сессионку (про рофл на гангейме я промолчу), мотивацию убивает.
А так с множителем было бы +-норм + дополнительная прогрессия
TENTREK В нашем случае игрок играл за пачку кирирешек и наборы, но через время получил лишь 17℅ от затрат на наиграное время “вы ничего не потеряли” - звучит комично
Если честно, то я не вижу абсолютно никакого смысла в борьбе за какую-то упущенную выгоду в этой ситуации. Так посмотри — с такой политикой любой патчноут должен сопровождаться компенсациями, не дай боже что-то было затронуто.
Ну а организация раздачи, чтобы вы могли после обновления скупить весь арсенал Спартака в минуту и вовсе не обещалось.
Если хочется потрогать всё новенькое — придётся играть в игру.
TENTREK в таком случае по какой причине компенсируется изменение цены продажи предметов в арсенале? (Игрок на продавал за дешего, но через время ему “просто так” выдали валюту арсенала)
В этой ситуации действительно проведена компенсация. В вашей ситуации компенсации никакой не происходило и не произошло.
flaceee если рассматривать ветки сессионных вещей как альтернативу бартер
это сделано, как и арсенал, для тех кто уже пресытился бартером и у кого уже все есть. Кор активностью для новичков остается бартер + бп.
quantumWebX Он молчит, значит так все и должно быть. Я тоже слегка обосрался увидев такие жидкие награды. Что имеем то имеем.
- Изменено
325 побед на самую первую пушку. Спасибо =)
Это 27 часов безперерывного фарма только топ 1. 230 часов на маст шмотку НАДРЫВАЯ ОЧКО.
За 150-200 часов человек получает первую бартерную маст шмотку БЕЗ НАПРЯГА и ПОЛНЫЙ НОВИЧЁК к тому же!
Делайте выводы
Это только по жетонам, не знаю чё там с уровнями, вроде полный п“%”*!
Считаю нужно сократить до 70-100 часов заниманий топ-1 ради маст шмотки ПОЖАЛУЙСТА.
Иначе совсем скоро люди просто перестанут играть в режим
Ничья)
Sacha2007 он сказал уже что по метрикам помотрят и мб отредактируют
Bi1ly_Herringt0 я это выделил чтобы опровергнуть возможные проблемы с облегчением уровней репутации для пушек, тот же арсенал гораздо проще сделать чем набить 250 лвл. у меня почти 2к часов я активно играю сессионки и при этом имею ТОЛЬКО 91 уровень, только блять 91, это чо активность для 4к+ часов челиков?? почему мне фулл масту надо пол жизни ради одной репутации потратить?
flaceee это чо активность для 4к+ часов челиков
ну так сколько такую активность кроме ебаных кв у эксбо просили?? Вот, сделали.