Шустрый в таком случае по какой причине компенсируется изменение цены продажи предметов в арсенале? (Игрок на продавал за дешего, но через время ему “просто так” выдали валюту арсенала)

В нашем случае игрок играл за пачку кирирешек и наборы, но через время получил лишь 17℅ от затрат на наиграное время “вы ничего не потеряли” - звучит комично

    LEOPARD2 300-ый уровень для красок типа норм?

    Или вот 1к жетонов на брелок, который ну…

    {TEXT?}

    {TEXT?}

    Ну или допустим

    {TEXT?}

    У которого буквально есть аналог который получается за час игры.

    {TEXT?}

    Может хотя бы один экономист объяснить, что за хуйня тут происходит? Реально крутое обновление тупо испортили экономисты. Ладно челам без жизни надо катать игры по кд на протяжении 700 часов, чтоб выбить пушку, но косметику то нахуя так засунули?

    Naebalovo

    Naebalovo 10 лет геймдева, 9 лет условного заключения, 8 раз ребаланс ,7 имбовых пушек, 6 серверов в пиве, 5 артефактов на весь север, 4 класса образования, 3 извилины, 2 уборщика в составе, 1 игра

    {TEXT?}

    WWtddw
    И снова здравствуй! Пока немного наиграл, напишу то что пришло в голову дабы не забыть мысль.
    По гонке вооружений:
    1)АК-103 и Гроза играются ну уж очень вяло, хочется чтобы они были 11-13 тира.
    2)Нужно добавить несколько пулов оружия дабы ещё сильнее разнообразить геймплей ибо играть по одному и тому-же шаблону достаточно быстро надоест.
    3)Подправить спавны ибо периодически тебя спавнит прям на лицо другому игроку.
    4)В гонке вооружений уровень капает как-то уж слишком слабо, за 1 место +-200 очков когда на уровень их нужно 10к, это как-то грустно.
    5) Сам режим получился дико динамичным и в целом играется очень свежо, спасибо за доп скорость и достаточно интересные пушки, к примеру РМО, Слон, Кольт всё это играется весело и по особенному.
    По сессионкам:
    Поробовал запустится Колизей, все бегают с огнемётами в полном инвизе, пока не полезу назад в обычные сессии

    TENTREK
    Я еще посмеюсь, если боевым наборам апнут дроп. Я тут на тильте, копил их - было где-то 50 шт. Увидел обновление сессионок, что приведёт к их полному обесцениваю (т.к. для фарма 250 лвл нужно скромных 2к~ часов), и люди будут их лутать килотоннами. Открыл, т.к. их подорожания явно не предвидится.

    WWtddw Гонка вооружений идет сильно быстрее, чем полноценные сессии, поэтому и дают за неё меньше.
    Режим не требует крутого снаряжения, поэтому за него дают меньше репутации, чем за обычные сессии.
    Это т24 пушки, на которые нет таймгейта в виде сыворотки и прочих сложностей.

    1)Гонка вооружений на то и особый режим - ставит в иные рамки чем просто забафался дохуя жиром и закупился топ расходкой. Поэтому должны давать больше.
    2)Поэтому за скилл должны вознаграждать больше. Одно дело убиваешь чела просто потому что у тебя шмот лучше, другое дело убиваешь чела т.к. ты сильнее его и за это тебе должны давать больше(именно поэтому во всяких турнирах в играх побеждает сильнейший а не богатый)
    3)Опять же учитывая что сейчас сыпят - фарм АФК опен ворлда крайне чиловый и быстрый. Т24 шмот с бартера - АФК как и топ снаряга с 500 уровня бп.

    WWtddw Это т24 пушки, на которые нет таймгейта в виде сыворотки и прочих сложностей.

    ничего что чтобы набить 250 лвл с нуля по моим подсчетам я думаю они будут не далеки от истины надо около 400-600 часов(у меня чтобы апнуть 91 боевой набор когда-то ушло примерно 100-200 часов), любой мастерский бартерный ган делается часов за 50-100(некоторые сделают быстрее), если рассматривать ветки сессионных вещей как альтернативу бартеру, то она громко и потешно проиграла, лично я надеялся что зайдя сразу сделаю себе свеженький ганчик. окей теперь представим что будет если облегчить уровни репутации для крафта: ветеранки и прочие бичики так или иначе не смогут стабильно апать лвл репутации потому что будут идти 1 30 5 в нормальной сессии и не произойдет неожиданного прогресса ветеранки на масты, так что умоляю сделайте уровень репутации для пульса и остальных маст ганов 100, чтоб я со своего 91 так уж и быть попотел чутка добил уровень и сделал ганчик

      ну как обычно проблема вылезла там где ее ждали больше всего (привет бореус), и там где ее вообще нахуй не ждали (спагетти код)

      @WWtddw идея для размышления, мб го в зависимости от ранга сессионок дать множитель фарма сессионной валюты? типа 1 на самом нищем, 1,1 для второго ранга и так до 1,5- 2.

      А то крабить нищие 25 жетонов за сессионку (про рофл на гангейме я промолчу), мотивацию убивает.
      А так с множителем было бы +-норм + дополнительная прогрессия

      TENTREK В нашем случае игрок играл за пачку кирирешек и наборы, но через время получил лишь 17℅ от затрат на наиграное время “вы ничего не потеряли” - звучит комично

      Если честно, то я не вижу абсолютно никакого смысла в борьбе за какую-то упущенную выгоду в этой ситуации. Так посмотри — с такой политикой любой патчноут должен сопровождаться компенсациями, не дай боже что-то было затронуто. 🧐
      Ну а организация раздачи, чтобы вы могли после обновления скупить весь арсенал Спартака в минуту и вовсе не обещалось.

      Если хочется потрогать всё новенькое — придётся играть в игру.

      TENTREK в таком случае по какой причине компенсируется изменение цены продажи предметов в арсенале? (Игрок на продавал за дешего, но через время ему “просто так” выдали валюту арсенала)

      В этой ситуации действительно проведена компенсация. В вашей ситуации компенсации никакой не происходило и не произошло.

      • TENTREK ответили на это сообщение.

        flaceee если рассматривать ветки сессионных вещей как альтернативу бартер

        это сделано, как и арсенал, для тех кто уже пресытился бартером и у кого уже все есть. Кор активностью для новичков остается бартер + бп.

        • flaceee ответили на это сообщение.

          quantumWebX Он молчит, значит так все и должно быть. Я тоже слегка обосрался увидев такие жидкие награды. Что имеем то имеем.

            325 побед на самую первую пушку. Спасибо =)
            Это 27 часов безперерывного фарма только топ 1. 230 часов на маст шмотку НАДРЫВАЯ ОЧКО.
            За 150-200 часов человек получает первую бартерную маст шмотку БЕЗ НАПРЯГА и ПОЛНЫЙ НОВИЧЁК к тому же!
            Делайте выводы
            Это только по жетонам, не знаю чё там с уровнями, вроде полный п“%”*!
            Считаю нужно сократить до 70-100 часов заниманий топ-1 ради маст шмотки ПОЖАЛУЙСТА.
            Иначе совсем скоро люди просто перестанут играть в режим

            Sacha2007 он сказал уже что по метрикам помотрят и мб отредактируют

            Bi1ly_Herringt0 я это выделил чтобы опровергнуть возможные проблемы с облегчением уровней репутации для пушек, тот же арсенал гораздо проще сделать чем набить 250 лвл. у меня почти 2к часов я активно играю сессионки и при этом имею ТОЛЬКО 91 уровень, только блять 91, это чо активность для 4к+ часов челиков?? почему мне фулл масту надо пол жизни ради одной репутации потратить?

              flaceee это чо активность для 4к+ часов челиков

              ну так сколько такую активность кроме ебаных кв у эксбо просили?? Вот, сделали.

              • flaceee ответили на это сообщение.

                Bi1ly_Herringt0 ну блять чел который 250+ наборов набил нихуя не будет играть и просто сделает ганчик. я не против поиграть типо за пушку, но блять не столько нахуй не 160 уровней ебучих качать, если я в день по уровню буду апать, это где-то 2 часа играть в день. то мне чтобы добить уровень репутации надо убить пол года нахуй😁

                  Шустрый В этой ситуации действительно проведена компенсация. В вашей ситуации компенсации никакой не происходило и не произошло.

                  Это я понимаю, но есть ли какие-то различия у данных ситуаций, кроме наименований?
                  Назвали компенсация - выдали компенс
                  Назвали награда - можно не выдавать компенс
                  (Тут должен быть отрывок видоса с зивом по компенсц, позже скину)
                  Компенсации не от названия, а от ситуаций, вроде зависят, не?

                  {TEXT?}

                  поправить бы

                  Новые сессии это очень хорошая идея, да вот только реализация хромает, но это дело исправимо! Вот разрабам на заметку: Добавьте бессмертие при спавне на 1-2 секунды, для того что-бы карта успела прогрузится. Бывает ситуация: тебя убили, ты появился и моментально умер, без возможности дать отпор. Дальше есть моменты с батутами, при прыжке на батут была ситуация когда застрял на потолке. Может быть это проблема невидимых стен, но я не разраб, не знаю. Ну а так обнова ВО👍🤙