@WWtddw
Поиграл где-то час гангейм - получилось фаново, но очко конечно горело.
Из плюсов:
Совершенно новый реактивный glass cannon геймплей
Прикольная мапа
Интересный, развиваемый концепт
Минусы тоже были:
Протекта на дроби, которую регает раз в десять лет, то убил за две тычки, то за 5 нанес 30% урона. (замените на пули будет норм)
Мерзкие спауны (Пофиксите первичный спаун друг в друге и проресы в 2-3 метрах от врагов - будет норм)
Потеря уровня из-за ножа (бред, т.к зачастую нож юзают быстрой клавишей в CQB при конце патронов, да и какая нибудь L96 похуже ножа может быть в упоре)
Неправильный расклад снаряги по уровням (ПКП вообще топ-½, как и ППК, их засунули в середину, что неправильно, а вот ВСС кусок залупы, его ближе к грозе надо)
Несменяемый набор снаряги (Поиграл час - уже немного подзаебло, сделайте рандомизацию, чтобы на каждом из тиров могло выпасть что-то случайное, например не всегда гроза и АК-203, а АЕК/ВАЛ/G36/ФН/etc, понятно дело, для всех на сессионке одинаковое)
Мертвейший фарм (За примерно час фарма и фулл побед зафармил типо ээээ… 100 жетонов? Притом что в 80% каток первое место, в остальных второе)
В целом - режим получился пиздатый, немного подштриховать, немного подпилить, экономику исправить, лонгтерм награды добавить и в целом эндгейм, полученный ценой двух бутербродов.
Отличная работа ВВ.