Обновление мусор (мягко говоря), сейчас всё распишу.

  1. Пушки рудементы.
    В игру добавили ветки новых пушек но вместе с ними появилась проблема что пушки вутеранского качества из этих веток просто НЕ НУЖНЫ т.к. 1) Ветаренки не будут с ними играть. Причина тому проста, сложная и очень долгая прогрессия. Чтобы получить пушку ветеранского качества нужно отыграть немало боёв и потратить столько же жетонов. А учитывая что на сессионках давно уже играют игроки уровнем игры и стрельбы выше среднего (так ещё и всё +15 точки и топовые сборки) бог знает сколько страданий нужно пройти простому работяге на ветеранке чтобы получить эту пушку, проще просто побегать по миру и сбартерить потом уже за сравнительно гараздо меньшее время фул мастерскую снарягу а не одну пушку. 2) Мастера не будут с ними играть. Причина в том что мастеру нет смысла от этих пушек что будут заведомо слабее любой мастерской пушки и опять же у них уже имеется мастерская снаряга в т.ч. и пушки которые скорее всего к тому же уже и заточены и нравятся игроку.
  2. Очень долгая прогрессия. Я сегодня заметил что получаю примерно в 2 раза меньше опыта прогресс бара чем раньше. Если раньше за один матч я получал к примеру около 2000 прогресса то сейчас всего 1000. К тому же я играю в ск уже довольно давно а уровень у меня 89 и я понятия не имею кто может уже скрафтить пушки мастерского уровня их этих веток. А я уже молчу про простых работяг у которых нет времени и хорошего скила играть в игры 24/7 чтобы добиться нужного уровня и поиграть с новой пушкой. По хорошему уровни нужно урезать минимум ВДВОЕ.
  3. Нацелленость. Не понятно на какую аудиторию нацелены пушки мастерского уровня в ветке, т.к. обычным работягам и большенству игроков хватит и бартарных аналогов учитываю выше сказанное, а у других топеров есть куча стволов +15 уровня точки и нововведённые арсенальные. По итогу получать их можно чуть ли не просто “для галочки”.
    В итоге: большинство игроков либо забъёт на эти пушки либо тупо не будет их выкупать т.к. с такими условиями оно никому почти не нужно.
  4. Сессионки всё так же мусор. Подводя всё выше сказанное почти нет смысла даже просто играть сессии т.к. мало наград. За уйму усилий ты получишь только +1 уровень что ничего не даёт 1 боевой набор который по нынешним меркам ск почти ничего не стоит. Хотелось бы видеть больше наград за сессионки как за матч так и за прогрессию. Можно добавить ежедневные и еженедельные задания на сессиях как в батлпасе чтобы был интерес и азарт забрать их и получить что-то стоящее, ввести нормальный магазин за валюту сессионок и т.д. я же не буду вам всё расписывать мне за это не платят.
    Дополнение:
    Хотелось бы видеть в магазине побольше каких-нибудь наград
    О хорошем: Добавили свежий режим игры в который действительно интересно поиграть и посоревноваться.
    Надеюсь мой отзыв прочтут и возьмут во внимание. Спасибо всем кто прочитал буду рад если напшите что-то в ответ. Всем добра!
  • Lepet ответили на это сообщение.

    WWtddw {TEXT?}
    планируется обмен, и когда там фикс скинов которые на оружие а красят ток броню?

    quantumWebX Так почему основным ограничением выступает лвл, а не ресурсы?

    Думаю порог получения “уникальных” пушек режут

    WWtddw новую карту и завезли отдельный сессионный магазин.

    нахуй не надо. 5% игроков. Вы бы народ зазывали. Иначе так и будете жигулевское пить.

    WWtddw и Ямой обязательно

    с этой локой проблем нет.

    Anerena А учитывая что на сессионках давно уже играют игроки уровнем игры и стрельбы выше среднего (так ещё и всё +15 точки и топовые сборки)

    Ну так пусть играют на ГОСТе17

    • Anerena ответили на это сообщение.

      Lepet Это решается вводом квеста

      чучуть тредом промахнулась, по этой теме тебе дюка срать надо

      • Lepet ответили на это сообщение.

        bzlladonna по этой теме тебе дюка срать надо

        С этим пивным динозавром нет сил спорить

        • bzlladonna ответили на это сообщение.

          Lepet ввтдв больше не квестер, увы

          @WWtddw
          Поиграл где-то час гангейм - получилось фаново, но очко конечно горело.

          Из плюсов:

          Совершенно новый реактивный glass cannon геймплей
          Прикольная мапа
          Интересный, развиваемый концепт

          Минусы тоже были:

          Протекта на дроби, которую регает раз в десять лет, то убил за две тычки, то за 5 нанес 30% урона. (замените на пули будет норм)

          Мерзкие спауны (Пофиксите первичный спаун друг в друге и проресы в 2-3 метрах от врагов - будет норм)

          Потеря уровня из-за ножа (бред, т.к зачастую нож юзают быстрой клавишей в CQB при конце патронов, да и какая нибудь L96 похуже ножа может быть в упоре)

          Неправильный расклад снаряги по уровням (ПКП вообще топ-½, как и ППК, их засунули в середину, что неправильно, а вот ВСС кусок залупы, его ближе к грозе надо)

          Несменяемый набор снаряги (Поиграл час - уже немного подзаебло, сделайте рандомизацию, чтобы на каждом из тиров могло выпасть что-то случайное, например не всегда гроза и АК-203, а АЕК/ВАЛ/G36/ФН/etc, понятно дело, для всех на сессионке одинаковое)

          Мертвейший фарм (За примерно час фарма и фулл побед зафармил типо ээээ… 100 жетонов? Притом что в 80% каток первое место, в остальных второе)

          В целом - режим получился пиздатый, немного подштриховать, немного подпилить, экономику исправить, лонгтерм награды добавить и в целом эндгейм, полученный ценой двух бутербродов.

          Отличная работа ВВ.

            Сессии полностью сломаны какой фидбек епта?

            • Изменено

            А можно как-то увеличить количество очков БП за Сити-17?
            Я думал там запечатки сначала, а потом как загрустил…

            Даже фарм плоти с кабанами приносит в районе 300 запечаток за час (7500 очков), тут за 5 минут в среднем падает около сотни распечатанных.
            Раньше на Куни-11 падало около косаря запечаток в час, я бы не против сутками дрочить на новом режиме, но и фармить Бп более-менее нормально тоже хочется, а не 1.5 уровня в час

            В целом экономику ещё подпилить - жетонов добавить, очков БП утроить хотя-бы, пофиксить спавн друг в друге первые несколько минут

            • UraganUX ответили на это сообщение.

              YTdestroyerYT Потеря уровня из-за ножа (бред, т.к зачастую нож юзают быстрой клавишей в CQB при конце патронов, да и какая нибудь L96 похуже ножа может быть в упоре)

              Немного поясню по ножу

              В CS потеря уровня за смерть от мили наказывала тебя за тупость или невнимательность. У нас огромная часть файтов в CQB, из-за можно случайно отлететь от ножа, даже если сделать все правильно. С такими скоростями зачастую приходится доставать нож, т.к перезаряжатся не успеваешь, противник делает тоже самое и вот вы в танце смерти, который ни одному из вас не выгоден.

              300 уровней капа это конечно ультра-мхех.

              {TEXT?}

              Раньше я когда играл апал уровень очень бодро. Даже когда я не особо был в ударе я лутал 1 к очков сесий, а теперь будучи в ПОБЕДИВШЕЙ КОМАНДЕ, на 4 МЕСТЕ, с чота около 25 килами ( если выкинуть раздвоение килов/смертей ) что для тюрьмы очень даже неплохо я получаю ебанные копейки, я должен 3 года нахуй безвылазно сессии играть что бы залутать пулик новый ?

              {TEXT?}

              {TEXT?}

              {TEXT?}

              {TEXT?}

              • UraganUX ответили на это сообщение.

                vadim_mafik А можно как-то увеличить количество очков БП за Сити-17?

                он будет для трениировок а не для игры)

                rjxthuf с этим согласен… оч не приятно…

                Lepet Ну круто ты мыслишь, можно тогда закрыть доступ к сессии если утебя приведы меньше 500 чтобы у обычных игроков не было половины сессионного контента. А если бафы кончились и приведа упала пусть сразу с матча без компенсации кикает)

                • Lepet ответили на это сообщение.

                  @WWtddw мужик, новая карта и гангейм огонь, НО:

                  1. Респавны - очень херовая ситуация, когда с 0-ой секунды в одном респавне 2 типа появляются. лично у меня например нет с этим каких либо проблем, я успеваю среагировать на такое, выбежать, начать стрелять быстрее другого типа, но на этом фоне у меня к примеру начала развиваться шиза видимо. Иногда когда респавнюсь я начинаю стрелять в несуществующего типа, который является моделькой моей брони, которая при респавне появилась на пару кадров.
                    Следующая проблема с респавнами - перед тобой или сзади тебя может появиться челик из ниоткуда, ни блики туда не ведут, ничего, это именно респавн. для типа это херовая ситуация, так как он не успеет ничего сделать.
                    Также наименее бесячая проблема, схожая с предыдущей - крайне близкие спавны. Это и плюс и минус. Ты не успеваешь выбежать за угол, как там уже 2, а то и 3 типа, и самый плохой итога для игрока в этой ситуации - когда все эти игроки решают зажать именно в тебя. Но из-за них же в начале происходит какой то лютый замес по всей карте, а затем секунд 10 тишины - люди ищут друг друга.
                  2. Пул ганов - он надоедает спустя игр 20. Также очень хочется видеть в нем/них новые пушки, которые добавили в этом патче, так как не пощупав их в гангейме придется полагаться лишь на слова какого-то ютубера, который днем и ночью будет фармить лвла сессионок, чтобы открыть их все и сделать на них всех обзоры
                  3. Вы хотели сделать очень динамичный и быстрый геймплей благодаря батутам, и это частично, но не удалось, так как:
                    -Есть опция нажать прыжок перед тем, как идти в батут, что изменяет дальность/высоту/оба параметра прыжка и может сломать позиционку коллизией блока в небе, ударившись об который твой полет прервется и ты будешь беспомощно падать прямиком вниз, без каких либо других вариантов
                    -Ваш новый мувмент со дня ХЭ ломается одной простой вещью “зацепился за блок - падаешь вниз”. Раньше можно было прыгать вдоль стены и тебе ничего не мешало скользить около нее, но сейчас если ты 1 пикселем своего квадратного тела заденешь край блока - ты снова падаешь вниз, ты снова ломаешь свою позиционку. (Эта проблема в том числе мешает собирать некоторые тайники в опене)
                  4. Вы добавили возможность менять прицелы на оружии, но при этом у вас нет фиксации этих прицелов после смерти, не говоря уже о следующем запуске сессионки. Смысл от нее? Возиться в осмотре оружия пару секунд не лучшая идея в таком динамичном режиме - к тебе за это время прибежит чел хоть с другого конца карты и убьет.

                  Спасибо за новый режим, это реально как глоток воздуха, но это нужно как то шлифовать

                  Сегодня ощутил преимущество ССДшника, когда на гангеймах процентов 10-15 фрагов было на челиках, которые не успели прогрузиться. Круто

                    Girodjet Там ехунда вообще ахуевает со своим hdd который не даёт фармить мякоть на полесском