Bulba2019 Ладно с тобой бесмысленно вести дискуссию ты просто на уровне школьника думаешь и до тебя не дойдет ничего.

  • Bulba2019 ответили на это сообщение.

    yatob схуяли

    • yatob ответили на это сообщение.

      WhoEverMind ты нихуя не предлогаешь ничего нового , но говоришь что игроки захотят вернуться на старый север ради контента ? какого контента ? 5 кванта с аирдропа или 20 чмошников с птрдм на кране посреди янова ?
      звучит как бред не более

        WhoEverMind единственное место где прямо нужно что то поменять это

        Всю локацию, всего лишь

        • nikplayere ответили на это сообщение.

          @ProstoDuke Так что я услышу ответ от команды разработки? Или все что ты можешь это написать что я идиот неправильно оцениваю и замолчать? Ты даже не можешь разъяснить в чем я конкретно не прав, как мне по другому оценить наполненность локи? Объясни

          • Bulba2019 ответили на это сообщение.

            w1n4ester
            хочешь сказать что полностью пустые локи без единой новой активности делали больше 3 месяцев?

            • w1n4ester ответили на это сообщение.

              WhoEverMind я такими категориями обычно не пользуюсь, потому что они излишне упрощают довольно обширную тему.

              Но если уж опускаться до этого дискурса, то я бы измерял качество локации в нескольких пунктах:
              Левел-дизайн,
              Гейм-дизайн,
              Нарративный-дизайн,
              Арт-дизайн
              и связанность этих аспектов между собой.

                WhoEverMind он просто понимает что спорить с шизом бесполезно

                Да, кстати, по секрету скажу, что вся сложность локаций заключается в одном маленьком аспекте - выносе по пути заносов и отчасти - кансерные споты aka верхушка рлса и неадекватно расставленные зараги по всему янову, так что хоть кузню воткни вместо старого севера - он будет таким же сложным, ибо выносить придётся через все те же узкие горлышки пробираясь сквозь сидунов на скалах/кустах. Впрочем, чем и сейчас занимаются выносящие с 3 пси, только заработка вменяемого нет

                ProstoDuke зря , очень даже зря ты продолжил этот пиздец

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                  • Изменено

                  Bulba2019 чтоб погреться от печки в нее надо подвинуть немного дров

                  • Bulba2019 ответили на это сообщение.
                    • Изменено

                    ProstoDuke излишне упрощают довольно обширную тему

                    Об этом я написал, т.к. я не разработчик и не могу оценить масштаб необходимой работы тут признаю, но опять же это все на уровне идеи

                    ProstoDuke Но если уж опускаться до этого дискурса, то я бы измерял качество локации в нескольких пунктах:

                    И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку

                      • Изменено

                      yatob ну да, шахты и объезд делали 4 года, а приток и базу долга, судя по февральским сливам 24г оставшиеся 4 месяца.

                      ProstoDuke я понимаю но в данном случае не спокойная печь а ебучий ядерный реактор , и дрова в нём по моему лишние , ибо если будет взрыв говно разлетиться по всему форуму

                      WhoEverMind если их убрали скорее всего они по всем пунктам проебались ?

                      WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку

                      WhoEverMind Об этом я написал, т.к. я не разработчик и не могу оценить масштаб необходимой работы тут признаю, но опять же это все на уровне идеи

                      Ну раз не электрик, то на кой рассуждать о качестве проводки?

                      WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку

                      Старый север во всех аспектах можно было характеризовать выражением “Не пришей к пизде рукав”.
                      Если со стороны гд на нем были какие-то активности, то по остальным составляющим он остался на уровне ПРТ.
                      А с таким рассинхроном о связанности и речи быть не может.

                      Нынешний север этих проблем не имеет, но, как мне кажется, страдает от нехватки ресурсов, которые нужны для его полноценной реализации.

                      • w1n4ester ответили на это сообщение.
                        • Изменено

                        ProstoDuke кто-то не осилил иронию?

                        ProstoDuke Нынешний север этих проблем не имеет, но, как мне кажется, страдает от нехватки ресурсов, которые нужны для его полноценной реализации.

                        Вот она истина, которая должна была сразу прояснится, и выскользнуть из уст ЦАРЯ. Мы поменяли шило на мыло, сменили сложную хуйню на лёгкую хуйню с другими проблемами, но которые мы решать не торопимся.

                        • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                          • Изменено

                          ProstoDuke Ну раз не электрик, то на кой рассуждать о качестве проводки?

                          Кста, да. Приходить и учить вас балансить я не буду. Но раз вы полностью игнорируете и не способны прогнозировать проблемы которые возникнут, если пытаться решить сегодняшние, то это много говорит о разряде электриков. Так скажем, убирать пепел много ума не надо.

                          • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                            ProstoDuke Левел-дизайн

                            Никакого декора нет ctrl+c ctrl+v

                            ProstoDuke Гейм-дизайн

                            Получается шахты самые нормальные

                            ProstoDuke Нарративный-дизайн

                            Квестов нет или это в плане истории локации? Ну в любом случае ты это историю не получишь просто бегая по той же кузни

                            ProstoDuke Арт-дизайн

                            Симметрия

                            Итого старый север выигрывает по арт дизайну и частично по левел дизайну

                              Я сказал, что идея неплохая, но не в таком контексте. Если тупо вернуть старый север и наполнить его лутом и “сложностью”, параллельно вырезая количество лута на новом Севере, то получится не очень. Старые локации (Рыжик/Янов) имеют хуевейший левел-дизайн, а также имеет место быть проблема с распределением народа на выносах/вносах, в связи с чем иногда на переходах можно увидеть буквально кавказские свадьбы с выстрелами в небо, в попытках убить сидуна на дереве.

                              Если и реализовывать идею со “сложным” и “легким” Севером, то нужно сперва перестроить локации РЛС/Янова, добавить туда переходов, пересмотреть пути игроков за лутом и т. п. Без всего этого старые локации будут проседать по качеству относительно новых.