Raonix я колизей ненавижу как карту, у нее отвратительные спавны и она зажимается за секунду. Но чтобы она стала играбельной не нужно ее полностью ребалансить.
Условная нора, припять никогда играться не будут адекватно пока их полностью не поменяют. Кучу изменений игры сказались на этом, новые токсичные ганы, останова, ттк в целом. Колизей пока что дает возможность играть привыкнув к этой карте и попав в +- адекватное лобби. Я пытаюсь судить объективно.
Сессионки после обновы.
Как к нему можно привыкнуть я хуй знает.
Я из более менее карт на которых приятно играть только морятник для себя выделить могу и то на ней частенько абсолютно блевотные ситуации случаются, но от этого все карты страдают. Да, это мелкая карта, на которой много не настреляешь, но хотя бы есть более-менее нормальная вариативность и вертикальность, которая не душится в отличии от той же тюрьмы (имхо, мне просто тюрьма не заходит пиздец)
olegckr из тех карт что я играл, я не видел вообще новичков,
Это кстати правда
А даже если они и есть, то они либо ливают моментально, либо сидят с свшками где-то в дальнем конце карты
Тяжело конечно, что с картами, что впринципе с постоянной игрой против свшек/огнеметов
А след апдейт хуй знает когда
- Изменено
А. Я понял. Они ж кинулись фармить и специально регают короткие карты, потому что это выгоднее.
Может такое быть?
Я хуй знает как вообще люди нору или Припять играют. Это же по факту самые хуевые карты, у тебя две линейных карты играются по обратному принципу перетягивания каната - если одна команда сильнее из-за подбора игроков, то другой ничего не остаётся кроме как щемиться до конца матча. И хуй ты че сделаешь если у тебя силы в противовесе, потому что обойти ты не сможешь, это тупая пиздилка стенка на стенку. В чём кайф этих карт я не выкупаю
IJJTbIpb потому что файты 1х1 условно возможны на близкой дистанции только тут, можно от угла распикивать. Мне из-за этого припять нравится, хоть я и понимаю, что это прям конченное гавно. На колизее такой ситуации добиться сложнее, нужно оч много играть, чтобы чувствовать где типы бегают и битва с респавнами конечно, когда на тебя бежит 5-10 игроков сразу.
olegckr На колизее такой ситуации добиться сложнее
Вообще это кстати моя любимая большая карта. Вот здесь реально в большинстве клоузфайты и тебя не заебывают снайперки. Позиционку противников понять вообще не сложно, по карте все понятно, если ориентироваться по захваченным точкам и большему скоплению союзников на карте, но опыт конечно тоже нужен ибо ты предиктом понимаешь, где типы могут бежать. И от углов распикивать там сам бог велел, идеальное месилово, без ограничений в смене позиционки
olegckr ТТК и карта - два разных понятия. В абсолютно любой ситуации напрямую тебе два фамаса в ебло накидают, с этим трудно спорить, это проблема не карты а ТТК. Колизей больше про динамичность, там надо много бегать и мансить, стоя в приемке ты скорее опиздюлишься нежели выиграешь, а у меня плейстайл такой что я зачастую играю от коробок на мансе, и чуть что либо впушиваю, либо сьебываю. Я конечно так себе КД не всегда фармлю, это можно понять по моей цифре 1.78 в профиле и 218к киллам, но для меня это всяко лучше чем стоять за коробкой на норе и стрелять по окнам в типов, которые чуть что сразу зетку жмут
Ну так и есть, часть карт банально устаревшие, и поэтому остаются пара мало-мальски неплохих карт, где можно избежать стенки на стенку и более-менее муваться по карте. Из всех карт приятно играть пожалуй: Коллизей, Коллапс и Пекло. Остальные прям на любителя