Raonix я колизей ненавижу как карту, у нее отвратительные спавны и она зажимается за секунду. Но чтобы она стала играбельной не нужно ее полностью ребалансить.
Условная нора, припять никогда играться не будут адекватно пока их полностью не поменяют. Кучу изменений игры сказались на этом, новые токсичные ганы, останова, ттк в целом. Колизей пока что дает возможность играть привыкнув к этой карте и попав в +- адекватное лобби. Я пытаюсь судить объективно.

  • Raonix ответили на это сообщение.
    • Изменено

    olegckr Да хз, карта “ты либо со всеми либо сост яйца”.

    Тем более с нынешним ттк, когда 2 амбасадора с фамаса уничтожают твою нежную розовую попочку за момент.

    • olegckr ответили на это сообщение.

      Как к нему можно привыкнуть я хуй знает.

      • olegckr ответили на это сообщение.

        Я из более менее карт на которых приятно играть только морятник для себя выделить могу и то на ней частенько абсолютно блевотные ситуации случаются, но от этого все карты страдают. Да, это мелкая карта, на которой много не настреляешь, но хотя бы есть более-менее нормальная вариативность и вертикальность, которая не душится в отличии от той же тюрьмы (имхо, мне просто тюрьма не заходит пиздец)

        • olegckr ответили на это сообщение.

          lowrid имхо морятник худшая мапа после пекло. Весь пвп происходит под одной из респавнов без альтернатив.

          olegckr рановато ты выводы делаешь. Сейчас куча калового говна в +5 сатурнах с ак искателя потестит сессии, разочаруется и рассосётся, должно стать получше

          • olegckr ответили на это сообщение.

            megadonE из тех карт что я играл, я не видел вообще новичков, пустые лобби из которых половину дрочилы с огнеметами/снайперками, еще 5 таких как я, которые играют сессии тысячу лет подряд. Я тюрьму играл с 6 типами из легиона, 3 из энфорса. Мы просто друг друга убивали, остальные ливнули.

              olegckr из тех карт что я играл, я не видел вообще новичков,

              Это кстати правда
              А даже если они и есть, то они либо ливают моментально, либо сидят с свшками где-то в дальнем конце карты

              Тяжело конечно, что с картами, что впринципе с постоянной игрой против свшек/огнеметов
              А след апдейт хуй знает когда😊

              olegckr тюрьмы что-ли играл?

              Да, эту карту не шибко любят. Душновата.

              Ну, как ты и говорил, сейчас распределение порешает, что актуально а что на переработку.

              • olegckr ответили на это сообщение.

                megadonE

                olegckr Тюрьма-нора-припять-колизей

                • megadonE ответили на это сообщение.

                  olegckr хмм, странно, вроде всё кроме тюрьмы довольно попсовые.

                  Надо завтра зачекать

                  • Изменено

                  А. Я понял. Они ж кинулись фармить и специально регают короткие карты, потому что это выгоднее.

                  Может такое быть?

                  Я хуй знает как вообще люди нору или Припять играют. Это же по факту самые хуевые карты, у тебя две линейных карты играются по обратному принципу перетягивания каната - если одна команда сильнее из-за подбора игроков, то другой ничего не остаётся кроме как щемиться до конца матча. И хуй ты че сделаешь если у тебя силы в противовесе, потому что обойти ты не сможешь, это тупая пиздилка стенка на стенку. В чём кайф этих карт я не выкупаю

                  • olegckr ответили на это сообщение.

                    IJJTbIpb потому что файты 1х1 условно возможны на близкой дистанции только тут, можно от угла распикивать. Мне из-за этого припять нравится, хоть я и понимаю, что это прям конченное гавно. На колизее такой ситуации добиться сложнее, нужно оч много играть, чтобы чувствовать где типы бегают и битва с респавнами конечно, когда на тебя бежит 5-10 игроков сразу.

                    • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

                      olegckr На колизее такой ситуации добиться сложнее

                      Вообще это кстати моя любимая большая карта. Вот здесь реально в большинстве клоузфайты и тебя не заебывают снайперки. Позиционку противников понять вообще не сложно, по карте все понятно, если ориентироваться по захваченным точкам и большему скоплению союзников на карте, но опыт конечно тоже нужен ибо ты предиктом понимаешь, где типы могут бежать. И от углов распикивать там сам бог велел, идеальное месилово, без ограничений в смене позиционки

                      • olegckr ответили на это сообщение.

                        IJJTbIpb

                        Raonix Тем более с нынешним ттк, когда 2 амбасадора с фамаса уничтожают твою нежную розовую попочку за момент.

                        Raonix Как к нему можно привыкнуть я хуй знает.

                        вот что чел говорил про колизей в этом же треде. 3 человека - 3 мнения.

                        • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

                          olegckr ТТК и карта - два разных понятия. В абсолютно любой ситуации напрямую тебе два фамаса в ебло накидают, с этим трудно спорить, это проблема не карты а ТТК. Колизей больше про динамичность, там надо много бегать и мансить, стоя в приемке ты скорее опиздюлишься нежели выиграешь, а у меня плейстайл такой что я зачастую играю от коробок на мансе, и чуть что либо впушиваю, либо сьебываю. Я конечно так себе КД не всегда фармлю, это можно понять по моей цифре 1.78 в профиле и 218к киллам, но для меня это всяко лучше чем стоять за коробкой на норе и стрелять по окнам в типов, которые чуть что сразу зетку жмут

                          • olegckr ответили на это сообщение.
                            • Изменено

                            IJJTbIpb я не согласен с его мнением, я просто отметил, что у всех разное мнение на этот счет. Я считаю эту карту мусором из-за озвученных выше факторов. Челу она тоже не нравится, но уже по другой причине. Хотя я написал, что это наверное лучшая карта со стороны геймдизайна

                            • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

                              olegckr в любом случае я просто высказал свое мнение, а не пытался переубедить и изменить мнение кого-либо

                              Ну так и есть, часть карт банально устаревшие, и поэтому остаются пара мало-мальски неплохих карт, где можно избежать стенки на стенку и более-менее муваться по карте. Из всех карт приятно играть пожалуй: Коллизей, Коллапс и Пекло. Остальные прям на любителя