olegckr тюрьмы что-ли играл?

Да, эту карту не шибко любят. Душновата.

Ну, как ты и говорил, сейчас распределение порешает, что актуально а что на переработку.

  • olegckr ответили на это сообщение.

    megadonE

    olegckr Тюрьма-нора-припять-колизей

    • megadonE ответили на это сообщение.

      olegckr хмм, странно, вроде всё кроме тюрьмы довольно попсовые.

      Надо завтра зачекать

      • Изменено

      А. Я понял. Они ж кинулись фармить и специально регают короткие карты, потому что это выгоднее.

      Может такое быть?

      Я хуй знает как вообще люди нору или Припять играют. Это же по факту самые хуевые карты, у тебя две линейных карты играются по обратному принципу перетягивания каната - если одна команда сильнее из-за подбора игроков, то другой ничего не остаётся кроме как щемиться до конца матча. И хуй ты че сделаешь если у тебя силы в противовесе, потому что обойти ты не сможешь, это тупая пиздилка стенка на стенку. В чём кайф этих карт я не выкупаю

      • olegckr ответили на это сообщение.

        IJJTbIpb потому что файты 1х1 условно возможны на близкой дистанции только тут, можно от угла распикивать. Мне из-за этого припять нравится, хоть я и понимаю, что это прям конченное гавно. На колизее такой ситуации добиться сложнее, нужно оч много играть, чтобы чувствовать где типы бегают и битва с респавнами конечно, когда на тебя бежит 5-10 игроков сразу.

        • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

          olegckr На колизее такой ситуации добиться сложнее

          Вообще это кстати моя любимая большая карта. Вот здесь реально в большинстве клоузфайты и тебя не заебывают снайперки. Позиционку противников понять вообще не сложно, по карте все понятно, если ориентироваться по захваченным точкам и большему скоплению союзников на карте, но опыт конечно тоже нужен ибо ты предиктом понимаешь, где типы могут бежать. И от углов распикивать там сам бог велел, идеальное месилово, без ограничений в смене позиционки

          • olegckr ответили на это сообщение.

            IJJTbIpb

            Raonix Тем более с нынешним ттк, когда 2 амбасадора с фамаса уничтожают твою нежную розовую попочку за момент.

            Raonix Как к нему можно привыкнуть я хуй знает.

            вот что чел говорил про колизей в этом же треде. 3 человека - 3 мнения.

            • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

              olegckr ТТК и карта - два разных понятия. В абсолютно любой ситуации напрямую тебе два фамаса в ебло накидают, с этим трудно спорить, это проблема не карты а ТТК. Колизей больше про динамичность, там надо много бегать и мансить, стоя в приемке ты скорее опиздюлишься нежели выиграешь, а у меня плейстайл такой что я зачастую играю от коробок на мансе, и чуть что либо впушиваю, либо сьебываю. Я конечно так себе КД не всегда фармлю, это можно понять по моей цифре 1.78 в профиле и 218к киллам, но для меня это всяко лучше чем стоять за коробкой на норе и стрелять по окнам в типов, которые чуть что сразу зетку жмут

              • olegckr ответили на это сообщение.
                • Изменено

                IJJTbIpb я не согласен с его мнением, я просто отметил, что у всех разное мнение на этот счет. Я считаю эту карту мусором из-за озвученных выше факторов. Челу она тоже не нравится, но уже по другой причине. Хотя я написал, что это наверное лучшая карта со стороны геймдизайна

                • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

                  olegckr в любом случае я просто высказал свое мнение, а не пытался переубедить и изменить мнение кого-либо

                  Ну так и есть, часть карт банально устаревшие, и поэтому остаются пара мало-мальски неплохих карт, где можно избежать стенки на стенку и более-менее муваться по карте. Из всех карт приятно играть пожалуй: Коллизей, Коллапс и Пекло. Остальные прям на любителя

                  • Изменено

                  olegckr я за вчера апнул 5 уровней на сессиях, да прилично вчера поиграл. Морятник, Госпиталь, Тюрьма

                  olegckr Заходит в лучшем случае 70% от указанного в команде, потом половина ливает

                  Ну особо не чувствуется

                  olegckr идеальные условия для людей, которые дрочат с огнеметами, снайперками

                  Ну тут уже чувствуется неигра разработчиков,но кротовка и улицы задумывалась как стоялово,но если снайперки пропадут,то стоялово пропадет и одновременно это токсично,но и вынуждено

                  olegckr Наконец избавиться от остановы в игре или на сессиях, хотя бы.

                  Да,но опять же зуб не играет уже

                  • megadonE ответили на это сообщение.

                    stm:76561199092745787 если снайперки пропадут,то стоялово пропадет

                    )

                    {TEXT?}

                    up

                    YusiaCutie бомжик заходит в треды —> позорится —> оправдывается —> жалко переходит в троллинг

                      olegckr поч у тебя агент работает в поддержке и мне сообщения трет а твои высеры не делитает я непойму
                      UPD: А НЕ, ТРЁТ, агент молодец за мир май дружбу жвачку за добренькие треды

                      olegckr позорится —> оправдывается

                      XDD ОЛЕЖ НУ ТЫ ДАЕШЬ))))))

                      • olegckr ответили на это сообщение.

                        YusiaCutie

                        olegckr бомжик заходит в треды —> позорится —> оправдывается —> жалко переходит в троллинг

                        —> пишет сообщения без смысловой нагрузки

                        • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                          olegckr олеж ты свой тред читал ваще чтобы такое в аргумент приводить или еще нет?