Убрать подавление из игры.
Kolbasavyalaya А причем тут вообще ГВ?
Прекрасный пример ситуации с ТТК без останавливающего действия, который нашёл своих “хейтеров” (“хейтеров” образно — не тыкаем пальцем и не обвиняем).
Kolbasavyalaya Если бы в игре не было бы остановы, можно было бы спокойно половину той скорости, что есть в костюме не режиме забрать. Если баланс строится от токсичной механики - может быть пора пересмотреть баланс?
Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.
GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая, игра сама по себе и так динамичная, вспомни мету скорости без остановы, когда файт выигрывался не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….
Kolbasavyalaya У тебя после икса этого ничего нет.
Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.
Eclipse_X Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну.
Хоть в какой-то момент игроки стали считать НПС действительно опасностью.
Eclipse_X Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности.
В этом плане вы в равных условиях с другими игроками.
Eclipse_X потому что никто не бегает по одиночке
Давайте не будем уходить в крайности — бегают, ещё как бегают, просто неудачи, с которыми вы сталкиваетесь куда сильнее врезаются негативом в память, нежели успешные локальные дуэли.
Я сам сталкивался с подобным и проходил через это, да и сейчас неоднократно сталкиваюсь с ситуациями на сессионных боях, случайно врезаясь в толпу. Что в SC, что в других сессионных играх.
А на сессионных боях этого нет?
Что ж так получается, что на сессионных боях это мешается, а в открытом мире нет? Разве дело изначально не в частоте ситуаций, где останавливающее действие “зароляло”, что в открытом мире вы сталкиваетесь с этим меньше, а на сессионках больше из-за плотности драк?
Шустрый >Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.
Дальше смысла ввести диалог нет
overtudesionist
Ну смотри… Я за то, чтобы из игры убрали подавление, потому что оно и правда звучит как лишняя механика. А на счёт остановы… Щас люди начнут мансить целые магазины взяв в руки нож, крутя мышкой во все стороны и бегая туда-сюда. Даже сейчас, с остановой, такая тема достаточно часто помогает против пушек с 30пт, а что будет если механику выпилить, ууух)
GodLIveRU А сейчас нельзя крутя мышкой мансить или что?
Шустрый Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.
О том и речь, полностью солидарен. Вот на счёт подавления - механика действительно звучит лишней. Как по мне должны награждаться попадания ПО противнику, а не РЯДОМ с ним.
Kolbasavyalaya Можно конечно, просто как раз за счёт остановы такие вещи могут и должны пресекаться.
GodLIveRU за 30 пуль не убить юлу у меня и во время меты скорости проблем не возникало с парашем гонял если таковые есть у тебя советую тренироваться хуй знает
overtudesionist
Окей. СР-3м, Вектор. Удачи убить юлу с пушки, которая выплёвывает магаз меньше чем за секунду
GodLIveRU один тейк тупее другого диалог невозможен ты невероятно глупое бревно
overtudesionist
Ну так ты мне приводишь аргументы основываясь на своём опыте, а я тебе привожу аргументы на основе логики и способностей большинства (Для особо одарённых большинством является 51% выборки и больше)
Kolbasavyalaya Дальше смысла ввести диалог нет
А его и нет. Ибо решение, как всегда, за ответственным персоналом — геймдизайнерами, отделом баланса как пример.
Жалобу вроде “удалите подавление/останавливающее действие” и не передать, ничего нового сотрудники не услышат.
GodLIveRU сударь, хер вам за воротник, а не удаление подавления. Какой тогда толк будет от пулемётов в устранении врагов?
Шустрый дядь, забейте хуй на этих сударей. Подавление вещь отличная, разве что не на столько идеальная, как в других шутерах. Убрать это подавление и бегать с пулемётами станет бессмысленно.