LLlmaLb а морозец, две корки, два солнца и проклятая роза?

    Adik_Borovoy Тред не про “Помогите собрать сборку”,а про то.на что лучше делать упор в сборке на живку или пулестой и есть ли смысл платить кучу бабок за 30-60 пулестоя в сборке.когда этот самый пулестой сносится за секунду.

    • Adik_Borovoy ответили на это сообщение.

      Marsimik а есть ли смысл точить броню до +15 если этот самый пулестой сносится за секунду.

      • Marsimik ответили на это сообщение.

        Adik_Borovoy Перечитай тред,впитай информацию.обработай и поом приходи)
        Я про броники ничего не писал.Речь идет про сборки.Но это канечно гениально сравнить хуй с пальцем,много мозгов не надо в целом)

        Marsimik от брони зависит.
        Если в стоке много пу, то живка. Если сам по себе комбез тонкий, то нехватку пулестоя перекрываешь артами.

        Marsimik

        Marsimik жить я в ней больше буду.

        Ну помоему раз ты сам пишешь, что в жире ты будешь жить дольше, то ответ наверное очевиден 🤔

        Marsimik Блин вот сколько играю.все не могу понять,на что лучше делать упор в сборке на пулестой или живучесть.

        Живучесть - множитель входящего урона, пулестойкость - дополнительное здоровье игрока при получении урона от огнестрельного оружия. Пулестойкость может срезаться бронебойностью от патрона, т.е. условно у патрона 10% бронебойности - при попадании в игрока игнорируется 10% её пулестойкости.

        Вместе оба параметра, т.е. живучесть и пулестойкость, формируют то самое приведённое здоровье.
        К каждому костюму делают по-разному делают упор в характеристики:
        Для условно сверхтяжелой брони есть смысл упираться в живучесть+эффективность лечения как пример, упор в пулестойкость не всегда полезен в этом случае (Как минимум из-за показателя бронебойности - всё же игнорирование 10% от 300 это больше, чем игнорирование 10% от 200. Здесь идет небольшое падение полезности с ростом пулестойкости из-за бронебойности).
        Для условного “Сатурна” немного пулестойкости лишним не будет, так как изначально у него ни так много пулестойкости в сравнении с боевой броней.

        Marsimik лично мне пулестой от артов не нужен. Делаю упор в живучесть. Бегаю всегда в боевой броне

        Marsimik
        Во первых зачем тебе мамонта поставили ? {TEXT?}
        А во вторых достаточно комфортно под эффективкой бегать (боевая/сверхтяжелая). В принципе 8 из 10 игроков в такой и бегают. Ну или под спидами 25%

        • Unknown_2007 ответили на это сообщение.

          Gibloa Во первых зачем тебе мамонта поставили ?

          А он знает?

          Gibloa А во вторых достаточно комфортно под эффективкой бегать (боевая/сверхтяжелая). В принципе 8 из 10 игроков в такой и бегают. Ну или под спидами 25%

          Эффективка – кайф

          Не понимаю как вы любите эффективку я с 150 ее вообще не чувствую,но умираю как муха так еще и скорости нету

          • Siestalover ответили на это сообщение.

            ISEDCAVE222 ну хз туз +15 , борка на 8 живки и 80 пу под бустами можно разогнать до 560 приведенки. Не жалуюсь

            Marsimik улей - 2 призмы/стальных ежа/(в сверхтяж/танк) змиеиных глаза солнце осколок бусы а в берлогу собираешь чё хочешь но имеем ввиду что на все кроме тяжей лучше брать 2пу арта а все остально живка. Фул пу - хуйня в игре есть бронебой. Фул живка - хуйня 1 тяжело законтрить новичку 2 мало приведы даст

            Marsimik Так вот вопрос.а есть ли смысл от этих 30+- пулестоя? Типа это даже 1 выстрел не законтрит.

            Законтрить один смс в конечности/пластину бывает полезно

            ISEDCAVE222 да только если посчитать то приведы с пу артами будет больше. Если с учётом бронебоя в 25 процентов то из условных 500 пу у нас останется 380 пу а это 480 приведы, что довольно мало, ибо напить 500пу где угодно кроме тяжа - дорого и долго