overtudesionist хахахах даадаадад0)
Сбор фидбека по ОТС «Назад в Изнанку»
Не было сходу ясно как выносить очки, но потом разобрался и без напряга выходил косарь за катку в соло.
Хотелось бы больше химер, снорки ЕБАНУТЫЕ, боты ЕБАНУТЫЕ, видел как босса багают стоя на краю карты.
Не понятна роль расходников, к сожалению получил доступ на твинка, а не основу, но даже с РМО ветеранкой +0 все более чем фармительно даже без аптечек (забывал купить, зажиги мне купил какой-то добряк), хотя очевидно ивент будет посложнее в рейтинге.
Босса очень тяжело поймать, самому мне не удалось попасть, но смотрел как его в соло ковырял тип 10 минут. Ну и видел типа который его забагал. Если будет конкуренция пачек и спавн в одно время всех пачек, будет душно. Если будет как на ОТС закидывать постепенно, можно попасть в анлак когда пачка бегает фармить и ты просто не попадешь в тайминги. Очень надеюсь что будет найден баланс между временем спавна событий и потоком игроков.
Не понятно что делает заражение, в какой момент становится плохо (доходил до 700 без последствий, не было мякоти хоть убей). Механика второй жизни прикольная, было пару моментов что не хватало высоты поинта и я его перелетал (вначале трассы).
moonshy
И так… Пока без какой-то конкретики, чисто коротко опишу свои ощущения.
Хотелось бы побольше точек закупа на Кузне, из-за размеров локи их порой не хватает. Так-же расстановка некоторых кемпов смущает. Чтобы дойти до спота тебе нужно войти в здание, пойти по коридору, подняться этажом выше, пройти по ещё одному корридору, повернуть и только потом начать забирать кемп, когда на других локах они по идее стоят на поляне чилят и эти тысячу поворотов и подъёмов делать не нужно.
Бедные ветеранки и полумасты. Я то в авангарде иногда попадаю в ситуации, где мне становится ой как больно, а представить себе какую-нибудь туманочку с полумаст пушкой… в общем помянем молодых. По подробнее: конкретно рандомят флешки у мобов, иногда тебя фулл слепит даже если флешка дропнулась за спину, а с нынешним уроном мобов это звучит как-то уж очень страшно. Мутанты-боссы (именно те, что спавнятся в ареалах обитания) как-то слишком больно дамажат, а если учитывать что вместе с ними за частую стакается ещё несколько обычных - появляется не иллюзорный шанс сфидить и уехать на закупы просто за то, что ты развернулся оценить обстановку не говоря уже о стрельбе. Мне кажется что скорость мутантов должна меняться в зависимости от сложности, ведь у большинства ветеранских и полумаст боёвок есть дебафф на скорость, а сборки за частую собраны из того что они слутали в опене и нашли по дешевле на ауке и им банально не убежать от мобья.
Очень нужна какая-нибудь краткая обучалка по типу "Вот тут у тебя таймер, после его конца тебе пизда. Будет выброс, он не дамажит. Кол-во выпадаемого оникса зависит от множителя, который в свою очередь увеличивается или уменьшается в зависимости от кол-ва оникса в твоих руках. Чтобы выйти надо собрать и “активировать” 3 амальгамы."
Скин на MK-47 Mutant какой-то совсем не очень… Из всего круга общения он никому не понравился, уж лучше бы нахерачили на него наросты из изнанки и добавили какое-нибудь свечение, ведь стилистика у ивента реально крутая и жаль, что скин за 1000 уровень какой-то… не очень интересный
Не относится к изнанке по этому в спойлер. Мобы которые стрейфятся, разрывают и сокращают дистанцию в зависимости от оружия - это вау, не ожидал такого, кемпы чувствуется СОВСЕМ по другому.
ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ И КАКУЮ ЛИБО АРГУМЕНТАЦИЮ, ОН ОПИСЫВАЕТ ОЩУЩЕНИЯ ЗА ПЕРВЫЙ ЧАС-ДВА ИГРЫ!
- Изменено
Боссы(арена) не ликвидны. Босс на кузне ещё и супер душный с постоянными дешами и инвулами. За боссов ты получаешь ключ без каких либо инструкций что с ним делать. Сам ключ открывает сейф, который нельзя открыть снова в другой катке и нужно ждать выброс(мб). Сам сейф нихуя не даёт. Мобы не ликвид, нпс споты мета. Самих мобов мало, паровозиков почти нет, химера и псевдо почти нет. На установках всего 4 моба в 4 волны, и даются копейки. Странное накопление искажение просто по факту нахождения в изнанке.
Ну и без иронии скучно, я понимаю что это только средняя сложность локации без тройного буста сложности. Надо смотреть второй день, мб динамики будет больше с ростом сложности.
GodLIveRU
Дополнение #1
Щас почитал и пост немного выглядит как обсиралово. Нет, ивент ощущается очень интересно и бегать его очень интересно и приятно. Рад что не стали менять стилистику с прошлого раза. Музыка, звуки и визуал создают приятную атмосферу. Фантомы правда иногда багаются в стенах и полу, торча из них лишь на половину, но это простительно. Не достаёт каких-нибудь наростов изнанки на зданиях чтобы окончательно дополнить визуал. В пример могу привести Зариман из Варфрейма, где всякие наросты и инородные объекты в идеально чистой инфраструктуре смотрятся достаточно интересно.
Заходил в марте/апреле только когда была обнова сессионок (в опен не выходил соответственно) и дали доступ на ОТС. Странно конечно получается. (Я это тоже оставляю как фидбэк, ибо ситуация с странными форматами доступа к ОТС это постоянная проблема и внятно она не работает даже когда вы пишите условия.) В прошлую итерацию Изнанки не играл.
Кабаны действительно ощущаются как единственная угроза вселенского масштаба среди всех мобов. Снорки вторые, но все мы знаем что это в первую очередь заслуга прыжков. Плоти имеют крайне малый запас здоровья. Кровососы просто впитывают в себя выстрелы не нанося особого урона.
Ощутил проблемы с бесконечными спотами ввиду радиуса агра на на них .Вроде уже метров на 200 ушёл, а иногда оттуда прибегают (в особенности неприятно когда это босс посреди зачистки призраков).
Как именно выводится заражение в частности не очень понятно, из этого вытекает не понимание в отношении медикаментов (разница между -7,5 Искажения и -10 ощущаются на все 100% процентов хотя у второго время действия более чем в 2 раза меньше, но выводит оно по итогу ощутимо больше)
Попытал счастье с боссом на Кузне (Кабаном), совершенно не понял в чём смысл было делать его убийство настолько нудным. Находясь на краю зоны босс лишь изредка меняет стадии и не атакует. Попытка в активную игру наказывает стадией с безопасной зоной в центре (когда всё кроме этой зоны наносит урон и в тебя постоянно влетает босс выкидывая тебя за безопасную зону.) В общем получилось крайне уныло.
Призраки с их перемещением стрейфом крайне интересно себя показывают, но как и любое передвижение в условиях граней/углов/объектов неравных блокам иногда это приводит к застреваниям и кручениям и извечным прыжкам. В общем и целом ситуация крайне неприятная хотя с точки зрения нового паттерна поведения крайне интересно.
Ну и напоследок.. На локациях пусто, крайне пусто, прям вот до невыносимости пусто и скучно. Беготни от спота к споту в попытках забрать его и в опене хватает. Разнообразие занятий крайне скудное даже на фоне опена. страшно представить что будут из себя представить данжи если это ПВЕ ивент как его видно.
По сбору артефактов увы на ОТС сложно что-то сказать, слишком мало народу на сервере ОТС-а физически к тому же сервера ещё и разбиваются на разные что ещё больше уменьшает шансы на нахождение чего либо. Цена за вынос артефакта выглядит крайне сомнительной, 1000 очков за белый артефакт это просто смешно, ибо это цена Шкатулки и соотвественно 1000 выгоревших ониксов.
overtudesionist
То ли дело от вас…
overtudesionist Что интересно, мне 2.5к часов дали поиграть
DedaSharks Сервер будет доступен только в лаунчере EXBO на RU регионе для игроков, проявивших наибольшую активность вне сейв-зон за март-апрель 2025 года.
@moonshy Доброго тебе времени, наиграл я крч запоем 6 часов и есть фидбек.
- Дробовики это безумие, я зверобой 500 приведы отлетел в мгновение настолько быстрое, что казалось, что его небыло и вовсе (Мгновения). НО! Если приноровиться то вообще шикарно можно забирать с дисты, но новичкам скорее всего смерть.
- Я бы слегка увеличил базовый дроп очков с мутантов, очков на 20-30 ибо пока что это сильно выделяется на фоне остального фарма.
- Не совсем понятно почему очки не падают с уст.
- Баги на босах, но это уже скинул рупорам вроде как приняли.
- Ставки, точнее отрицательные статы за них. В общем и целом всё норм, но -25 восстановления выносливости, это как? Проверьте что там падает и вырежьте прям лютый бред по типу выносливости -50 скорости
- Не совсем понятно как работает урон в получении рейтинга, прочитал раз 5 но так и не понял.
- Зачем опять ограничения получаемых очков, если я зафармил свои 80к оникса то дайте мне мои законные 8 уровней, а не 4
- Маленькие локи по типу агропрома очень мало подходят под этот режим из-за банально перенаселённости, а вот на кузни прям сок.
P.s. Ивент получился неплохим, не могу сказать, что лучше старой изнанки, но по ощущениям это лучшее, что вы сделали за последние 2 года, вы красавцы.
P.s.2 Мой тимейт сказал добавить: Сделайте на кузне чуть побольше спотов или уменьшите их КД.
AgentFC Го снами побегаешь потом, мы паровозик собрали на 2.5к гренами
а вот при окончании таймера на изнанке, игрок типо проиграл или его тупо на другой сервак кинет?
- Изменено
Если честно - то боты которые сносят тебя за 2 выстрела если ты ветеранка - это жесть…
Я зашел с ветеранского аккаунта, чтобы чекнуть ОТС и меня ломает любое существо которое я встречаю. Реально тяжело, даже не смотря на стаж и опыт - 7 лет в игре и 6.000 часов. Про химеру я вообще ничего не буду говорить, 2 удара и меня нет.
Может стоит мобам и нпс чуть понизить урон?
Сделайте ШКИБИДИ ТУАЛЕТЫ!!!!
- Босс поломан и слишком толстый, а награда в сейфе не стоит того времени, сам файт интересный, но слишком затянут.
- После не удачного убийства босса остаются мини хрюши и невидимое поле что дамажит, так же его легко забагать чтобы он заагрился на игроков вне куба после чего начинается долго избиение.
- Очень мало спатов и долгое кд, фармиться всё крайне быстро, а вот респауна нет.
- За установки нет как таковой награды, по сути её фарм необходим лишь раз, после чего про них забываешь, возможно их стоит сделать похожими как на зимнем ивенте.
- Хотелось бы больше видеть сильных мобов, топтуна и бестию, за 6 часов увидел их всего по разу.
- Ареолы мутантов как мне кажется не подходят для этого ивента, не контролируемый спавн мобов не позволяет их нормально фармить, мобы и так спавняться по всей карте, а вот чтобы целенаправленно фармить какой то вид мобов приходиться какое то время бегать и собирать их, после чего залазить по выше и за одну, две гранаты уничтожать десятки живности, и тогда вопрос зачем нужен был зверобой и дробовики? Обычные споты с мобами и спавн всех подряд повсеместно выглядело лучше.
- Заставы НПС хотелось бы видеть несколько видов как: малый, средний, большой лагерь, оно вроде бы и сейчас есть, но не обозначается как в опене.
- Крайне скудный ассортимент расходников, как новых, так и старых.
- Очень понравилась возможность усложнить забег и дебафы у расходников, заставляет подходить к вылазке с умом, и подготавливаться заранее.
- Искажение сейчас это по сути, второй таймер что заставляет тебя время от времени его сбрасывать, оно не даёт никаких дебафов или даже урона как любое другое привычное заражение, возможно так и было задумано, но лично я предполагал что принцип работы искажение другое.
- Не помешало бы руководство для игроков по изнанке, сам только с третьего раза разобрался со всем, от искажение и до выноса.
moonshy
Не знаю задумано ли так, но на областях мутантов летают странные облака, некоторые на уровне выше 4 метров
После мутантов остаются периодически вертикальные дымки, которые выглядят так, как будто быть их не должно
А ещë крайне скучный фарм
За 2-3 захода понял где и как фармить
После этого второе испытание на 100к очков выполнил за 2 захода
Не знаю как сильно будет влиять уровень сложности, надеюсь будет больше разнообразия за счëт модификатора
Скорость всë так же контрит все возможные фичи, за исключением спотов людей и те аккуратно можно фармить
Если находишься чуть дальше, чем точка спота, где изначально находятся нпс, то за зачистку не дают очков
Хз задумано так или нет, если да, то это странно, но на установках для стабилизации с мутантов не падали очки
Слишком маленький пул расходников, которые можно купить в узле снабжения, бездарная картечь абсолютно ничего не может даже в сравнении с дробью
Маленькая ценность спота в центре кузни, до него слишком долго добираться, а это такой же обычный спот, которые в свободовском углу находятся на расстоянии метров 100 друг от друга
Банально не эффективно туда подниматься
Предлагаю повысить количество и силу нпс там, вместе с тем повысив награду, чтобы был хоть какой-то смысл туда идти
Отсутствие баланса сторон
Т.к. фантомы людей там опасны, ты предпочтëшь на скорости, на которой будет 80%~ игроков, не фармить клоуз места вроде спота между свободовским и наймовским углами
Зато 3 самых комфортных спота для фарма находятся на углу свободы и между свободой и заветом + совсем близко надходятся ареалы снорков и кабанов
Самый вкусный угол, в котором будут сидеть все бомжи, а в остальных местах фармить не очень удобно
Особенно спот между заветом и долгом
Вроде всë
- Изменено
M1d- извини, братюнь, был там только что. теперь там ветеранок нет ваабще… они видно заебались.
эти бляди, мастерки, бегают на скорости с аа и пылесосят все. ветеранкам делать нех.
подожду вечера, зайду основой.