MOZGOJLPAB а раньше и распреда не было. нужно жить настоящим

  • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

    FaRfReYm а давай сделаем неуяз 80 секунд или вообще общее перемирие

      MOZGOJLPAB друг, я не прошу делать его длиннее, или короче. Я прошу сделать неуяз не просто бессмертием, а добавить неуяз к эффектам и всё. Тип представь на каком нибудь затоне клану станет скучно, и они все вместе будут стоять на респе и закидывать всех подряд гудроном

      • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

        FaRfReYm прошу сделать неуяз не просто бессмертием, а добавить неуяз к эффектам

        Одно и тоже

        FaRfReYm ну и? Круто же, да и спавны рандом, да и убить можно

        • FaRfReYm ответили на это сообщение.

          MOZGOJLPAB ну я посмотрю, как ты один будешь перестреливать 5 типов, при этом без возможности двигаться) И в клане достаточно человек что бы 5+ типов на каждый спавн тыкнуть

          • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

            MOZGOJLPAB пока ты это не прочувствовал - это круто. Как только это произойдет (хотя вряд ли что это реально произойдёт) ты почувствуешь всю боль)))

            FaRfReYm вот есть в тф2 2 лечебные пушки
            Сток
            И быстро прав
            Ульта стока дает НЕУЯЗВИМОСТЬ 8 сек,и хоть умереть от урона ты не можешь, но толькать и станитть тебя все еще можно
            Ульта быстроправа дает быстрый отхилл и иммунитет к эффектам контроля, так бабу не бубу, все в балансе

              MOZGOJLPAB во первых: это тф 2, игра совершенно другого жанра. Во вторых: взять любую ММОРПГ, там при переходе на локу у тебя неуяз к эффектам и урону даётся. Почему? Потому что смысл от неуязки к урону, если ты АФК стоишь в стане.(Относится именно к ММО жанру)

              • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                MOZGOJLPAB кста я не против сокращения неуязки, опять же если будет неуяз к эффектам

                  FaRfReYm ну вот тогда норм 3-5 секунд неуяза макс, но с защитой от стан абилок

                  FaRfReYm Тебя застанят там же где и застанили, если не раньше)).В чем прикол этого трэда?

                  • FaRfReYm ответили на это сообщение.

                    FaRfReYm 7не приятная ситуация, хотя я в целом за удаление неуяза после движение, типа ты не двигаешься - неуяз, двинулся уже неуяза нет, либо сократить его как на старом севере до 5-10 секунд, с нынешним неуязом ты до базы свободы можешь в нем добежать, как бы не круто

                    • FaRfReYm ответили на это сообщение.

                      Beavis по сути да, но не будет такой херни, что ты уверенно бежишь под неуязкой а тут такая херня. Тип прикинь если тип не знал о том, что можно станить в неуязке, выносит смело (допустим) редкий атом, и тут такая херня. А так он хотя бы был на чеку и подумал, как бы пробежать и т.п.

                      • Beavis ответили на это сообщение.

                        Прост когда сделали длинный неуяз, люди привыкли к чувству безопасности и т.п. поэтому и непривычно. Так что либо убрать неуяз(снимать после начало движения) либо сократить, добавив при этом неуяз к эффектам

                          FaRfReYm Бро вроде часов уйма у тебя должно быть и места ПКшерства на домашних локах можно уже было изучить +100500 раз

                          FaRfReYm люди привыкли к чувству безопасности и т.п. поэтому и непривычно

                          Это только проблема этих людей. И это говорит о их неопытности в механиках игры (Я про эти гранаты). Нужно же хоть капельку включать мозг и хоть чуточку продумывать выносы.
                          Если раньше это был фул рандом на выносах, то сейчас всё зависит только от твоих действий

                          • FaRfReYm ответили на это сообщение.