MOZGOJLPAB ну я посмотрю, как ты один будешь перестреливать 5 типов, при этом без возможности двигаться) И в клане достаточно человек что бы 5+ типов на каждый спавн тыкнуть

  • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

    MOZGOJLPAB пока ты это не прочувствовал - это круто. Как только это произойдет (хотя вряд ли что это реально произойдёт) ты почувствуешь всю боль)))

    FaRfReYm вот есть в тф2 2 лечебные пушки
    Сток
    И быстро прав
    Ульта стока дает НЕУЯЗВИМОСТЬ 8 сек,и хоть умереть от урона ты не можешь, но толькать и станитть тебя все еще можно
    Ульта быстроправа дает быстрый отхилл и иммунитет к эффектам контроля, так бабу не бубу, все в балансе

      MOZGOJLPAB во первых: это тф 2, игра совершенно другого жанра. Во вторых: взять любую ММОРПГ, там при переходе на локу у тебя неуяз к эффектам и урону даётся. Почему? Потому что смысл от неуязки к урону, если ты АФК стоишь в стане.(Относится именно к ММО жанру)

      • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

        MOZGOJLPAB кста я не против сокращения неуязки, опять же если будет неуяз к эффектам

          FaRfReYm ну вот тогда норм 3-5 секунд неуяза макс, но с защитой от стан абилок

          FaRfReYm Тебя застанят там же где и застанили, если не раньше)).В чем прикол этого трэда?

          • FaRfReYm ответили на это сообщение.

            FaRfReYm 7не приятная ситуация, хотя я в целом за удаление неуяза после движение, типа ты не двигаешься - неуяз, двинулся уже неуяза нет, либо сократить его как на старом севере до 5-10 секунд, с нынешним неуязом ты до базы свободы можешь в нем добежать, как бы не круто

            • FaRfReYm ответили на это сообщение.

              Beavis по сути да, но не будет такой херни, что ты уверенно бежишь под неуязкой а тут такая херня. Тип прикинь если тип не знал о том, что можно станить в неуязке, выносит смело (допустим) редкий атом, и тут такая херня. А так он хотя бы был на чеку и подумал, как бы пробежать и т.п.

              • Beavis ответили на это сообщение.

                Прост когда сделали длинный неуяз, люди привыкли к чувству безопасности и т.п. поэтому и непривычно. Так что либо убрать неуяз(снимать после начало движения) либо сократить, добавив при этом неуяз к эффектам

                  FaRfReYm Бро вроде часов уйма у тебя должно быть и места ПКшерства на домашних локах можно уже было изучить +100500 раз

                  FaRfReYm люди привыкли к чувству безопасности и т.п. поэтому и непривычно

                  Это только проблема этих людей. И это говорит о их неопытности в механиках игры (Я про эти гранаты). Нужно же хоть капельку включать мозг и хоть чуточку продумывать выносы.
                  Если раньше это был фул рандом на выносах, то сейчас всё зависит только от твоих действий

                  • FaRfReYm ответили на это сообщение.

                    Beavis тебя часто закидывали такими гренами? Я понимаю что нужно быть начеку, но я привык просто к типам, которых нужно перестрелять, а не к станам.

                    Beavis это же новая механика, и мало кто шарит за такие мувы. Поэтому как по мне это слишком имбово. Я же не прошу удалить эти грены или типа того. Механнника интересная, но я считаю дисбалансом то, что тебя в неуязе станят. Особенно для тех, кто играет в солло. В перестрелке у тебя ещё есть шанс отстреляться, зайти за укрытие и т.п. Если без неуязки наткнулся на такое - окей, твоя вина. Но когда ты (в теории) должен быть неуязвим и происходит такая херня - не круто

                    • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                      FaRfReYm это же новая механика

                      Не очень

                      • FaRfReYm ответили на это сообщение.

                        MOZGOJLPAB ну опять же я встречаюсь с таким методом использования впервые, и от других игроков такого никогда не слышал. Поэтому я так её и назвал

                        Beavis а кстати, прикинь ты только на локу зашёл, ещё даже не прогрузился, а уже по уши в гудроне. Что ты будешь делать? Продумывать план выноса? Ну хзхз

                        • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.