GARWILD Краткое содержание:
Магазин и курьеры
Магазины плохо расположены (кроме Кузни, Колоса, Ив).
Ассортимент бесполезен (вино, базовые патроны, нельзя выбросить предметы).
Призрачные курьеры дают мусор (обычные патроны вместо оникса/бустов).
Монстры и аномалии
Турбированные мутанты – ужасный дизайн (слишком быстрые, спавнятся рядом, награда как у обычных).
Ареолы мутантов – мутанты с +50% ХП, но награда та же.
Кровососы и снорки – бесполезные или багнутые.
Зомби – на высокой сложности неадекватно сильные (точные гранаты, много ХП, мало награды).
Аномальная жижа – бесполезная, раздражающая, плохо видна.
Босс
Фиксированное ХП (вместо динамического под кол-во игроков).
Визуальная каша (непонятно, где безопасно стоять).
Слишком быстрый, может ваншотить.
Баги (например, при спавне с гудроном).
Стены арены наносят урон, нельзя выйти в призраке.
Шкатулка
Двойной штраф за смерть (1500 оникса + 30% текущего).
Испытания призрака – слишком разная сложность (где-то легко, где-то ад).
Локации
Обочина – худшая (пустая, неудобная, босс далеко).
Кузня – лучшая (всё удобно расположено).
Остальные – недоделаны, много пустого пространства.
Сейфы и порталы выхода
Сейфы дают мало награды, открываются 1 раз за выброс.
Порталы требуют 5 стабилизированных срачников (раньше было 4, зачем увеличили?).
Артефакты
Мало спавнится, сложно собрать (мешают мутанты, другие игроки).
Стабилизация + заражение делают фарм неудобным.
Рейтинг
Теперь стабильный (спасибо за фикс).
Фармится долго, но награды хорошие (кроме топ-250).
Проблема: без АА и ПКП фармить сложнее.
Вывод
Ивент хорош для соло-ПВЕ, но перегружен духотой (слишком много штрафов, неудобств).
Баланс и геймдизайн провалены (турбомутанты, зомби, аномалии).
Визуал – отличный, но игровой процесс разочаровывает.
Автор уходит из игры из-за усталости от багов, обязательного ежедневного фарма и общего отношения разработчиков.
Главный посыл:
“Исправьте косяки, не бросайте PVE-ивенты, но увольте тех, кто так балансил Изнанку.”
P.S. Рекордный вынос рейтинга – 10 000+ за 4 дня соло-фарма.