
ВНИМАНИЕ. АХТУНГ: МНОГО ТЕКСТА. ЕСТЬ МАТЫ. ТЕКСТ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ПОВТОРИЛИ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК, НО НЕ БРОСИЛИ ДЕЛАТЬ PVE ИВЕНТЫ И ПРОЧЕЕ.
Привет дорогой читатель. Я обещал сделать этот пост и вот я его делаю, после того, как за 4 дня взял 10 000+ рейтинг в Изнанке в соло, без использования трипл ставок.


Давайте теперь разберём Изнанку, ведь сказать что я не наиграл в неё достаточно для этого - глупо. До ввода рейтинга я нафармил 750 уровней БП в ней. На данный момент, после апа награды с Босса, я могу набивать 4 уровней БП в Изнанке за 9-12 минут (в зависимости от локации и ситуации с плотностью крипов) вместе с 5 срачниками для выхода (то есть, я к моменту 40к оникса могу уже выходить). Да, я буду называть их “срачниками”, ибо оригинальное название и внешний вид этой штуки не вызывает ничего, кроме вопроса “Это реально лучший вариант который Вы смогли придумать для такой крутой лор-канон локации и ситуации?”.
Насчет скорости фарма БП - я, как соло игрок, играющий 10 месяцев, никогда до этого и близко не имел такой чиловый и быстрый фарм очков БП. Из минусов только малое кол-во “рублей” которые ты получаешь, но всегда их можно получить просто продав то, что ты нафармил за эти самые 4 уровня.

(Локация на скриншоте - Колос)
Пункт №1: Магазин в Изнанке. Он же “Узел” + Призрачный курьер.
1.1 Единственные локации где Узел нормально поставлен по локации это Колос, Ивы, Кузня. Они более менее находятся на нормальной близости к боссам, выходам, ареолам фарма и при этом не стоят на голове у крипов (хотя рядом с узлом на Ивах в деревне есть спот зомбей).
Момент №1: Магазины должны стоять на адекватном расстоянии от точек интереса, а не в, условном, километре, до которого бежать пиздец как долго.
На локациях Обочина и Затон узлы расположены скудно. Помимо этого безопасность на них отсутствует абсолютно полностью. Кто-либо может привести крипов, фидануть и в слдествии чего, люди которые пытаются закупиться станут новой жертвой адского паровоза из крипов.
Момент №2: Вокруг магазина должно быть поле неуязвимости, хотя бы от крипов, хотя бы делающие “игрока” не видимым для всех приведенных паровозов из крипов.
1.2 Ассортимент магазина: Абсолютно полностью бесполезное вино. Проблема Вина в том. что по дебафам оно такое же как инъектор за 600, но выводит через-чур мало. Даже на средней сложности штука бесполезная. Но перейдём к главным проблемам ассортимента: в нём продаются ОБЫЧНЫЕ, САМЫЕ БАЗОВЫЕ ПАТРОНЫ. ☠️Почему так? Не ясно, ведь купленные патроны (и другие расходники) нельзя вынести из изнанки, а значит дело не в “экономическом балансе”. Мало того, все предметы, будь то патроны, аптечка или что-либо еще, НЕЛЬЗЯ НИ УДАЛИТЬ, НИ ВЫБРОСИТЬ. КАКОГО ХРЕНА?!?!?!?! А это то, зачем было сделано?! Себестоимость покупки - ОДИН УБИТЫЙ КРИП. Сказать что дело в “экономическом балансе ивента, чтобы игроки не покупали другим расходники” тоже абсолютно точно не подходит. Одно дело когда этот аспект касается расходников привязанных к ивенту (баффы и вывод искажения), но, сука, обычные патроны и аптечки, зачем на них вещать треклятый замок который не дает даже удалить предмет?!
1.3 По локации добавили призрачных курьеров с рюкзаками. Вот, игрок, ты знал что они делают? Если забрать у них рюкзак, в твой инвентарь добавится… обычные патроны (который перезарядят сразу всё твоё оружие этими ОБЫЧНЫМИ патронами) как с обычного спота зомбей, в том же кол-ве. То есть, к примеру, 50 базовой дроби 🤡. Вот тут я уже начинаю гореть к чертям… Объясните мне, в чем проблема было дать курьерам Оникс, Расходники для вывода заражения, может даже просто бусты, супер еду, супер патроны в небольшом кол-ве, чисто как в ивенте. Я вообще не понимаю, возвращаясь к моменту про ассортимент в магазине, почему нельзя было хотя бы в рамках ивента добавить аналог “Морозной” аптечки с Бурана. Зачем? Всё просто, когда мы зачищаем споты, так же падают аптечки которые привязаны к режиму (нельзя вынести, исчезнут после выхода) и они перемешиваются в пуле с вашими обычными-синими аптечками, у них даже нет приоритета использования. Добавление “ивентового” варианта, у которого было бы, вместо 6%, 7% лечения (как было у аналога на Буране), сделало бы приоритет у аптечки выше, что тратило их и был смысл их покупать в Магазине, лутать с спотов Зомби или Босса после убийства.
Момент №3: У ивента должны быть нормальные расходники, а лучше уникальные, но никак не самые базовые, как сейчас. Призрачный курьер вместо полезной помощи за нахождения, по факту, делает только хуже и бесполезен с 99% моментов, как к нему не подойти и требует переработку того, что он “дает” игроку.
Пункт №2: Монстры. Противники. Аномалии.
По поводу плотности и насыщения монстрами локации будет в следующем пункте

2.1 Сложно не начать разговор о противниках, как не об турбированных тварях. Это стал главный мем весны 2025 в Сталкрафте, Изнанки и геймдизайнерской импотенции. Проблемы с данным типом монстров заключается в следующих моментах:
- 1) У монстра запредельная скорость от которой не может убежать игрок даже находясь при огромной личной скорости. Подозреваю что причина в том, что в конфиге монстра прописано “Скорость монстра = 101% от скорости противника”
- 2) У монстра такое же кол-во ХП, как и обычного монстра, а значит быстро его не убить если ты увидел его заранее бегущего на тебя. Начав стрелять в него с далека - потратишь много дроби и не убьешь достаточно быстро. Проморгаешь момент с его ультра скоростью - он тебя 100% ударит.
- 3) Урон у них, ровно такой же как и у всех иных противников + могут наложить тяжеленое кровотечение лечащиеся только бинтом (если вы в скоростной сборке).
- 4) Спавнить их может в ЛЮБОЙ момент на ЛЮБОЙ дистанции от Вас. Может заспавнить в 5-10 метрах от Вас и у Вас будет 0 шансов как-либо с реагировать. Может заспавнить за спиной. И спавнит, зачастую, 3 особи, а не одну.
- 5) Награда за турбированных ровно такая же, как и за других обычных крипов. Абсурд.
- 6) Эффект турбовости не теряется у монстра даже за пределами ареола их обитания и даже не теряется со временем. Они всегда имеют свою скорость и силу.
Момент №4: Бездарный и ужасный геймдизайн монстра. С какой стороны не посмотреть, это УЖАСНО во всех моментах. Я сомневаюсь что тот, кто кодил/балансил это, тестировал этот бегающий пиздец без режима Бога. Я так же, сомневаюсь, что человек, который предложил это, должен как-либо заниматься чем-то в игровой индустрии. Это проф. непригодность в вопросах игр как минимум. Личное пожелание этому человеку: увольнение с работы без выплаты зарплаты. Вы, сударь, бездарь и лентяй, который за зря ест свой хлеб.
2.2 Монстры в ареолах мутантов. По непонятной причине, они имеют на 50% больше здоровья, но при этом дают ровно такое же количество оникса, как и другие обычные монстры. Почему это так? Я не нашел ответа и причины.
Момент №5: Либо снимите эту 50% прибавку к здоровью у монстров, либо, увеличьте кол-во выпадающего оникса на то же кол-во, что и их здоровье. Смысла фармить ареолы мутантов полный 0 если сравнивать с фармом обычных мутантов. Кто ответственен за это? Чем руководствовались? Какая вообще грёбанная логика в этом решении?!
2.3 Ареолы Снорков и Кровососов. Объединил этих двух в один пункт. Ареол Кровососов максимально бесполезный и глупый ареол который существует в Изнанке. Кровососов очень мало, дают с них очень мало оникса, и главное…. ИХ СУКА НЕ ВИДНО. Единственный вариант как-то пофармить это пробежать весь ареол поперёк через центр чтобы собрать несчастных 4 кровососа с Босс-Кровосом или двумя. Бьют они очень даже больно + могут начать сосать. Это не ареол, а полный мусор, который я предлагал еще до ввода рейтинга поменять на ареол собак, у которых был бы смысл. ДА ДАЖЕ АРЕОЛ ХИМЕР И БУРАНОВ имел больший смысл. А по поводу снорков, тут вот какой моментик хочу сказать для игроков: если у вас примерно 140%+ скорость бега, то снорки, как минимум с ареолов, а возможно и другие тоже, начнут прыгать на вас, в следствии чего всегда, 100% наносить урон и догонять.
Момент №6: Кровососы очень плохи, как награда и тд. Снорки ломаются при большой скорости бега персонажа, ибо монстры подстраиваются под скорость бега игрока. Очередной плохое геймдизайнерское решение которое не протестировали нормально. Решение по спотам Сосычей я написал. А Сноркам я бы банально убрал прыжок ибо турбированная их версия не вызывает никакого удовольствия как и турбо кабаны/плоти
2.4 Зомби. На средней сложности - мальчики для битья которые могут насрать только флешкой… но, oh boy, ohhh boy, когда речь заходит про зомби на высокой сложности. Что-ж, давайте по порядку:
- 1) На средней сложности зомбей в ДВА раза меньше на спотах.
- 2) На высокой сложности зомби имеют порядка х2-х3 больше живучести (ну, это прям ощущается на дистанции когда их убиваешь ибо убивать их лучше с дистанции по многим причинам) и кидают не только светошумовую гранату, а еще огненную и взрывную. Эти два типа гранат взрываются при падении. В отличии от флешки которая может, благодаря большой дистанции взорваться еще в воздухе, эти стабильно долетают до тебя.
- 3) У Зомбей 100% точность кидания гранат. Это полный пиздец. Он и в опене полный пиздец, когда эти олимпийцы без медали говна от геймдиза кидают идеально гранаты, но когда это огненная граната… бля, это полный пиздец: это всегда, даже при наличия Солнца в сборке (ах да, если вы ходите на споты зомбей без боевой сборки артефактов на высокой сложности - вы будете умирать. И умирать очень много раз из-за всякого) сносит очень дохера ХП с 100% аспектом в вопросе. + Зомби в рот ебали анимации броска, они стреляя на ходу бегая из стороны в сторону умудряются с 100% точности еще кинуть тебе флешку или боевую гранату. КАКОЙ ЕБАННЫЙ ПИЗДЕЦ НАХУЙ. И на данный момент написания им снизили скорость бега, ведь раньше у них еще скорость бега был просто ебнутый.
- 4) За споты зомби, как и с босса, после того как игроки критиковали ивент добавили дроп стекла как вариант небольшого отбивки затрат на закупы в Изнанку. Вот какой у меня результат после 308 рейдов в Изнанку (я специально НЕ продавал стекло. Тут так же стекло с сейфов + трупов).

- Можете назвать меня жадным, но стекла падает ОЧЕНЬ, прям ПИЗДЕЦ, как мало и в принципе не выгодно ходить и бить споты зомбей за исключением “подсосаться” в убийстве спота чтобы залутать оникс (это единственное исключение). Я на убийстве мутантов быстрее и больше заработаю оникса, а стекло на продажу очень дешевое. Тут либо поднимать (притом СИЛЬНО, а не х2 или х3 даже) кол-во дропа стекла, либо его стоимость. Выгоднее “зарабатывать”, у кого стоит такая цель от Изнанки, на быстром фарме уровней БП и продажи кейсов + деталей не персональных. И быстрее и профитнее. Можно сказать еще про наличие АШи и АА у зомбей, но это меркнет в других проблемах.
Момент №7: Зомби на высокой сложности слишком, прям через-чур сложные. Прям неадекватно. Награда очень маленькая, как в плане стекла, так и в плане оникса. Зомбей на средней сложности очень мало. Из пула гранат нужно убрать огненную, если хотите сделать боль игрокам, но без урона, замените на гудрон (чтобы мутанты сожрали нас, пока мы чистим спот из-за гудрона). Нельзя в будущем допускать такое в будущем и нужен фикс нынешней ситуации. Опять же, я сомневаюсь что это, тот человек, который настраивал, тестировал
P.S. Вспомнил еще 1 проблему спотов зомбей на высокой сложности, ведь они мало того что “жестко” наносят урон, они же закладывают как сумасшедшие заражение параллельно, в следствии чего, тебе нужно тратить выводящие ресурсы что еще сильнее бьет по разумности их зачистки и прочее в соло.
- 5) Еще одна проблема спотов Зомбей: мутанты мешают их чистить. Очень многие споты зомбей находятся рядом с ареолами кабанов, свиней или снорков из-за чего они спавнятся, выбегают с своих зон и атакуют игрока. Им похуй на границы своих ареолов.
2.5 “Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь”. Аномальная жижа, она же “Аномалия Изнанки”. Это уебище летающие которому похуй. Создавалось, как предполагаем мы, игроки, чтобы игроки не сидели АФК или не фармили на заборах до посинения. Вроде бы с пунктом про “заборы” не всё так плохо, но плох сам дизайн данной живой аномалии:
- 1) У неё нет звука практически до момента её удара. Особенно когда у тебя звуки работающего дробовика и монстров перебивают всё остальное.
- 2) Её не четко видно из-за того, что в игре есть эффект, который должен вроде как предупреждать откуда появятся мутанты в их ареолах (НО НИХУЯ ЭТО НЕ ПАШЕТ СУКА!).
- 3) Фиолетовый цвет на фиолетовой локации в которой фиолетовые мутанты. Гениально блять. Премию дизайнеру этой летающей залупистики
- 4) Эта залупа игнорирует свою базовую задачу бить “АФК” челов. Она плевала на ваш код, дорогие EXBO, эта хуйня летает по локации на земле и в которую можно случайно вбежать в погоне от мутантов или зомби.
- 5) Она не просто наносит урон, она кидает около 500 заражения после чего изчезает
- 6) У неё полностью патерн мутантов. Если она “прицепилась” своим аппетитом к кому-то, она будет преследовать его пока он не убежит от неё черти-куда.
Момент №8: Эта тучка не нужна вообще. У нас есть заражение, у нас есть мутанты, у нас есть зомби. Наличие её, я вижу, только по причине “Мы её создали, закодили, ну не выбрасывать же её нам, давайте закинем в продакшн”. Нахуя? Для чего? Зачем? Почему? Блять, прекратите добавлять что-то, чтобы просто было и которое не приносит НИЧЕГО ВООБЩЕ кроме раздражения на “чиловом ивенте”.
Пункт №3: BOSS of the gym. АКА груша для битья с АОЕ атакой и шарами

3.1 Как мы знаем, изначально планировалось что будет больше, чем один босс. Но на релизе у нас он остался только один. Не вижу проблемы, за исключением того, что в описании на карте и метках оповещения, подразумевается двусмысленно что это “загадка” какой там выпадет босс в этот раз. Исправьте описание плиз на более адекватное.
3.2 По не понятной причине, вместо того, чтобы взять БАЗУ других ММО проектов по боссам в открытом мире, разработчик пошел по пути фиксированного кол-ва здоровья на каждой сложности. Давайте посмотрим как это сделано в WoW: Когда игрок вступает в бой с боссом в открытом мире, то к нынешнему (НЕ МАКСИМАЛЬНОМУ!) количеству здоровья прибавляется от 6% до 9% здоровья в следствии чего, босс не распадается на “плесень и липовый мёд” и каждый игрок чувствует что вносит свой импакт в убийство. Про это говорил ранее, про это пишу и сейчас. Если проблемно сделать прибавления ХП из-за кода и приколов движка, идите по пути обратном: у нас же закрытая арена, в начале появления босса четко понятно сколько внутри неё и берём “8-10% хп нынешнего босса умножаем на кол-во игроков внутри арены” и он появиться с этим кол-вом здоровья. Почему я так за это ратую? ТАК НАГРАДА В ВИДЕ ОНИКСА (и ключа) зависит от количество нанесённого тобой урона. Банальный пример, на Кузне, в которой на босса по 30 человек, там оникса с босса не так жирно, а на Колосе, где игроков меньше и не всегда люди приходят, я набивал очень даже много, благодаря чему вчера выносил КОЛОСальные количества оникса за каждые 3 босса за ходку.
3.3 АОЕ атака, она же атака по земле. Сама механика не плохая. Плохо то, с каким КОЛИЧЕСТВО ЭФФЕКТОВ она появляется из-за чего мне лично, хоть убей, до конца так и не стало понятно визуально различить место где она будет бить, а где - нет. Судя по количеству смертей на боссах, 95% игроков так же не понимаю. ХУЕВЫЙ ГЕЙМ ДИЗАЙН. ОПЯТЬ. СНОВА.
Момент №9: Уберите адское количество эффектов и сделайте понятные квадраты. Это блять даже не обсуждается. Это визуальная каша полная что происходит на арене. Фиолетовая Арена, фиолетовый барьер, фиолетовый босс, фиолетовые лужи и более менее понятные шары от босса
3.4 Скорость бега босса. Я ей богу, не понимаю того геймдизайнера который в каждого босса (и турбо свиней-кабанов тоже) срёт адской скоростью. У тебя, всё в порядке в жизни? Повелитель зоны? Супер быстрый хуй. Бурелом из сюжета? Супер быстрый жирный хуй. Босс на Изнанке? СУПЕР БЫСТРЫЙ ХУЙ. До нерфа скорости зомбей, тоже быстрые неадекватыши были (Вставьте пример с ОТСа если это не запрещено). Дорогой балансер и дизайнер, если Вам в кайф “быстрячок”, не нужно его тянуть в игру. Почему это проблема в нашем случаи, у босса Изнанки? Всё просто, этот МУДАК на боссе, может резко подбежать к тебе и выдать бурс из шаров которые двушотнут не дав никакой возможности на реагирование, отхил и прочее. Тут две проблемы: Иногда босс может начать конкретно фокусировать внимание на тебе и прям пока не убьет тебя ему похуй + адская скорость и ты можешь получить буст урона. Не забываем про пункт 3.3 с АОЕшкой которая так же может в этот же самый момент жарить вашу жопу.
Момент №10: Прекратить делать боссов с безумной скорость больше игрока на которую игрок не может реагировать + прекратить создавать ваншот механики у боссов (вы же сами заявляли что это ТОКСИЧНО, когда игрока ваншотит). Это не геймдизайн боссов, это геймдизайн проф. непригодности и безвкусицы, когда все боссы у вас это что-то с большим количеством здоровья и скоростью. Нет идей? Значит это не твоя работа, уступи место людям, которые сделают это работу за тебя.
3.5 Босс очень багует если во время его спавна кинуть Гудрон. Я хз кто это и как нашел, но я видел пару таких случаев. А значит, по всей видимости увиденного мною, всё поведение закодено у босса на его скорости бега. 👾
3.6 Стенки Арены. Момента тут три:
- 1) Для чего стенки наносят урон? Чтобы мол, когда тебя сфера толкает, чтобы ты еще урон от стенок получил? Так сферы и так очень сильно бьют, зачем это двойное наказание?
- 2) Почему игрок не может вступить в бой если он чуть-чуть опоздал? Я понимаю зачем сделано что игрок не может выйти, но зачем наказывать игрока? Это очень сильно ставит игрока в рамках “успеть на босса”, что не всегда адекватно получается из-за размеров и мест интересов локаций в соотношении спота босса (кстати, почему арены боссов находятся на каких-то углах, а не, очевидно что должно быть ПО ЦЕНТРУ ЛОКАЦИИ) и главное что таймер у босса может начаться от 1 минуты до 4 минут, что сильно так же влияет.
- 3) 👿🤬 И какой “гений” на дизайнере придумал, что в состоянии призрака (шкатулки) ты не можешь выйти из арены, пока бой не закончился? А? А?! Кто-то вообще об этом думал, тестировал?! Иногда бой может затянуться на минуту, две, три да даже четыре. И ты в состоянии призрака просто сидишь и ждешь когда же либо последний человек умрёт, либо наконец доковыряют босса.
Пункт №4: ШкатулОЧКА
4.1 Стоит данная штука 1500 (ранее 1000) оникса. Очень полезная, но даже с ней, добавили ложку дерьма. В чем проблема? Помимо того, что на неё вы тратите 1500 оникса, при смерти и вхождении в состояние духа вы теряете еще и 30% нынешнего НЕ сожженого оникса (к примеру, если у вас было 10 000 очков, после смерти будет 7000). Зачем этот двойной налог? тут либо одно, либо другое очевидно должно быть, а не два раза штрафовать игрока за смерть, при том что багов и “приколов” в изнанке на максимальной сложности достаточно чтобы умереть. ПОДОЗРЕВАЮ: Что изначально никакой шкатулки не было и игрока просто штрафовали на 30% Оникса + пробежать испытание.
4.2 Испытание призрака: Занимает в среднем 90 секунд. Больно, обидно, но это еще ОДНА ЦЕНА уже помимо 1500 + 30% которые мы платим. Мы платим так же, если нас убили зомби = мы не получаем за тот спот награду, если нас убил босс, мы не получаем за его смерть награду. Игра штрафует игрока за смерть в Изнанке прям серьезно. Самое больное, конечно, умереть на боссе, ведь мы следующие 7-8 минут ждем босса опять, мы не получили награду с прошлого, мы потеряели около 3-4 минут на подготовку к боссу (добежать + испытание призрака). Наказывают за смерть очень жестко. Однако, ответьте мне на мой вопрос: Почему игра так сильно наказывает игрока в “Чиловом ивенте чтобы пофармить”? Я вот не знаю. Я бы очень хотел, чтобы хотя бы 30% убрали.
4.3 Испытание призрака: Паркур. Ой бля-я-я… На моей памяти хорошее испытание сделаны на Затоне и Ивах. На Кузне - средней паршивости, на Колосе жопораздирающие, на Обочине среднее. Из-за того, насколько паркурные испытания разнятся в сложности, не понятно, для чего некоторые испытания нужно было делать на порядок сложнее без какой-то на то особой причины. Плюс, в довесок, во время эффекта пониженной гравитации наш персонаж в прыжке теряется адекватную возможность подтягиваться на поверхности из-за чего некоторые моменты становятся сложнее и бесящие в десять раз.
Момент №11: Плохой баланс сложности (где то очень простые и кайфовые, а где то выбешивает и сложно + не чувствуется скорость, которая вроде как должна ощущаться). Игрока минимум три раза штрафуют за смерть, при условии что он заранее даже купил шкатулку. Но по большому я ставлю тут оценку больше положительную, чем отрицательную. Просто снизьте кол-во наказаний, слишком перегнули. И время, и оникс, и минус награды…
### Пункт №5: Локации изнанки + Сейфы + Порталы выхода
5.1 У нас на данный момент есть пять локаций, вот мой рейтинг по количеству и удобству фарма по моей оценке и моей статистике: Кузня (идеальная карта на которую должны ровняться остальные), Колос, Затон, Ивы, Обочина (ака Обдрочина, ибо так обдрочить замечательную новую локацию, которая имеет обойденные визуальный дизайн с кучей уникальный красивых мест и возможностей для реализации).
5.2 Обочина Изнанки ужасна от А до Я на любой сложности. Огромная локация, на которых мало нормальных спотов для фарма (Как это возможно? У нас есть в пример Кузня в которой такой проблемы нет), очень мало количество установок, количество магазинов, босс который находится в одном конце карты до которого бежать пиздец сколько, а уйти далеко ты не можешь чтобы фармить несколько раз босса из-за чего другой кусок карты ты забываешь полностью. И многое другое, о чем до меня много раз сказали. Зачем даже идти далеко, у нас на форуме даже был опрос с просьбой об УДАЛЕНИИ данной локации из ротации. И, я полностью поддерживаю. Это локация не готова не по одному из аспектов вообще. Человек, ответственный за наполнение и распределение спотов монстров, ареолов мутантов, зомбей, босса и сейфов - не сделал свою задачу абсолютно никак. Этот человек не просто насрал, он зачем-то своё дерьмо отдал в продакшн с лицом, что оно готово, а тот, что принял и выпустил в релиз, не удосужился проверить что же там горе-сотрудник наворотил. ЭТО ПИЗДЕЦ. ЭТО ЗАЛЁТ ПОЛНЫЙ. Тоже самое касается и Ивы, и да даже Затона с Колосом. На локациях кучу мест где нет НИХУЯ. Пустота ебанная. Где нет спотов с мякотью/ониксом. Где кучу пространства нет ни установок. ни магазина, ни портала на выход. ПУСТОТА ЕБАННАЯ и в этот же момент, у нас есть места где на споте зомбей или установки стоит спот с ареолом мутантов. СУКА КАК ВЫ ЭТО СТАВИЛИ БЛЯТЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ И ДРУГИМ ИГРОКАМ?! У вас -10 по зрению и 70 IQ ЧТОЛИ?! А как вы это не протестировали до того, как куда-то отдавать?! Вы играете в то, что сами делаете или нет? Я вот четко уверен что всё, что связанно с Изнанкой не тестилось в большинстве своём, а то, что тестилось, тестилось в режиме Бога (неуязвимости).
Момент №12: Локации недоделаны все кроме Кузни. В разной степени и в разном уровне качества. Впредь, либо сделайте 3 локации вместо 5, но качественные, чем “Ну, у нас визуальный дизайнер сделал 5 локации Изнанки, но мы не успеваем, по этому мы насрём на Обочине таким жидким калом, что локация ничего кроме блевотни не вызывает. А на других, мы кое-как накидали, тяп ляп, на оставим кучу пустых постранств где нет нихуя”. Сука…. я думал что до ввода рейтинга вы хотя бы подправите локации, но вот 2-я (а если брать ОТС то 3) неделя Изнанки и руку к локациям никак не притронулась у Вас кроме небольших изменений и фиксов арены Боссов чтобы игроки не абузили. Пиздец. ПРИОРИТЕТЫ, Я ХУЕЮ У ВАС. АЛЛО. ПРИЕМ. ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВ, ЭКОНОМИСТОВ И БАЛАНСЕРОВ. Я не знаю чем Вы занимаетесь параллельно, но у Вас ивент недоделан третью неделю подряд и судя по всему Вы даже не шевелитесь его доделать до разумного состояния.
5.3 Сейфы. Тут проблемы уже много раз озвучены:
- 1) Слабая награда + стабилизировать нужно.
- 2) Открыть можно один раз за Выброс.
- 3) На некоторых локациях сейфы находятся очень далеко, прям пиздец.
- 4) Зачем-то у контейнера (ящика) имеется вес. Две штуки весят 10 кг. Если у вас не сборка на вес или бронник с хорошей возможности переносить вес - вызывает проблемы.
Момент №13: Награду сделать вкуснее. Если Экономист говорит что “нельзя”, то хотя бы сделать возможность открывать сейфы повторно чтобы залутать оникс без остального лута. Добавить больше сейфов на больших локациях. До того как игроки нашли все сейфы вообще не ясно было куда бежать, плохое геймдизайнерское решение особенно на гигантских локациях с фразой “Ищите сами”. Это ивент, сделайте метки для новичков-подпивасников, вы и так их наказываете жестко
- 5.4 Порталы выхода стали лучше, чем в прошлой Изнанке, но требуют ПЯТЬ (изначально было ЧЕТЫРЕ. Для чего и по какой причине увеличили до пяти я до сих пор не понимаю) стабилизированных срачников. Вопрос: зачем вообще нужна стабилизация срачника? Я не нашел ни одной причины для этого. Нужно было изначально сделать цену в ЧЕТЫРЕ срачника и всё, без стабилизации. Этот рудемент добавлен просто-потому что геймдизайнеру так показалось “интереснее”. Ебать, а как “интереснее” игроку геймдизайнер может начать думать? А то, духоты мало в Изнанке 2025, нужно сделать духоту на ровном месте.
Момент №14: Верните цену в ЧЕТЫРЕ срачника как изначально и было. Объясните зачем нужно было увеличить цену до ПЯТИ, а так же объясните, как на локациях типа Обдрочиной Обочины адекватно быстро их собрать и стабилизировать, сука 🤬. Палки в колёса игроков - это не геймдизайн, это БДСМ игра геймдизайнера против игроков. При том игрок не подписывался на такую хуйню. Хватит мучать игроков не давая ничего взамен. Игры не про мучения, а про удовольствие, а большинство игроков, не получаю удовольствие от собственного унижения со стороны разработчика / геймдизайнера / балансера.
### Пункт №6: Артефакты и Артхантерство
6.1 Я помню как изначально заявлялось что планируется (планируется, не означает что гарантируется, тут мы уяснили) что артефакты будут спавнится постоянно на Изнанке. Это звучало круто и разумно. Всё изменили под выбросы… Ой блять, я не знаю, кто балансил, но если бы на высокой сложности не было 100% минимум зеленая рарность артов, у нас бы 95% игроков лутало белые арты, тут блять к бабке не ходи. А в добавок, артов сыпет очень мало. И всё это ты делать должен во время получения заражения + тебе арт еще стабилизировать нужно + от мутантов не получить пизды (или зомби). А то, сколько людей нагоняет во время выброса на копию твоей локации, что на маленьких локациях на архи аномалии сидит по 3-4 человека…. А сидят потому что если бегать, вообще с голой писькой останешься вместо одного зеленого камушка. Очень плохо. Прям пиздец как. Ачивка про “исключительный арт” только подливает масла и в без того огромный огнище. Артхантерство в Изнанке - неуважение к себе и другим. Повторю: быстрее залутать уровни БП, продать с него заработок и купить арты. Ну и челы с софтиной радуются и смеются над нормальными игроками как не в себя. Софтина показывает где камушек лежит, это животное бежит на него поебав на всё без детектора, лутает и бежит дальше на некст спот (это проблема в принципе огромная, но умноженная на Изнанку).
6.2 Не забывайте что с артами, вам нужно собрать еще 5 стабилизированных срачников для выхода. Мало других проблем до этого было, но в сферу нашей духоты добавляется и этот момент о котором не стоит забывать. Так душно, что кажется “чиловый ивент для фарма” благодаря свойству Изнанки, перевернул всё наоборот. “Биба за Бобу…”
Мои арты за Изнанку (более играть не собираюсь):


Момент №15: Даже обычные выбросы радуют артефактами больше, чем то, что в Изнанке. Это грусть, печаль, тлен. После Бури, которая была зимой, так и вообще прискорбно это видеть. Экономист сделал ужасную работу по наказанию игроков отсутствием артов и денег. Я понимаю что нужно как-то выводить валюту (но точно не таким способом, есть в разы лучше варианты) и уменьшать цены, и прочее-прочее. Но, блять, то в каком виде ситуация с артами Изнанки это прискорбно.

### Пункт №7: Задания
7.1 Тут мало что можно сказать. На данный момент задания очень слабые. Награды это вообще смех. О каком “повышении качество наград” идёт речь не ясно. Уверен что в заключительной ветке заданий нам дадут Инвентор (или как там пистолет правильно называется у которого урон от расстояния повышается) который улетит на персональный склад пылится у большинства. ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Это по вашему награда?


### Пункт №8: Рейтинг
8.1 Теперь у нас стабильный рейтинг (Огромное спасибо и низкий поклон за это изменение) созданный для того, чтобы люди покупали Инъекцию “Прорыва” (далее “наркоту”). Это реально ахуенно и лучше. Особенно если вспомнить что изначально пытались в рейтинг, который зависит от полученного урона игроком + сожженный оникс (Полный пиздец 🙄 по башке нужно дать тому, кто этот вариант изначально делал/предлагал/продвигал)

8.2 Фармится он долго (у меня ушло 4 дня для 10 000+ рейтинга на которые я, ПВЕ крабик нереального пошива, спасибо Lineage 2 и Diablo за это), но, на мой личный взгляд с отличными наградами КРОМЕ топ 250 (объясню чуть дальше). Я, вот, за 10 месяцев соло игры Stalcraft не мог и мечтать получить мастерские обвесы и жетон эстета (который на рынке стоит примерно сто миллионов игровых рублей). Для меня, соло-базовичка, который страдал в этой игре 10 месяцев из-за своего пути, получить такую сочную награду за 4 дня ЕБЕЙШЕГО фарма (тут я не отрицаю что я ебнутый + разгадал базу фарма Изнанки + познал дзен на 3 и 4 день фарма рейтинга). Если о чем, я бы попросил разработчиков, ну дайте нам за красную лигу - исключительный рубик, ну, это будет по справедливости, пожалуйста. По поводу наград за топ 250, очень многие, кто хочет в неё идти, говорят что кроме эльбруса, остальная награда скудная и я соглашусь. Ну какие нахуй 100 ящиков, ну какие блять 50 тысяч обменок. Ну вы серьезно? Те, кто идут туда, нужны 100 ящиков и обменки? Да, им даже 100 сыворотки не нужны. Обвесы наверное у большинства тоже есть. Лег рубик? Ну, люди с которыми я говорил, справедливо сказали “Дали бы лег призму, вот это была бы награда, а Лег Рубик в НЫНЕШНЕМ его балансе не выглядит как что-то крутое и невероятное, в сравнении с Хитином к примеру”. Не думаю что награды будут менять, но блять, кидать туда “для наполнения” выглядит жидко. Особенно забавно что за красную лигу дают 100 запчастей, а за топ 250 - нет 🤣. Я наглею сейчас, но блять, повысьте до адекватных цифр награды у красной и топ 250 лиги и уберите обменки. 25 000 обменок, из красной лиги, 1 в 1 соотносятся с 1000 уровнем БП (10 000 рейтинга) которые и дают 25 000 обменок 🤣.
8.3 На будущие, не делайте так, как вы сделали с сожженным ониксом. Просто, после выхода с локации добавьте ползунок который определяет сколько игрок хочет перекинуть в рейтинг, а сколько в очки БП. Я забыл сказать про способность на Изнанке, но она настолько малополезная + стоит сожженный оникс, что я использовал её в крайних случаях против босса чтобы он меня 100% не убил на 3-м разе его фармёжки.
Так же, показываю какие примерно у меня выходы были в плане рейтинга в последние дни фарма чтобы Вы понимали, что люди, которые говорят что “фармить сложно” либо это делают не правильно, либо не имеют АА с Барабаном и ПКП который два кор пушки ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для этого ивента. Это еще одна проблема, что люди не имеющие это +, к примеру, готовые сборки на скорость + боевка, очень сильно позади других людей. Прям очень сильно. Про то. что еще нужны день на закупку, тоже есть такая проблема…





Теперь от себя еще скажу, до ввода рейтинга зафармил 700-750 очков БП, после апа Боссов и сейфов, думаю в день можно по 100-200 а то и даже 250 очков БП делать не напрягаясь, кто этим хочет заниматься. Для фарма Изнанка хороша, но душная прям пиздец. Духота адская, особенно вспоминая что цель была сделать чиловый ивент, а получилось полностью противоположное. Однако, я был рад в неё играть ибо ивент позволяет играть в него СОЛО, в отличии от прошлых. Он позволяет не переживать что тебя убьет в спину очередной ПК который спылисосит весь твой нафармленный лут. Этот ивент был сделан для меня и я за него благодарен, как мастеркий ПВЕ крабик. Однако, тут мы подходим к самому грустному личному абзацу.
Я хожу из игры. Меня задрало плохое отношение разработчиков к игре и игрокам. Меня задрали патчи которые заливаются не проверяя что они залили вообще. Меня задрало что большинство разработчиков НЕ ИГРАЮ, как бы вы не заявляли ВЫ ДЕЙСТВИЯМИ по отношению к игрокам показываете обратное, и Изнанка стала самой большой лакмусовой бумажкой по отношению “Разработчик - игрок”. Меня задрала обязаловка заходить КАЖДЫЙ ЕБАННЫЙ ДЕНЬ ради ЕБАННОЙ СЫВОРОТКИ СУКА КАК ЭТО МЕНЯ ЗАЕБАЛО НАТУРАЛЬНО (это одна из главнейших причин почему я ливаю). Меня заебало что я, соло игрок, должен сосать + страдать в игре где весь End game крутится вокруг ПВП и командной игры (и Кланов). У игры гигантский потенциал, который, на мой (да и не только) взгляд просирается некомпетентными людьми на определенных позициях. Я жму руку дизайнерам которые занимаются игрой, вы гигантские молодцы, эта игра очень красивая и атмосферная. Новая обочина очень красивая (хотя я полностью не согласен что на неё были потрачены такие ресурсы, особенно когда у нас есть кучу локации требующие такие обновления в разы сильнее), визуал Изнанки очень мне понравился (за исключением того, что для объектов используется тот же фиолетовый цвет, что и у врагов. Не делайте так больше. у вас же есть прозрачный голубой и прочие цвета. Оставьте фиолетовый-прозрачный только на врагов пожалуйста. Чтобы фиолетовый, был как красный цвет, цвет опасности в Изнанке) да и в принципе, главная причина почему я попробовал игру это обновленный визуал её. Да, я “ребёнок дня Х” и всё прочее, называйте меня как хотите. Я знаю только по рассказам старичков игры какой был ад раньше (в плане сложности и прочего) и понимаю их боль, что они потеряли ту игру. Еще меня достали личные проблемы в плане качества интеренета с серверами игры (я мог играть на Евро, где у меня пинг был в 2 раза лучше, но я же понимаю где основная аудитория + я русский, почему я должен играть на Европе блять) + рассинхроны с нерегой (блять это тотальный мем когда в один всё может быть нормально в другой нет, да и от патчей еженедельных так же зависит) когда пули наносят 0 урона. И многое другое. Плюс, я достиг абсолютно всех целей о которых я мог мечтать и не мечтал. Игра мне это дала, за что я ей в каком-то смысле благодарен. Я, живое доказательство того, что если вы играете по серьезному в игру, вы можете получить очень многое, практически всё (кроме Штурмы и Гаусса на которые у вас уйдет год и никак иначе лол… это очень хуево ребят). Я, за время игры залутал все предметы которые были в ящиках. Четыре дня назад даже эльбрус умудрился выбить вместе с пионером. Из того, что я не понимаю, это отсуствие покупки донат-валюты (за которую покупаются скины) с рук игроков в игре, как это можно сделать с премиумом и БП, из-за чего классные скины, которые я бы хотел иметь - я не мог иметь.
Спасибо Exbo за Изнанку. Реально спасибо, Вы меня, соло крабика любящий ПВЕ порадовали (+ навалили лута), хотя очень разочаровали количеством багов, геймдизайнерских косяков о которых я написал выше. Написал я всё это в надежде, что вы не прекратите делать чисто PVE ивенты и избежите того количества ошибок которые допустили + исправите в нынешней Изнанке. Я надеюсь что люди ответственные за баланс, геймдизайн и экономику Изнанки будут уволены с позором и никогда, нигде, не смогут занимать должности ответственные за экономику, баланс, геймдизайн. Конечно, это только моя личная оценка ваших трудов и слушать меня вряд ли будут те, кто у вас в начальстве. Единственный кто сделал свою работу достойно в Изнанке это визуальный дизайнер (кстати, мне очень понравились визуальные облики и мотивы Изнанки и в советском варианте) и художники. Вам ребята, низкий поклон и жму руку, вы сделали работу оболдено. А какое небо в Изнанке…. мммм….. 🤩
P.S. Мой рекордный вынос рейтинга:

P.S.S. Форумным братишкам передаю привет и сердечко ❤️ Спасибо Вам за стойкую позицию на форуме во благо обычных игроков. Продолжайте это делать.