ZIV ну, геймплей должен меняться и на высоких уровнях распреда нужно больше новых активок
Задумка с одной стороны верная, а с другой - новыми активностями проблема не решится полностью
- Все еще не будет ощущения прогрессии в PvP
- Верхний распред достигается очень быстро и дальше прогрессия только горизонтальная
Хоть пусть игрок наиграет 3к часов и соберет все оружие в игре, его геймплей будет такой же, как у игрока с 300ч который только-только доточил одну броню и одно оружие на +15. И это будет уже макс. распред, где контент идентичен для всех
Более коротко можно сказать, что СК слишком быстро проходится
Было бы лучше, если бы, одновременно, хай-тир предметы были сложнее в получении, а мидл-тир более эффективны чем сейчас, что бы игрок получал реальную конкурентоспособность не доходя до пика развития, а этот самый пик развития оставался высокой мотивацией для него + прогрессия была в целом более растянута (т.е. выход в конкурентоспособность может быть и довольно быстрым, это хорошо, а ценные предметы получаются только за существенные усилия)
Ну и да - то что в нынешнем сталкрафте конкурентоспособность игрока достигается только на пике развития - очень плохо
Распределение сглаживает это для открытого мира, но КВ/сессии/потенциально любые другие режимы страдают от этого